sindrom451@gmail.com
Просто заглянул
Добрый день дорогие авто владельцы.
Моя Bora 1.9 TDI универсал, передний привод 2001.
По началу с системой охлаждения было все хорошо. Потом начинается магия. Бывает руки из жопы, а когда вижу то диагноз могу не верный сделать.
Первые признаки:
Утекла жидкость (загорелась лампочка кричащим голосом STOP Mufuck, как всегда в подходящий момент, утечку на месте не нашел, долил поехал, случай произошел когда припарковался, после трассы скорость140-160 (обороты 2.5/8).
Случай стал появляться чаще, только в такие моменты, с трасами и долгой нагрузкой на большой скорости) Предел был лета, когда вентилятор съехал с катушек. ( с вентилятором и без, улетучивалась жидкость.)
Теперь это происходило в время трассы, тоесть при остановке или все было в порядке либо его нет) В городе можно было кататься месяцами с нормальной ездой.
Был в долгих уездах, снёс пылинки и поехал.
к похолоданиям, заметил что теплый воздух стал исчезать, а диапазон скорости на трассы свыше 110, держи нет тасола.
Решил проверять.
что проверил, тасол не жирный, в масле вроде жидкости не обнаружил. Патрубки сухие.
И так, патрубок теплый, постепенно нагреваются все остальные, машина 70-90 градусов, а печка 0 градусов, даю ближе к отсечке задувает на какие то короткие временные диапазоны. При движение сразу в холодный.
Чистил систему, устал, задумывался о другой марки уже. Патрубки к печки, 2 теплых, температура 80-90 холодный воздух.
причину где она успевает отлить так и не нашел.
если бы печка текла, так понимаю пар был бы в салон даже, а так стекло инием покрывается.
не понял про воздушные камни, но всеми способами их исправил 0 эффекта .
И так Уровень в норме, нагрев тасол опускается ниже, при остывании уходит в норму.
патрубку под давлением, при приоткрытии крышки, давление в патрубках падает и тасол возвращается в норму, машина сразу остывает на 10 градусов +-5
Моя Bora 1.9 TDI универсал, передний привод 2001.
По началу с системой охлаждения было все хорошо. Потом начинается магия. Бывает руки из жопы, а когда вижу то диагноз могу не верный сделать.
Первые признаки:
Утекла жидкость (загорелась лампочка кричащим голосом STOP Mufuck, как всегда в подходящий момент, утечку на месте не нашел, долил поехал, случай произошел когда припарковался, после трассы скорость140-160 (обороты 2.5/8).
Случай стал появляться чаще, только в такие моменты, с трасами и долгой нагрузкой на большой скорости) Предел был лета, когда вентилятор съехал с катушек. ( с вентилятором и без, улетучивалась жидкость.)
Теперь это происходило в время трассы, тоесть при остановке или все было в порядке либо его нет) В городе можно было кататься месяцами с нормальной ездой.
Был в долгих уездах, снёс пылинки и поехал.
к похолоданиям, заметил что теплый воздух стал исчезать, а диапазон скорости на трассы свыше 110, держи нет тасола.
Решил проверять.
что проверил, тасол не жирный, в масле вроде жидкости не обнаружил. Патрубки сухие.
И так, патрубок теплый, постепенно нагреваются все остальные, машина 70-90 градусов, а печка 0 градусов, даю ближе к отсечке задувает на какие то короткие временные диапазоны. При движение сразу в холодный.
Чистил систему, устал, задумывался о другой марки уже. Патрубки к печки, 2 теплых, температура 80-90 холодный воздух.
причину где она успевает отлить так и не нашел.
если бы печка текла, так понимаю пар был бы в салон даже, а так стекло инием покрывается.
не понял про воздушные камни, но всеми способами их исправил 0 эффекта .
И так Уровень в норме, нагрев тасол опускается ниже, при остывании уходит в норму.
патрубку под давлением, при приоткрытии крышки, давление в патрубках падает и тасол возвращается в норму, машина сразу остывает на 10 градусов +-5