Решено [РЕШЕНО]Утечка 70 мА на 21 предохранителе Гольф 3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Здравствуйте!
Имеется Golf 3 1.4 ABD, сигнализация Alligator с обратной связью, аудио-усилитель, магнитола Sony.

По 21 предохранителю "Инжектор, часы, лампы и прикуриватель" присутствует утечка 70 мА. Сразу после установки предохранителя ток свыше 100 мА, затем падает до 70 мА через 10 секунд. С учетом всех иных потребителей в режиме ожидания суммарный ток утечки у меня выходит 0,1А.

Условия замера:
- Капот открыт, багажник открыт, левая дверь открыта
- Все лампочки выключены
- Предохранитель 21 несколько раз извлекался
- Аккумулятор отключался от машины на время установки щупов
- В прикуривателе ничего нет

На сколько это нормально и что можно предпринять для уменьшения тока?
 
Corporation написал(а):
сигнализация Alligator с обратной связью, аудио-усилитель
...
Условия замера:
- Капот открыт, багажник открыт, левая дверь открыта
...
- Предохранитель 21 несколько раз извлекался

Сколько потребляют сигнализация и усилитель при этих условиях?
 
ignat написал(а):
Сколько потребляют сигнализация и усилитель при этих условиях?

Усилитель отключал вообще, он не влияет на эту утечку.
На каком предохранителе висит сигнализация я честно говоря сейчас затрудняюсь сказать, нужно проверить. Но думаю, что подключена куда-то еще, так как я поочередно вынимал все предохранители из БРП и ток не менялся, а помимо указанных 70 мА на 21 предохранителе есть еще 30 мА (полагаю это магнитола и сигналка, может быть еще плафон освещения).
 
Corporation написал(а):
На каком предохранителе висит сигнализация я честно говоря сейчас затрудняюсь сказать

Думаю, что на своём собственном,и его нет в БРП.
 
Corporation написал(а):
Условия замера:
- Капот открыт, багажник открыт, левая дверь открыта
- Все лампочки выключены

Какие-то странные условия замера, а вы можете замерить только с открытым капотом, замкнутым концевиком капота (если он имеется) и включенной сигналкой? При таких условиях ситуация будет аналогична той, когда вы ставите машину на сигнализацию и уходите домой. А то при мало-ли чего там происходит при разомкнутых концевиках дверей, да и лампочка в багажнике может гореть, просто вы не обратили на нее внимание...
 
BigHarry написал(а):
Какие-то странные условия замера, а вы можете замерить только с открытым капотом, замкнутым концевиком капота (если он имеется) и включенной сигналкой? При таких условиях ситуация будет аналогична той, когда вы ставите машину на сигнализацию и уходите домой. А то при мало-ли чего там происходит при разомкнутых концевиках дверей, да и лампочка в багажнике может гореть, просто вы не обратили на нее внимание...

Спасибо за совет. Произведу такой замер и опишу что вышло.
 
Проблема оказалась в открытых дверях. Не смотря на то, что лампочки были выключены, что-то кушало ток. С закрытыми дверями ток упал до 0,05А, а с закрытым капотом до 0,02А.

В режиме охраны ток прыгает около отметки 30 мА.

 
Corporation написал(а):
...что-то кушало ток. С закрытыми дверями ток упал до 0,05А, а с закрытым капотом до 0,02А....

А сигналка-то кушать хочет при работе...
 
Ильяааааааа! :wall: :wall: :wall:
 
Вообще-то вроде как по умолчанию утечка проверяется при закрытых дверях,капоте и багажнике ? :unknw:
 

428516698.jpg
 
Michalytsch написал(а):
Вообще-то вроде как по умолчанию утечка проверяется при закрытых дверях,капоте и багажнике ? :unknw:

Значит эти концевики у него не работали,а тут внезапно ожили :LOL:
 
Corporation написал(а):
https://img.anews.com/ [/QUOTE]

Англосакс? Наслаждайся: [URL='http://lib.ru/ANEKDOTY/saltan.txt']http://lib.ru/ANEKDOTY/saltan.txt[/URL]
 
вообще допустимо какая потеря при сигнализации чтобы машина постояв зимой неделю на морозе завелась .


акум берем стандарт 60 АЧ .ща все такие . ну или больше .
 
Назад
Сверху Снизу