Nedugov
Просто заглянул
Всем доброго времени суток! Проблема заключается в том, что еще в начале лета начал подтекать антифриз откуда-то снизу, долго искал откуда и обнаружил что из шпильки выпускного коллектора, причём в дороге не вытекал, а начинал собираться по резьбе после 20-30 минут после остановки, тёк минут 20 и прекращал. Специалисты сказали что это не смертельно, но руки до диагностики не дошли, решил проблему тем, что чуть открутил клапанную крышку расширительного бачка, снизив давление в системе, течи прекратились. Я грешил на голову, думал трещинка (антифриз в масло не поступал) но в октябре случилось ЧП в дороге, неожиданно повалил белый дым из выхлопной трубы, да такой, что едущие за мной машины экстренно тормозили. Кое-как доехал до дома, благо было недалеко, под капотом дыма не было, но сладковатый запах и через приоткрытый клапан расширительного бачка выдавило весь антифриз картерными газами. Утром открутил свечи - 2 цилиндр был залит антифризом. Отогнал в сервис. Сняли ГБЦ сказали что пробило прокладку. Рассказал им о течи что была летом, пропустили мимо ушей, шлифанули ГБЦ и поставили назад, когда заводили из шпильки начал вытекать ручей ОЖ, сняли впускной коллектор, сказали что это из-за высохшей прокладки соединяющий коллектор с ГБЦ ( у меня двигатель 1,8 ABS, там в коллекторе есть контур охлаждения) Сказали приезжай, течь устранили, но чет плохо она заводится. Заводил сам и действительно, с трудом. Прогрев не помог, обороты не держала на холостых, глохла. Из выхлопной трубы опять валил дым, но не так как на трассе. Поехал домой, решил что проблема в монике, в дороге опять нёсся как белый метеор( Думал опять пробило прокладку, но в камере сжигания вроде сухо, электроды свечей белые, голова после недолгой поездки была очень горячей, словно опять без охлаждения, но проверил уровень антифриза, он почти в норме (хотя не видел сколько было его в начале, но по приезду домой чуть ниже нормы). Сервисмены обещали завтра забрать машину на дополнительную диагностику, хотят отвезти голову на опрессовку. А я уже свою голову сломал из-за чего такое может быть. Подумал может трещина во впускном коллекторе? Антифриз может поступать в камеру сгорания вместе с топливом и от этого двигатель не держать обороты? Выхлопная труба так же вся мокрая, но опознать от масла или от антифриза невозможно, там сажа и всё черное... Может у кого такое было? Очень нужен совет!(( Заранее спасибо