бахорет
Участник
Всем привет. Двиг afn, котел d5wz, шаран 99гв. Машинка старая, и их все меньше, но пусть будет, мало ли понадобится кому.
Долго выбирал место, варианты:
1. На коробке как Просто Серега. Надо варить кронштейн
2. Сверху между вентилятором и двиглом. Тоже надо мудрить подвес. Плюс опасался что прицепятся на техосмотре в Белоруссии.
3. В районе выпускного коллектора есть место, но шибко неудобно там работать.
4. Между бачком омывайки и лонжероном. Выбрал его. Заодно пока снят бампер, можно сделать обогрев омывающей жидкости от обратки системы охлаждения.
Фоток не делал, чего там смотреть. Кто возьмется повторить, итак разберется. Кто сомневается - все встает хорошо.
1. От родного кронштейна догревателя отпилить одну торчащую часть, вторую выпрямить вертикально и прикрепить к лонжерону со стороны двигателя. Я просверлил лонжерон насквозь и закрепил длинным болтом. Вторую точку крепления сделал, отогнув лепесток и просверлив его. Крепил шпилькой в усилитель, к которому крепился крыло. Сразу скажу, зазор сверху надо оставлять максимально возможный.
2. Тройники СО удалил. Один патрубок, к которому присоединяется трубка от бачка, я назначил "к движку" и соединил его с отопителем салона родным шлангом. Второй удлиннил армированным шлангом. Я взял Д20, но пойдет и 18. Второй родной шланг "от двигла" развернул на 180' и тоже удлиннил до котла.
Места между котлом и силовым каркасом немного, туда подошли патрубки от какого-то коплекта из магазина.
3. Солярку взял из шланга после топ.фильтра, он как раз около 8ми мм, не надо мудрить с тройниками, подойдет российский ширпотребный. Топливные шланги купил, но они не понадобились. Использовал штатные, чтоб не резать, заправил лишнее в крыло.
4. Насосик разместил около аккумулятора.
5. Проводку вынул, отследил по косам, отрезал и вставил обратно из-под капота в салон, и просто скрутил пока.
6. Подачу воздуха таким же шлангом, из укромного места у двигателя, чтоб не сосало грязь.
Осталось придумать чем бы таким утеплить, чтоб не впитывало воду, и найти выхлопную трубку. Вчера вечером на радостях забыл ее закрепить когда домой поехал.
Долго выбирал место, варианты:
1. На коробке как Просто Серега. Надо варить кронштейн
2. Сверху между вентилятором и двиглом. Тоже надо мудрить подвес. Плюс опасался что прицепятся на техосмотре в Белоруссии.
3. В районе выпускного коллектора есть место, но шибко неудобно там работать.
4. Между бачком омывайки и лонжероном. Выбрал его. Заодно пока снят бампер, можно сделать обогрев омывающей жидкости от обратки системы охлаждения.
Фоток не делал, чего там смотреть. Кто возьмется повторить, итак разберется. Кто сомневается - все встает хорошо.
1. От родного кронштейна догревателя отпилить одну торчащую часть, вторую выпрямить вертикально и прикрепить к лонжерону со стороны двигателя. Я просверлил лонжерон насквозь и закрепил длинным болтом. Вторую точку крепления сделал, отогнув лепесток и просверлив его. Крепил шпилькой в усилитель, к которому крепился крыло. Сразу скажу, зазор сверху надо оставлять максимально возможный.
2. Тройники СО удалил. Один патрубок, к которому присоединяется трубка от бачка, я назначил "к движку" и соединил его с отопителем салона родным шлангом. Второй удлиннил армированным шлангом. Я взял Д20, но пойдет и 18. Второй родной шланг "от двигла" развернул на 180' и тоже удлиннил до котла.
Места между котлом и силовым каркасом немного, туда подошли патрубки от какого-то коплекта из магазина.
3. Солярку взял из шланга после топ.фильтра, он как раз около 8ми мм, не надо мудрить с тройниками, подойдет российский ширпотребный. Топливные шланги купил, но они не понадобились. Использовал штатные, чтоб не резать, заправил лишнее в крыло.
4. Насосик разместил около аккумулятора.
5. Проводку вынул, отследил по косам, отрезал и вставил обратно из-под капота в салон, и просто скрутил пока.
6. Подачу воздуха таким же шлангом, из укромного места у двигателя, чтоб не сосало грязь.
Осталось придумать чем бы таким утеплить, чтоб не впитывало воду, и найти выхлопную трубку. Вчера вечером на радостях забыл ее закрепить когда домой поехал.