Profi VW
Я здесь живу
Доброго времени суток.
Проблема касается автомобилей VW Tiguan 2.0, Transporter, Caravelle, Multivan, а так же Passat с мощными моторами.
Но не всех, а только с обозначением на корпусе КПП "GRB TAH" и определённого периода производства (примерно 2014-2015г.г.)
Суть проблемы: хруст/скрежет при начале движения когда КПП должна включить 2-ю передачу.
Решение: замена комплекта шестерня-синхронизатор-муфта 2-й передачи.
Фото комплекта
Включает в себя: шестерню, модернизированный синхронизатор, муфту включения, вилку, сальник, крышку сцеплений, заднюю крышку, болты картера.
Что еще понадобится: крепеж для снятия/установки КПП, масло 6 литров, стопорные кольца на: сцепление, подшипник, крышку сцепления
!!!ВАЖНО!!!
Перед распрессовкой картеров ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТИТЬ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК в 2-х местах!!! И снимать с него БОЛЬШОЙ стопор!
Для чего это нужно - поймёте перевернув картер и осмотрев посадочное место и сам подшипник.
Удачи!
Проблема касается автомобилей VW Tiguan 2.0, Transporter, Caravelle, Multivan, а так же Passat с мощными моторами.
Но не всех, а только с обозначением на корпусе КПП "GRB TAH" и определённого периода производства (примерно 2014-2015г.г.)
Суть проблемы: хруст/скрежет при начале движения когда КПП должна включить 2-ю передачу.
Решение: замена комплекта шестерня-синхронизатор-муфта 2-й передачи.
Фото комплекта
Включает в себя: шестерню, модернизированный синхронизатор, муфту включения, вилку, сальник, крышку сцеплений, заднюю крышку, болты картера.
Что еще понадобится: крепеж для снятия/установки КПП, масло 6 литров, стопорные кольца на: сцепление, подшипник, крышку сцепления
!!!ВАЖНО!!!
Перед распрессовкой картеров ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТИТЬ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК в 2-х местах!!! И снимать с него БОЛЬШОЙ стопор!
Для чего это нужно - поймёте перевернув картер и осмотрев посадочное место и сам подшипник.
Удачи!