Не греет печка на ХХ - прокручивается крыльчатка? Туарег 3,2 AZZ бензин

zolo1

zolo1

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
Автомобиль
Туарег 3.2
Двигатель
AZZ бензин
Проблема низкой циркуляции через радиатор так и не решилась после уменьшения зазора крыльчатки. Я думаю это могло бы дать эффект будь изначальный зазор достаточно большим. Пластиковая крыльчатка на металической втулке былы сдвинута (втулка естественно сдвигалась на валу). Зазор уменьшился с 0,75 до 0,3мм.
Где то через месяц обнаружилось что на холостых печка дует холодным, но может и чють теплым, когда как. При небольшой прогазовке начинает дуть горячим на минуту где то. Патрубки на ощупь пустые, и верхний и нижний, пальцы не отжимает. С ростом температуры верхний прожимается и удерживается с небольшим усилием, усилие не растет. Нижний вообще просто тряпичный. Пузырей в заливной горловине РБ при прогазовке нет, бурлений в печке то же не слышно.
Когда печка начинает дуть холодным трубка от ГБЦ на радиатор печки то же остывает. Доп.насос рабочий, в режиме утилизации остаточного тепла при выключенном зажигании жужит- крутится, но циркуляции через радиатор печки нет, быстро остывает.
Антифриз вроде бы не ухлдит, но уровень немного ниже уровня min. Не дешев концентрат G13, нехватило после промывки системы (делал промывку мягким средством Hi Gear)
Вобщем не понятно, неработающая печка при выключенном зажигании и работающая после прогазовки указывает на прокладку, а тсутствие роста усилия при сжатии вернего патрубка радиатора на прокручивающуюся крыльчатку помпы.
Шнурок сломался за температурой слежу по указателю температурой масла (температуры ОЖ на приборной панели не достоверна и всегда 90, это понятно). Температура выше штатной на ходу градусов на 7, на ХХ на 3°.

С утра прогрелся на хх, теплый воздух пошел сразу, после поездки на хх постепенно остыл, но не до уличной -;минимальная циркуляция через радиатор печки.
 
Долито 0,5 антифриза, печка на холостых стала дуть горячим. Писал что нет пузырей в РБ и не слышу воздуха в печке. Пузырей не видел ни разу, а вот с утра до заливки рогревался на холодную, печка до 80° нормально дула, а потом пошла серия переливов со стооны печки и она отрубилась. Единственное место где мог происходить подсос воздуха это тройник между штуцером ГБЦ и доп.насосом печки,



вернее трубка с обратным клапаном к РБ.



Причем подсосу воздуха из РБ, есть большие сомнения что он вообще возможен, клапан никак не мешает, шланг свободно продувается со стороны РБ. Да, уровень в РБ был ниже отметки min, но вертикальная часть трубки была заполнена больше чем на 1/2. Какая сила могла сдергивать гидрозатвор на ХХ?
А вот если предположить что пузырь рос при прогреве в ГБЦ то подъем уровня в трубке мешал бы завоздушивать радиатор печки. Чем глубже пузырь тем больше выталкивающая сила.
Нижний патрубок радиатора попрежнему холодный(
 
Такое ощущение, что твой допнасос электрический умеет только жужжать, но не качать.
 
Воздух выгнать не может, мощи не хватает. В плане использования остаточного тепла при выключенном зажигании тоже бесполезен. Зачем ему перекачивать ОЖ через весь ГБЦ, как только откроется байпас (малый клапан) он начнет качать на прямую штуцер ГБЦ - термостат, они же рядом сзади двигателя. А уменя тем более видимо клапан байпаса не закрывается полностью никогда, снизу ростоянно холодная ОЖ из радиатора. Схема с какой то неправильной обратной связью. Нижний патрубок холодный, термостат остывает прикр
ывает ЕЩЁ основной клапан, зачем спрашивается и так херово.
 
Я бы, ради эксперимента, исключил бы моторчик, вставив вместо него штуцер для шланга садового подходящего диаметра. И посмотрел бы, как будет вести себя печа на холостых. Будет греть - кранты моторчику, не будет - таки ж говно основная помпа.
 
