zolo1
Мастер советчик
- Автомобиль
- Туарег 3.2
- Двигатель
- AZZ бензин
Проблема низкой циркуляции через радиатор так и не решилась после уменьшения зазора крыльчатки. Я думаю это могло бы дать эффект будь изначальный зазор достаточно большим. Пластиковая крыльчатка на металической втулке былы сдвинута (втулка естественно сдвигалась на валу). Зазор уменьшился с 0,75 до 0,3мм.
Где то через месяц обнаружилось что на холостых печка дует холодным, но может и чють теплым, когда как. При небольшой прогазовке начинает дуть горячим на минуту где то. Патрубки на ощупь пустые, и верхний и нижний, пальцы не отжимает. С ростом температуры верхний прожимается и удерживается с небольшим усилием, усилие не растет. Нижний вообще просто тряпичный. Пузырей в заливной горловине РБ при прогазовке нет, бурлений в печке то же не слышно.
Когда печка начинает дуть холодным трубка от ГБЦ на радиатор печки то же остывает. Доп.насос рабочий, в режиме утилизации остаточного тепла при выключенном зажигании жужит- крутится, но циркуляции через радиатор печки нет, быстро остывает.
Антифриз вроде бы не ухлдит, но уровень немного ниже уровня min. Не дешев концентрат G13, нехватило после промывки системы (делал промывку мягким средством Hi Gear)
Вобщем не понятно, неработающая печка при выключенном зажигании и работающая после прогазовки указывает на прокладку, а тсутствие роста усилия при сжатии вернего патрубка радиатора на прокручивающуюся крыльчатку помпы.
Шнурок сломался за температурой слежу по указателю температурой масла (температуры ОЖ на приборной панели не достоверна и всегда 90, это понятно). Температура выше штатной на ходу градусов на 7, на ХХ на 3°.
С утра прогрелся на хх, теплый воздух пошел сразу, после поездки на хх постепенно остыл, но не до уличной -;минимальная циркуляция через радиатор печки.
Где то через месяц обнаружилось что на холостых печка дует холодным, но может и чють теплым, когда как. При небольшой прогазовке начинает дуть горячим на минуту где то. Патрубки на ощупь пустые, и верхний и нижний, пальцы не отжимает. С ростом температуры верхний прожимается и удерживается с небольшим усилием, усилие не растет. Нижний вообще просто тряпичный. Пузырей в заливной горловине РБ при прогазовке нет, бурлений в печке то же не слышно.
Когда печка начинает дуть холодным трубка от ГБЦ на радиатор печки то же остывает. Доп.насос рабочий, в режиме утилизации остаточного тепла при выключенном зажигании жужит- крутится, но циркуляции через радиатор печки нет, быстро остывает.
Антифриз вроде бы не ухлдит, но уровень немного ниже уровня min. Не дешев концентрат G13, нехватило после промывки системы (делал промывку мягким средством Hi Gear)
Вобщем не понятно, неработающая печка при выключенном зажигании и работающая после прогазовки указывает на прокладку, а тсутствие роста усилия при сжатии вернего патрубка радиатора на прокручивающуюся крыльчатку помпы.
Шнурок сломался за температурой слежу по указателю температурой масла (температуры ОЖ на приборной панели не достоверна и всегда 90, это понятно). Температура выше штатной на ходу градусов на 7, на ХХ на 3°.
С утра прогрелся на хх, теплый воздух пошел сразу, после поездки на хх постепенно остыл, но не до уличной -;минимальная циркуляция через радиатор печки.