Решено Mono-Jetronic в мороз не заводится решено

Dril

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
2
Город
Liski
Авто
wv
Много тем похожих но моего случая не нашел.
Имеется Passat b3 уже 15 лет. Заводится в 0 градусов со 2-ого, 3-го раза. В -10 можно завести если дернуть стартером раз 5-7 но не крутить. Затем заводится. Искра есть, ДТОЖ в норме, ДТВВ-ок да и все остальное. Что происходит с форсункой (летом тоже, но бензина хватает): включил зажигание- заслонка приоткрылась, форсунка прыснула 1 раз, крутим стартер - практически не прыскает (или микрокапельки, или вовсе нет трудно разглядеть), бросаем крутить - в последний момент один хороший впрыск (летом в этот момент заводится). Повторно пробуем: заслонка уже приоткрыта, впрыска нет, начинаю крутить стартером один впрыск небольшой вначале, один хороший в конце. Можно с пол оборота завести и в -35 если прыснуть шприцом бензин во впрыск. Прогрев, работа, расход все далее без замечаний.
 
форсунке смерть, похоже, пришла. Ещё глянь контакты резистора форсы, что на правом локере в моторном отсеке, и его сопротивление. А также все массы на двиге, мозгах, и питалово на двух пинах мозгов, каких - не помню, гляни схему. Ну и, разъём самой форсы.
А, когда удалось завести, конус распыла правильный?
 
Последнее редактирование модератором:
Распыляет на заведенном хорошо, сопротивление 1,4Ом. При выключении питания давление не сбрасывается долго. Проверялось в сервисе, когда проверял насос. На форсунку не похоже на мой взгляд т.к. машина у меня с 2005г, а дефект как с первых дней был, так и остался (должна была бы сдохнуть давно).
 
Резистора на крыле (локере) нет. Как я читал на этом форуме, может быть где-то в жгуте. Не находил.
 
Спирта, водки и т.п. в бак наливал?
 
Dril написал(а):
Резистора на крыле (локере) нет. Как я читал на этом форуме, может быть где-то в жгуте. Не находил.

А может, в подписи поподробней что-то, кроме vw укажешь, чтобы нам и дальше не гадать на хрустальном шаре, что у тебя там есть, а чего - нет?.. ;)
 
Спирт в бак лью пару раз в год. Если недостаточно информации, напишу все, что знаю и наблюдал. Только нужно конкретно вопрос задать.
Passat b3 1.8RP 1989г.в. система впрыска MonoJetronic. В России единственный хозяин с 2005г, т.е. нелепых переделок, вмешательств в конструкцию нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Менялся ли когда нибудь топливный фильтр? Хоть когда нибудь вскрывался регулятор давления топлива?
 
И что мы видим по развитию темы ? Всегда в таких случаях производится проверка запуском напрямую.Ставлю на то,что запустится без проблем.
 
WRH2E написал(а):
Всегда в таких случаях производится проверка запуском напрямую.

Я бы просто прицепил две автомобильных лампочки: на шину 15 прямо на катушке и на шину 50 прямо на стартере. :hat:
 
Миш,для этого надо понимать работу электрической части,начиная от БН.
 
Причины вижу в усталости проводки и форсунки,а также трамблер с его состоянием(датчик Холла).
 
Топливный фильтр менял тысяч 20 назад. Да и как бы проблемы с топливной системой сказывались бы и на ходу. Переходные режимы, максимальная скорость и т.д. Но их нет. Завестись напрямую, подать питание на блок управления напрямую с аккумулятора или шины 15? Кстати на веревки с пол толчка заводится и в мороз.
Как бы я тоже склоняюсь к мысли, что слишком падает напряжение во время вращения стартером.
 
Про повесить лампочки, что я должен наблюдать? На шине 15 напряжение на 0,5-1В я думаю будет ниже. По лампочкам возможно и не заметишь ничего. Или имеется ввиду что-то другое.
 
По электрике я спец думаю средний. Ну по крайней мере любую сигналку установить смогу. Но правда в замудреном чужом колхозе разбираться не стану:)
 
Dril написал(а):
Про повесить лампочки, что я должен наблюдать? На шине 15 напряжение на 0,5-1В я думаю будет ниже. По лампочкам возможно и не заметишь ничего. Или имеется ввиду что-то другое.

Тогда ты не электрик,а монтажник,который только может соединять провода согласно инструкции.А работу,исходя из электрической схемы,ты не понимаешь вовсе.
 
Так что наблюдать то надо?
 
Работу 15 шины в момент запуска.
За что отвечает 15-я шина знаешь ?
 
Шина 15 судя по схеме питание напрямую с аккумулятора, через замок зажигания прошла и стала 50. На ней сидят топливный насос, через реле, часть освещения (которая работает миную замок зажигания), центральный замок, блок управления MonoJetronic на 4 ноге и т.д. Только, мягко говоря, экзамены я давно все воздавал, я прошу совета...
 
Ну-ка покажи такую схему !!!
В какой книге нашёл ?
 
Назад
Сверху Снизу