ЭБУ не выходит на связь Снял/поставил торпеду, авто не заводится

XVAN

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Днепр
Авто
VW Passat B4 1.9 TDI 1Z 1996
VW Passat B4 1.9 TDI 1Z .После снятия торпеды для проклейки заслонок и установки обратно авто отказалось заводиться. Точнее заводится на 1-2 сек и глохнет. На педаль газа реагирует, "+" на 38 пине ЭБУ есть, питание на клапан отсечки топлива поступает, предохранитель №15 целый, но на всякий случай заменён, 109 реле пропаяно, лампа свечей накала не горит(хотя реле под капотом клацает, вроде бы как отрабатывает).Петля проверена звонится, сопротивление порядка 8 Ом И самое главное ЭБУ не выходит на связь. Уже голову сломал что может быть. Подозрение или сгорели мозги или слетел(сгорел) иммобилайзер. Поделитесь мыслями что может быть? И если менять(ремонтировать) иммо, то как его прописать(синхронизировать) если ВАСЯ не видит ЭБУ?
 
XVAN написал(а):
VW Passat B4 1.9 TDI 1Z .После снятия торпеды для проклейки заслонок и установки обратно авто отказалось заводиться. Точнее заводится на 1-2 сек и глохнет. На педаль газа реагирует, "+" на 38 пине ЭБУ есть, питание на клапан отсечки топлива поступает, предохранитель №15 целый, но на всякий случай заменён, 109 реле пропаяно, лампа свечей накала не горит(хотя реле под капотом клацает, вроде бы как отрабатывает).Петля проверена звонится, сопротивление порядка 8 Ом И самое главное ЭБУ не выходит на связь. Уже голову сломал что может быть. Подозрение или сгорели мозги или слетел(сгорел) иммобилайзер. Поделитесь мыслями что может быть? И если менять(ремонтировать) иммо, то как его прописать(синхронизировать) если ВАСЯ не видит ЭБУ?

А фишки иммобила до конца засунул? Минусовые провода все подключены? Мож, один висит гдето спрятавшись?
 
Фишки на иммо засунул до конца, зажимы защёлклись. Провода в воздухе висят только за БПР, но я там ничего и не трогал, это висят те которые на моей машине не задействованы. Перед снятием фишки маркировал. Лишней не осталось :wall: Когда отбрасывешь фишки с иммо, ничего не меняется. Также заводится и глохнет.
 
Вероятно чип из ключа лежал на катушке иммо. В процессе разборки панели отвалился. Ищи на полу черненькую пластмассовенькую штучку. Приложил её к замку и ключ на старт.
 
Тоже думал что чмп возле антенны, разобрал ключ, чип внутри. Но ведь и ЭБУ не выходит на связь :unknw:
 
Тоже думал что чмп возле антенны, разобрал ключ, чип внутри. Но ведь и ЭБУ не выходит на связь :unknw:
Добрый день . У меня всё тоже самое и по той же причине. Подскажите пожалуйста решение, если получилось найти причину ?
 
Назад
Сверху Снизу