Помпа (основная) по прежнему под подозрением. До моего вмешательства в работу СОД , бесполезного и не мало мне стоявшего, четко помню что отжимающее усилие при сжатии верхнего патрубка присутствовало.
С подвижкой крыльчатки то же не все так просто. Само место в БЦ под помпу имеет напраляющую круговую канавку (проточку) под ОЖ в раене крыльчатки.
Т.е. у крыльчатки есть определенное положении не бли же и не дальше ИМХО.
 
Фил-2000 Дезинформировал с горячим воздухом на ХХ. Но он и не уличный и теплее чем был до доливки антифриза, не ниже 20° на дефлекторе. Сейчас понаблюдаю за переливами в печке при прогреве на ХХ. Предполагаю что их нет больше. Затем думаю провести следующую проверку; заглушу воздухоотводящую трубку от тройника подачи на печку (доп.помпу) и если бурление в печке вновь появится то все приехали прокладка ГБЦ. Затем что то типа того что ты советуешь - просто сниму клему с доп.помпы (не хочется ложиться на пластиковую плиту коллектора)) он подуставший, есть намеки на трещины, ложился уже - направляющим шпенькам писец). Есть с чем сравнивать, прошлую зиму печка работала с неисправной доп.помпой, холодно не было.
То есть сейчас с печкой на ХХ похожая картина как и с основнам радиатором - слабая циркуляция без завоздушивания (это и собираюсь проверить). Разница в том что через радиатор циркуляция слабая всегда а через печку только на ХХ.
Да и еще когда после поездки остывает печка чуть теплеет нижний патрубок основного радиатора. В исправной СОД происходит то же самое но нижний патрубок и печка горячее конечно намного.
 
Фил-2000 написал(а):
Такое ощущение, что твой допнасос электрический умеет только жужжать, но не качать.

Походу Фил-2000 ты прав.

Штатную помпу заменил на Bosh (он же и стоял) 3 месяца назад.
Новый Bosh 073 на 750л/мин, колекторный с ротором и щетками. Печка на хх и в режиме использования остаточного тепла по кнопке (штатно режим REST) дует холодным воздухом. Вместо предохранителя подключаю амперметр. В режиме REST с выключеном зажигании печка дует холодным, потребление 0,3А. Завожу - потребление 0,3А, дует холодным. Даю пинок крыльчатке и моторчику - жму на газ, отпускаю. Потребление плавает междуа 0,43А и 0,7А. Печка дует теплым/горячим. Момент перехода на потребление 0,3А не наблюдал с подключенным амперметором. Но как правило после поездки на хх начинает дуть холодным. Есть у меня в СОД проблемы, другие, связываю с нестандартным термостатом, не должно дуть холодным даже с умершей доп.помпой. Но почему новой электро помпе нужен пинок для запуска? А вот это плавание нагрузки когда вроде как дует горячим это нормально?

Да известно что штатная нагрузка 0,8А. Нагрузкампри вращении в воздухе 0,62А
Здесь про ремонт Bosh 034, полный аналог 073 с другим направлением штуцеров.
https://blackcedric.livejournal.com/1122.html
 
Всем здравствуйте . Читаю ваши диалоги . Ребят у меня вот точно такая проблема . Борюсь уже 2 недели машина стоит . Газов вроде нету. Машина не кипит. Тоже думаю что дело в помпе что ли. Заказал вот жду. Ее . Скажите пожалуйста хоть кто нибудь . Какой принцип работы дополнительной помпы .кнопку reset нажимаю помпа жужыт. Включаю просто зажигание .тишина . Кто говарит что эта помпа на цекуляцию печки ни какой роли не играет. Кто говарит играет. Я уже вообще ни чего не понимаю. Sos парни помогите кто владеет информацией. Туарег у меня 3.2 бензин . 2003 год

Помпа стоит не родная .лузар новую поставил

Дополнительная каторая. Всем спасибо кто откликнется
 
Назад
Сверху Снизу