Dril
Завсегдатай
Много тем похожих но моего случая не нашел.
Имеется Passat b3 уже 15 лет. Заводится в 0 градусов со 2-ого, 3-го раза. В -10 можно завести если дернуть стартером раз 5-7 но не крутить. Затем заводится. Искра есть, ДТОЖ в норме, ДТВВ-ок да и все остальное. Что происходит с форсункой (летом тоже, но бензина хватает): включил зажигание- заслонка приоткрылась, форсунка прыснула 1 раз, крутим стартер - практически не прыскает (или микрокапельки, или вовсе нет трудно разглядеть), бросаем крутить - в последний момент один хороший впрыск (летом в этот момент заводится). Повторно пробуем: заслонка уже приоткрыта, впрыска нет, начинаю крутить стартером один впрыск небольшой вначале, один хороший в конце. Можно с пол оборота завести и в -35 если прыснуть шприцом бензин во впрыск. Прогрев, работа, расход все далее без замечаний.
Имеется Passat b3 уже 15 лет. Заводится в 0 градусов со 2-ого, 3-го раза. В -10 можно завести если дернуть стартером раз 5-7 но не крутить. Затем заводится. Искра есть, ДТОЖ в норме, ДТВВ-ок да и все остальное. Что происходит с форсункой (летом тоже, но бензина хватает): включил зажигание- заслонка приоткрылась, форсунка прыснула 1 раз, крутим стартер - практически не прыскает (или микрокапельки, или вовсе нет трудно разглядеть), бросаем крутить - в последний момент один хороший впрыск (летом в этот момент заводится). Повторно пробуем: заслонка уже приоткрыта, впрыска нет, начинаю крутить стартером один впрыск небольшой вначале, один хороший в конце. Можно с пол оборота завести и в -35 если прыснуть шприцом бензин во впрыск. Прогрев, работа, расход все далее без замечаний.