Двигатель 1,2 3 цилиндра троит - бензин, 2003 год

  • Автор темы Aleks1976
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Aleks1976

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Polo 1.2 9N 2003г
Ребята помогите срочно. У машины пробег всего 100 тыс. км, троит мотор, на холостых троит и трясёт, даёшь газу захлёбывается, как будто не хватает воздуха, поменял датчики коленвала и распредвала, заменил свечи, заменил катушки на свечи, результат тот же. Подскажите у кого была такая проблема. Пример такой же проблемы нашёл на ю-тюбе, ответа там нет. Вот ссылка:
 
Не пробовал-ли наш юный друг поинтересоваться для чего сделали в машинах диагностический разъём ?
 
Делали конечно, показывает ошибку датчика распредвала, заменили.
 
Aleks1976 написал(а):
Делали конечно, показывает ошибку датчика распредвала, заменили.

А после замены датчиков тоже ошибку показывает?
 
Да опять выскакивает.
 
Ну и какие же? Я ж для этого сюда и пришёл чтоб просить помощи...
 
Так подумай почему сигнал от датчика по проводам не доходит до мозгов.Заодно и своим диагностам задай такой вопрос.
 
датчики все работают, а ошибку выдаёт снова из-за вибрации и детонации.
 
Тебе ничем не помогут,если ты не имеешь ни малейшего понятия как работает твой впрыск.А если ты считаешь что ошибки появляются вследствие вибрации,а не наоборот,то ещё раз задумайся на счёт ознакомления с работой впрыска.А дальше будем разбирать ошибки в размышлениях.
 
По ДПРВ вариантов немного - дохлый датчик, дохлая проводка, ушли метки ГРМ. Датчик, я так понимаю, заменили. Но и тут может быть нюанс - у меня, к примеру, на бывшей лачетти ДПРВ можно было менять до усрачки, если сразу оригинал не воткнуть. Аналог может быть как бы и исправен, но все равно мухожучит мозг. Проводку чекануть проблем не составит, метки туда же.
 
Назад
Сверху Снизу