Моно Январь - можно заставить работать не с 4мя форсунками а с одной? Вопрос к ярым январистам :

  • Автор темы Zundaff
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 11К

Zundaff

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Россия, Шахты РО
Авто
VW Jetta 2 RP 1988
Всем привет!
Меня тут такая идея в голову пришла, увидев моник на Опеле. Идея следующая - МоноЯнварь! Можно ли заставить мозг ВАЗа работать не с 4мя форсами, а с одной? Ну или диоды на управляющие провода вкрячивать, дабы мозг и не знал что его дурят.
Зачем? - бюджетненько должно получиться. Голову не надо другую, форсунки, коллектор, насос всё остаётся. Купить мозг, проводку, ДТОЖ, ДТВВ с ДАД(ну нафиг ДМРВ), изготовить ДПКВ, моник от опеля с переходкой под коллектор.
Подскажите, понимающие товарищи - подобное реализуемо? Фото разобранного моника от опеля приложу.

 
дельта бюджета мероприятия сильно превысит стоимость разновпрысковой головы
 
BambR написал(а):
дельта бюджета мероприятия сильно превысит стоимость разновпрысковой головы

Каким образом? Деталей и переделок меньше получается. Мозг то можно заставить работать так как мне нужно?
 
AmigoCNC написал(а):
мозг от моновпрыска стоит от 500 до 1500р
куда вам еще бюджетней?

Мозг от моновпрыска НИКАК не уберёт его косяки, вроде ТГМ. Я понимаю, что у каждого свой взгляд на жизнь и её задачи, но меня интересует конкретный ответ на конкретный вопрос - возможно ли существование такой системы, что я теоретически описал?
Ну и стоимость мозга от моноджетроника в районе 500р колеблется (их 3шт у меня). И прошить я его не могу. И чуть за 2ое поколение ГБО на него не поставить. И т.д. и т.п.
 
Zundaff написал(а):
Мозг от моновпрыска НИКАК не уберёт его косяки, вроде ТГМ.

ТГМ уберёт только расположение форсунки, а на моно её никак не перенести в задроссельное пространство.
 
Волгоградец написал(а):
ТГМ уберёт только расположение форсунки, а на моно её никак не перенести в задроссельное пространство.

Возможно вы правы! Однако мой основной вопрос в возможности реализации означенной мной системы.
 
Да при желании всё возможно, я же ставил ГБО четвёртого поколения на моник.
Можно даже 2 высокоомных форсунки воткнуть вместо мониковской а вместо оставшихся двух резисторы поставить.
Или даже 4, засверлить корпус моника с разных сторон и направить сопла на заслонку...
:LOL:

Но лучше головку с коллектором поставить от PF PB или 2Е или даже 16V.
Если бы я умел января программировать, то так давно бы и сделал.
Перепишешь карты января?
 
Волгоградец написал(а):
Да при желании всё возможно, я же ставил ГБО четвёртого поколения на моник.
Можно даже 2 высокоомных форсунки воткнуть вместо мониковской а вместо оставшихся двух резисторы поставить.
Или даже 4, засверлить корпус моника с разных сторон и направить сопла на заслонку...
:LOL:

Но лучше головку с коллектором поставить от PF PB или 2Е или даже 16V.
Если бы я умел января программировать, то так давно бы и сделал.
Перепишешь карты января?

Ну дык по тому вопрос и пишу на форуме, т.к. не связывался с шитием января.
И, совсем забыл упомянуть - моник мой валяется в тумбочке, победить его не смог, толковых специалистов в нашей местности нет. Так что солекс с БСЗ без разносчика сейчас юзаю.
 
так может стоило начать с матчасти и почитать как шьется январь?
 
Zundaff написал(а):
Ну дык по тому вопрос и пишу на форуме, т.к. не связывался с шитием января.
И, совсем забыл упомянуть - моник мой валяется в тумбочке, победить его не смог, толковых специалистов в нашей местности нет. Так что солекс с БСЗ без разносчика сейчас юзаю.

Если моник не смог отстроить куда уж на января то замахиваться...

Что с моником не получилось?
 
Pierburg написал(а):
так может стоило начать с матчасти и почитать как шьется январь?

Очень даже может быть. Только начать мне стоит со знакомства с шильщиком, который объяснит какие то азы и очевидные вещи, без понимания которых любые буквари, скорее всего, малоэффективны. Хотя, могу и ошибаться.
 
Проще будет ему заплатить, потому что стоимость инженерного января расстроит, а без него в онлайне не откатать.
 
Волгоградец написал(а):
Если моник не смог отстроить куда уж на января то замахиваться...

Что с моником не получилось?

Шильщиков января сильно больше, чем настройщиков моника, по этому на него и гляжу. Шить, очень возможно, не я буду.
Джетроник смесь богатил до такой степени, что после 1мин работы двигателя свечи выбрасывались, сгорало сопротивление. Ставил без сопротивления - пару дней выхаживали. Я как то писал на форуме, но решить проблему не смог. Это был самый неприятный косяк, и несколько мелких.
 
А может есть смысл изготовить впускной коллектор под вашу голову и под 4 форсунки. Имея сварщика, и железо я думаю это будет самым правильным решением касаемо января. Тем более надо учесть что сложнее как по мне сделать шкив под датчик положения коленвала. Без него все равно январь работать не будет в не зависимости от числа форсунок.
 
KV@NT написал(а):
А может есть смысл изготовить впускной коллектор под вашу голову и под 4 форсунки. Имея сварщика, и железо я думаю это будет самым правильным решением касаемо января.
Тем более надо учесть что сложнее как по мне сделать шкив под датчик положения коленвала. Без него все равно январь работать не будет в не зависимости от числа форсунок.

Проще, дешевле и правильнее головку сменить, на распределёнках впускные окна с вырезом под форсунки и что самое вкусное клапана побольше.
Это совсем несложно, от ваза шкив с репером 60-2 подходит, только кронштейн для датчика сделать и перевести все ремни на поликлин.

В общем, вся эта затея с январём имеет смысл только при замене головки.
 
KV@NT написал(а):
А может есть смысл изготовить впускной коллектор под вашу голову и под 4 форсунки. Имея сварщика, и железо я думаю это будет самым правильным решением касаемо января. Тем более надо учесть что сложнее как по мне сделать шкив под датчик положения коленвала. Без него все равно январь работать не будет в не зависимости от числа форсунок.

Для изготовления ДПКВ у меня имеется, возможно всё, а вот ставить бак от r3 или колхоз колхозить несусветный не очень влазит в бюджет.
 
Волгоградец написал(а):
Проще, дешевле и правильнее головку сменить, на распределёнках впускные окна с вырезом под форсунки и что самое вкусное клапана побольше.
Это совсем несложно, от ваза шкив с репером 60-2 подходит, только кронштейн для датчика сделать и перевести все ремни на поликлин.

В общем, вся эта затея с январём имеет смысл только при замене головки.

А какой прирост будет от больших клапанов? Если имеется в виду вообще увеличение пропускной способности ГБЦ, включая бОльшие каналы, то при том же самом объёме двигателя будет ухудшение смесеобразования на низких и средних оборотах. Цель крутить мотор до предела не стоит абсолютно.
 
Назад
Сверху Снизу