Гольф 3 1,6 ABU не держит холостые, падают до 400

konstyy

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW GOLF 3 1.6 ABU
Ребят такой вопрос , имею машину гольфик третий(1993 1,6 Abu) с не с самым удачным двигателем на мой взгляд ) .
Проблема такая .
На холодную двигатель заводится вроде как хорошо , при прогревке двигтаель ведет себя нормально , холостые держит в районе 800 об.мин . двигатель чуть начинается греться ближе к 70 градусов , двигатель начинает троить , т.е падают обороты до 400 могут до 200 упать после глохнет сам по себе . диагностика ничего не показывает . ездил к электрику ( малоли что по датчикам ) говорит работает нормально(по дпдз , дтож , регулятор в норме хх , датчик холла работает исправно ) грещит на лямду в связи с тем что свечи черные ( не в масле а в копоти черной ) , при нажатии на газ с выхлопной трубы плюется черными каплями ( я так понимаю бензина ) , связана ли лямда с черной копотью на свечах ? и подскажите может кто сталкивался куда копать .
 
:use_search: ТГМ
 
Волгоградец написал(а):

за это я тоже читал , дело в том что при прогретом двигателе до 80 , 85 градусов он холостые обороты держать не хочет , с тем что при прогреве троит в зимнее время я как бы привык , а то что при работающем двигателе на горячую при езде скидывая гдето на нейтралку он глохнет просто на ноль падает , причем на горячую заводится после не хочет .думаю причина в другом?
 
Проверять ДТОЖ, ну для начала на горячем двигателе просто снять с него фишку и завести, также проверить концевик РХХ.

Естественно не должно быть подсосов на 101% и гнилой подкапотной проводки.
 
konstyy написал(а):
диагностика ничего не показывает . ездил к электрику ( малоли что по датчикам ) говорит работает нормально(по дпдз , дтож , регулятор в норме хх , датчик холла работает исправно )

грещит на лямду

Что же за такие хреновые диагностика и электрик
 
Волгоградец написал(а):
Что же за такие хреновые диагностика и электрик

ну как мне он говорит при заводе холостой ход нормальный не плавает , при прогреве начинает подтраивать т.е начинает переобогащать на свечках появляется налет в связи с этим искру не может дать нормальную и тем самым глохнет
 
Волгоградец написал(а):
Проверять ДТОЖ, ну для начала на горячем двигателе просто снять с него фишку и завести, также проверить концевик РХХ.

Естественно не должно быть подсосов на 101% и гнилой подкапотной проводки.

по дотж работает исправно при прогреве сопротивление соответсвует температуре ( новый стоит бошевский )
 
konstyy написал(а):
... при прогреве начинает подтраивать т.е начинает переобогащать ...

А теперь вопрос по показаниям какого датчика производится ТВС ?
 
konstyy написал(а):
по дотж работает исправно при прогреве сопротивление соответсвует температуре ( новый стоит бошевский )

ДТОЖ должен быть только VAG, всё остальное хуже лотереи.
 
konstyy написал(а):
ну как мне он говорит

А он как диагностировал, прям компьютер подключал или так "в носу поковырялся"..?
 
Волгоградец написал(а):
А он как диагностировал, прям компьютер подключал или так "в носу поковырялся"..?

грубо говоря так как вы выразились , сегодня заменил лямду и какбы успехом не увенчалось )) подскажи пожалуйста действия по пунктам если сам с подобным сталкивался
 
Волгоградец написал(а):
Проверять ДТОЖ, ну для начала на горячем двигателе просто снять с него фишку и завести, также проверить концевик РХХ.

Естественно не должно быть подсосов на 101% и гнилой подкапотной проводки.

:rtfm: :rtfm: :rtfm:


И кто про лямбду то говорил?!!! :mad: :unknw: :unknw: :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
:rtfm: :rtfm: :rtfm:


И кто про лямбду то говорил?!!! :mad: :unknw: :unknw: :unknw:

еще заметил такой момент что патурбок идущий на ЕЖа совсем холодный на горячую может ли это както влиять на показания дтвв ? в целом на холостой ход ?
 
konstyy написал(а):
еще заметил такой момент что патурбок идущий на ЕЖа совсем холодный на горячую может ли это както влиять на показания дтвв ? в целом на холостой ход ?

ДТВВ не вносит сколь нибудь значимого вклада, чтобы на качество смеси столь сильно влиять. Кроме того, где ДТВВ и где ёж, ты их каким макаром меж собой связал? :LOL:
Тебе всё уже выше написали. Надо смотреть компом, какую температуру показывает ДТОЖ на прогретом двигателе. Всего скорей, сильно низкую.
Насчёт бензина из выхлопной - это сильно!! :lol2: Дети интернета, блин.....
 
Назад
Сверху Снизу