vanek82
Просто заглянул
Добрый день. ( Golf 3 1.6 ABU, МКПП 085 CHL)
История:
1) появился гул первичного вала (когда нажимал сцепление гул пропадал), а так же был гул 5й передачи, к чему впрочем я уже привык.
2) отдал машину на ремонт коробки (заменили подшипники первичного, вторичного и дифференциала, а так же синхронизаторы 1 и 2й передач)
3) после ремонта гул на холостом ходу остался, вой на 5й передачи усилился, а так же появился гул на 4й передаче.
4) обратившись к другому мастеру, мне объяснили что во всем виноваты "сгоревшие" шестеренки 5й передачи. (так как они находятся в постоянном зацеплении)
найдя мануал для моей коробки https://vwts.ru/vw_transmission_085.html
я приобрел микрометр и приспособу для измерения натяга валов и дифференциала.
При повторной разборке
сделал замер люфта первичного вала, который составил на собранной коробке с герметиком 0.15мм. (при допуске без герметика 0.01 - 0.12мм)
В результате разбора обнаружил на подшипниках полоски износа которые мягко говоря меня удивили. Шайбы регулировочные заводские вроде на месте, отдельно люфты валов я не измерял.
5) После замены шестеренок 5й передачи, гул на холостом ходу пропал, а в моторном отсеке цокот двигателя практически не слышен, на 5й передаче тоже тишина.
НО остался гул на 4й передаче в диапазоне 2000-2200 rpm, на скорости 65-75км/ч.
Вопросы:
1) См. фото подшипников, нормальный ли это износ для пробега в 6-7тыс км?
2) Как мне быть с гулом на 4й передаче?
Покататься чуток посмотреть, или лучше не затягивать и делать повторный разбор с замером натяга и люфтов всех валов?
Посмотрел цены на шестерни 4й передачи... ...дороГо... да и не достать
История:
1) появился гул первичного вала (когда нажимал сцепление гул пропадал), а так же был гул 5й передачи, к чему впрочем я уже привык.
2) отдал машину на ремонт коробки (заменили подшипники первичного, вторичного и дифференциала, а так же синхронизаторы 1 и 2й передач)
3) после ремонта гул на холостом ходу остался, вой на 5й передачи усилился, а так же появился гул на 4й передаче.
4) обратившись к другому мастеру, мне объяснили что во всем виноваты "сгоревшие" шестеренки 5й передачи. (так как они находятся в постоянном зацеплении)
найдя мануал для моей коробки https://vwts.ru/vw_transmission_085.html
я приобрел микрометр и приспособу для измерения натяга валов и дифференциала.
При повторной разборке
сделал замер люфта первичного вала, который составил на собранной коробке с герметиком 0.15мм. (при допуске без герметика 0.01 - 0.12мм)
В результате разбора обнаружил на подшипниках полоски износа которые мягко говоря меня удивили. Шайбы регулировочные заводские вроде на месте, отдельно люфты валов я не измерял.
5) После замены шестеренок 5й передачи, гул на холостом ходу пропал, а в моторном отсеке цокот двигателя практически не слышен, на 5й передаче тоже тишина.
НО остался гул на 4й передаче в диапазоне 2000-2200 rpm, на скорости 65-75км/ч.
Вопросы:
1) См. фото подшипников, нормальный ли это износ для пробега в 6-7тыс км?
2) Как мне быть с гулом на 4й передаче?
Покататься чуток посмотреть, или лучше не затягивать и делать повторный разбор с замером натяга и люфтов всех валов?
Посмотрел цены на шестерни 4й передачи... ...дороГо... да и не достать