Сцепление на 2,0TDI CFFA, МКПП

lvv01

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Киев
Авто
Golf 7 Variant 1.6TDI CLHA 4Motion 2014, JETTA 2.0TDI CLCA 2014
Сейчас стоит маховик 03L105266CC (для старт-стоп) и сцепление 03L141016C, маркированые в ЕТКЕ как "Sachs".
Могу ли я заменить этот комплект (маховик+сцепление) на аналогичный комплект, от такого же двигателя, но маркированый как "Luk" (03L105266BQ + 03L141016S).
Не возникнут ли какие-либо проблемы, нет ли подводных камней (со стартером и еще что)?
И что это вообще за хрень, чем они отличаются, впервые с таким сталкиваюсь
 
Сильно подзреваю, что тебе придётся тогда и жидкость сменить со старт-стоповской на обычную. Может ещё и дворники тоже. :ph34r:
 
Маховик по первому артикулу для старт-стоп, стоит дешевле чем обычный. Сцепа дороже. Маховик по Valeo 7800 гривен. Сцепа ~8000 макс. Смысл городить?
 
Gikach написал(а):
Маховик по первому артикулу для старт-стоп, стоит дешевле чем обычный. Сцепа дороже.  Маховик по Valeo 7800 гривен. Сцепа ~8000 макс. Смысл городить?

Хочу поставить комплект с одномассовым маховиком 835153 (Valeo 4P KIT)
Весь комплект (маховик, корзина, диск, болты) - 6800 грн. (240$)
Но с каталоге валео он обозначен как для Luk (я так понял ) а у меня Sachs - вот я и в непонятках, станет он мне или нет...

Да, и маховики и первый и второй - для старт-стопа
http://images.vfl.ru/ii/1542894881/56bb1ea2/24310281.jpg
 
ignat написал(а):
Сильно подзреваю, что тебе придётся тогда и жидкость сменить со старт-стоповской на обычную. Может ещё и дворники тоже. :ph34r:

Типа пошутил? Возьми с полка пирожок.
 
lvv01 написал(а):
Хочу поставить комплект с одномассовым маховиком 835153 (Valeo 4P KIT)
Весь комплект (маховик, корзина, диск, болты) - 6800 грн. (240$)
Но с каталоге валео он обозначен как для Luk (я так понял ) а у меня Sachs - вот я и в непонятках, станет он мне или нет...

Да, и маховики и первый и второй - для старт-стопа
http://images.vfl.ru/ii/1542894881/56bb1ea2/24310281.jpg

Я бы не ставил одномассовый ВАЛЕо , не тот компот .... не пожелей денег и поставь оригинал САКС , так как потом всеравно будеш думать почему я не доложил еще сотню и не купил САКС... У меня так было .. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Viktor 32 написал(а):
Я бы не ставил одномассовый ВАЛЕо , не тот компот .... не пожелей денег и поставь оригинал САКС , так как потом всеравно будеш думать почему я не доложил еще сотню и не купил САКС... У меня так было .. :LOL: :LOL: :LOL:

Да так и будет, оказалось, что этот комплект валео мало того, что для варианта "люк", та и еще для авто без "старт-стопа".
В чем там отличие - хез.
А одномасса я совершенно не боюсь, у меня на А6 кватро битурбе стоит самопальный одномасс уже 7-й год - никаких проблем
 
Viktor 32 написал(а):
Я бы не ставил одномассовый ВАЛЕо , не тот компот .... не пожелей денег и поставь оригинал САКС , так как потом всеравно будеш думать почему я не доложил еще сотню и не купил САКС... У меня так было .. :LOL: :LOL: :LOL:

Виктор, тут как подходить к вопросу. Новый двухмассовый маховик не будет долго держать, если в моторе не идеальная баллансировка, а это зависит от разброса компрессии, параметров форсунок, даже не исправные свечи в холодное время при заводке портят маховик. Если нет желания вкладывать бабло в ремонт и доводку двигателя, то одномассовый маховик - лучшее и долговечное решение.
 
Автор !!!
Вот скажи сколько нужно сожрать сала чтобы вопрос про сцепление поместить в "Дизельные двигатели"
 
Saulius написал(а):
Виктор, тут как подходить к вопросу. Новый двухмассовый маховик не будет долго держать, если в моторе не идеальная баллансировка, а это зависит от разброса компрессии, параметров форсунок, даже не исправные свечи в холодное время при заводке портят маховик. Если нет желания вкладывать бабло в ремонт и доводку двигателя, то одномассовый маховик - лучшее и долговечное решение.

Все тоже зависит от интенсивности езды, может тс по 10000км в год ездит, так ему на 5лет хватит еще и продаст
 
Назад
Сверху Снизу