
Dima190390
Профессиональный советчик
Здравствуйте, решил написать здесь. Двигатель 2Е Digifant
Купил лямбда зонд 4 контактный от ВАЗ ( 2 бел. 1 сер. 1 черн.) Мой 3 контактный (2 бел. 1 черню) Как я понимаю сигнальный минус от лямбды на моем соединен внутри на корпус (конструктивно). Серый провод датчика от ВАЗ соединил на землю возле разъёма, соединил черный к черному и белые с белыми (подогрев есть, 12в). Завел двигатель, на ЭБУ подсоединился цифровой цешкой к 8 контакту ЭБУ там сразу после включения 0,5в. Отсоединил лямбду тоже самое.
Что может быть не так? Может я что то не правильно понимаю?
Можно продиогностировать ELM 327 мой автомобиль, подсоединив проводками K и L линии, и питание 12в с второго разъема, к соответствующим выводам ELM 327?
Не поленился снял ЭБУ, вскрыл и кое-что обнаружил, общий провод (земля) между корпусом ЭБУ (далее с корпусом автомобиля) перегоревшая... Возможно паялись транзисторы
Купил лямбда зонд 4 контактный от ВАЗ ( 2 бел. 1 сер. 1 черн.) Мой 3 контактный (2 бел. 1 черню) Как я понимаю сигнальный минус от лямбды на моем соединен внутри на корпус (конструктивно). Серый провод датчика от ВАЗ соединил на землю возле разъёма, соединил черный к черному и белые с белыми (подогрев есть, 12в). Завел двигатель, на ЭБУ подсоединился цифровой цешкой к 8 контакту ЭБУ там сразу после включения 0,5в. Отсоединил лямбду тоже самое.
Что может быть не так? Может я что то не правильно понимаю?
Можно продиогностировать ELM 327 мой автомобиль, подсоединив проводками K и L линии, и питание 12в с второго разъема, к соответствующим выводам ELM 327?
Не поленился снял ЭБУ, вскрыл и кое-что обнаружил, общий провод (земля) между корпусом ЭБУ (далее с корпусом автомобиля) перегоревшая... Возможно паялись транзисторы




