rss-999
Участник
Добрый день друзья, нужен ваш совет.
VW Vento 1995, ADZ 1.8, коробка скорей всего 020.
Все началось с того что стала тяжело включаться первая передача, а при включении задней, авто "подпрыгивало" на месте. Далее педаль сцепления стала заедать и отстреливать через секунду после того как ее отпустишь. Теперь же педаль сцепления упала. На заведенной машине включить передачу не могу. На заглушенной рычаг КПП ходит нормально.
Обнаружил что заедает рычаг на коробке, с которым соединен трос сцепления. А так же он почти достает до пробки/болта с внутринними шлицами.
Подозрение пало на крючек, который находится на рычаге сцепления, но он целый. Собрал назад: рычаг сцепления ходит свободно, но педаль так же лежит. Натянул трос сцепления до предела, и педаль стала не до конца возвращаться но передачу включить не могу.
Вопросы:
1. Подозреваю что не правильно поставил пружинку на крючке, она выпала когда разбирал. Помогите найти инфу как он должен стоять, сам найти не смог.
2. Крючок давит на выжимной подшипник, а тот в свою очередь давит на шток(длинный металлический как это назвать), который и разжимает сцепление(вроде бы так). Так вот, я сам пробовал давить и на выжимной, и на шток, они стоят мертво и никуда не продавливаются. (Так и надо?). Или они должны возвращаться?
3. Что посоветуете делать, с чего начать?
4. Немного не в тему) Какое должно быть давление масла в ДВС при 2000 об/сек. (Искал, нашел кучу разных значений, а какому верить не знаю.)
Спасибо за внимание, очень надеюсь на вашу помощь.
VW Vento 1995, ADZ 1.8, коробка скорей всего 020.
Все началось с того что стала тяжело включаться первая передача, а при включении задней, авто "подпрыгивало" на месте. Далее педаль сцепления стала заедать и отстреливать через секунду после того как ее отпустишь. Теперь же педаль сцепления упала. На заведенной машине включить передачу не могу. На заглушенной рычаг КПП ходит нормально.
Обнаружил что заедает рычаг на коробке, с которым соединен трос сцепления. А так же он почти достает до пробки/болта с внутринними шлицами.
Подозрение пало на крючек, который находится на рычаге сцепления, но он целый. Собрал назад: рычаг сцепления ходит свободно, но педаль так же лежит. Натянул трос сцепления до предела, и педаль стала не до конца возвращаться но передачу включить не могу.
Вопросы:
1. Подозреваю что не правильно поставил пружинку на крючке, она выпала когда разбирал. Помогите найти инфу как он должен стоять, сам найти не смог.
2. Крючок давит на выжимной подшипник, а тот в свою очередь давит на шток(длинный металлический как это назвать), который и разжимает сцепление(вроде бы так). Так вот, я сам пробовал давить и на выжимной, и на шток, они стоят мертво и никуда не продавливаются. (Так и надо?). Или они должны возвращаться?
3. Что посоветуете делать, с чего начать?
4. Немного не в тему) Какое должно быть давление масла в ДВС при 2000 об/сек. (Искал, нашел кучу разных значений, а какому верить не знаю.)
Спасибо за внимание, очень надеюсь на вашу помощь.