Bora 1,9 TDI уходит антифриз после трассы, подтёков нет ОЖ 70-90 градусов, а печка 0 градусов

sindrom451@gmail.com

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Moldova
Авто
Vw bora 1.9 TDI 2001
Добрый день дорогие авто владельцы.
Моя Bora 1.9 TDI универсал, передний привод 2001.
По началу с системой охлаждения было все хорошо. Потом начинается магия. Бывает руки из жопы, а когда вижу то диагноз могу не верный сделать.
Первые признаки:
Утекла жидкость (загорелась лампочка кричащим голосом STOP Mufuck, как всегда в подходящий момент, утечку на месте не нашел, долил поехал, случай произошел когда припарковался, после трассы скорость140-160 (обороты 2.5/8).
Случай стал появляться чаще, только в такие моменты, с трасами и долгой нагрузкой на большой скорости) Предел был лета, когда вентилятор съехал с катушек. ( с вентилятором и без, улетучивалась жидкость.)
Теперь это происходило в время трассы, тоесть при остановке или все было в порядке либо его нет) В городе можно было кататься месяцами с нормальной ездой.
Был в долгих уездах, снёс пылинки и поехал.
к похолоданиям, заметил что теплый воздух стал исчезать, а диапазон скорости на трассы свыше 110, держи нет тасола.
Решил проверять.
что проверил, тасол не жирный, в масле вроде жидкости не обнаружил. Патрубки сухие.
И так, патрубок теплый, постепенно нагреваются все остальные, машина 70-90 градусов, а печка 0 градусов, даю ближе к отсечке задувает на какие то короткие временные диапазоны. При движение сразу в холодный.
Чистил систему, устал, задумывался о другой марки уже. Патрубки к печки, 2 теплых, температура 80-90 холодный воздух.
причину где она успевает отлить так и не нашел.
если бы печка текла, так понимаю пар был бы в салон даже, а так стекло инием покрывается.
не понял про воздушные камни, но всеми способами их исправил 0 эффекта .
И так Уровень в норме, нагрев тасол опускается ниже, при остывании уходит в норму.
патрубку под давлением, при приоткрытии крышки, давление в патрубках падает и тасол возвращается в норму, машина сразу остывает на 10 градусов +-5
 
Что это ? o_O
 
WRH2E написал(а):

Возможно, рекламщик. Ну, а если нет, то прокладку головки придётся менять, со всеми вытекающими. :hat:
 
Saulius написал(а):
Возможно, рекламщик. Ну, а если нет, то прокладку головки придётся менять, со всеми вытекающими. :hat:

Как узнать, что ей пришел конец? :wall:
Методы, накинуть шарик(презик) на расширенный бочек?
На щупе, должны быть пузырьки ?
 
sindrom451@gmail.com написал(а):
Как узнать, что ей пришел конец? :wall:
Методы, накинуть шарик(презик) на расширенный бочек?
На щупе, должны быть пузырьки ?

Щуп не трогай, в дизелях охлаждайка при "дырявой" прокладке ОЖ ни в масло, ни в цилиндры не попадает, так как дырка микронная. для проверки можешь презик на бачёк натянуть, так, для себя, но лучше применить химический тестер для определения СО2 в антифризе. У мотористов такой должен быть. :hat:
 
Saulius написал(а):
Щуп не трогай, в дизелях охлаждайка при "дырявой" прокладке ОЖ ни в масло, ни в цилиндры не попадает, так как дырка микронная. для проверки можешь презик на бачёк натянуть, так, для себя, но лучше применить химический тестер для определения СО2 в антифризе. У мотористов такой должен быть. :hat:

А в голове как это уложить, и как это Влияет на печку, Запаха нет дизеля, холодный воздух на всех этапах.
Если случаи только при отсечки на месте, дует теплым.
 
sindrom451@gmail.com написал(а):
А в голове как это уложить, и как это Влияет на печку, Запаха нет дизеля, холодный воздух на всех этапах.
Если случаи только при отсечки на месте, дует теплым.

Почитай форум, в дизельной ветке, много раз написано, как влияют газы из цилиндров на работу печки. По секрету скажу, что они выталкивают от туда ожлаждающую жидкость, особенно при большой нагрузке мотора.
 
Saulius написал(а):
Почитай форум, в дизельной ветке, много раз написано, как влияют газы из цилиндров на работу печки. По секрету скажу, что они выталкивают от туда ожлаждающую жидкость, особенно при большой нагрузке мотора.

При нагреве жидкость опускается к отметке минимум, и патрубки твердые , в принципе если остывает, возвращает к среднему.
 
sindrom451@gmail.com написал(а):
При нагреве жидкость опускается к отметке минимум, и патрубки твердые , в принципе если остывает, возвращает к среднему.

Газы из печки то не выходят, они же по U-образным шлангам вниз, а потом на верх подняться не умеют. Если бы ОЖ не убывала, тогда посчитал бы, что печка закоксовалась, но тут не тот случай. Вобщем, кати тачку к мотормэнам, пусть проверяют на предмет наличия CO2 в охл.системе.
 
sindrom451@gmail.com написал(а):
При нагреве жидкость опускается к отметке минимум, и патрубки твердые , в принципе если остывает, возвращает к среднему.

Когда остынет,открути пробку.если будет пшик значит кирдык прокладке.
Или на горячем сбрось давление и проедь км 5.если патрубки опять надует ,кирдык прокладке.
 
popov2 написал(а):
Когда остынет,открути пробку.если будет пшик значит кирдык прокладке.
Или на горячем сбрось давление и проедь  км 5.если патрубки опять надует ,кирдык прокладке.

У него пока что слишком маленкая дырка. Проявляется при большей мощности. Вот те 5 км проехать на большей скорости, мож и проявится. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу