Отличия ГБЦ на двигателях 1,8 Golf 3 Установка ГБЦ с двигателя RP на ABS

Nedugov

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Кашира
Авто
Golf III 1,8 ABS
Всем доброго времени суток! Может кто подсказать сложности и нюансы при установке ГБЦ с двигателя RP на блок цилиндров двигателя ABS. Сказали что разница в трамблёре (вакуумная трубка) и в посадочном месте моника. Но если Моник будет ставится на впускной коллектор от ABSa, то совпадут ли отверстия на коллекторе и ГБЦ? И если кто знает что делать с трамблёром? Заранее спасибо за ответ.
 
Nedugov написал(а):
ГБЦ с двигателя RP на блок цилиндров двигателя ABS

Просто переставить и всё, распредвал желательно оставить родной.
 
а при чём тут ГБЦ и трамблёр , ГБЦ пофигу какой трамблёр . И кстати у RP с 91 года то же нет вакуумного регулирования опережения как и у ABS .
 
Волгоградец написал(а):
Просто переставить и всё, распредвал желательно оставить родной.

РВ одинаковые .



 
Alexsei32 написал(а):

В книге фазы указаны разные для двигателя RP до 07.88 и с 08.88, головка от какого RP неизвестно.
 
просто поставить голову и не жевать мозг

p.s. я на блок rp ставил голову pf и к ней моник прикручивал, ездил потом несколько лет. все 1.8-2.0 тех лет одинаковые
 
У PF клапана больше, фазы РВ другие и нет канала ОЖ в коллектор.
Но физически поставить можно.
 
Alexsei32 написал(а):
а при чём тут ГБЦ и трамблёр , ГБЦ пофигу какой трамблёр . И кстати у RP с 91 года то же нет вакуумного регулирования опережения как и у ABS .

Слушайте, товарищи, а что же получается, если поставить трамблёр и моник с вакуумным регулированием на двигатель ABS, то можно не бояться детонации? Или что бы все работало надо еще что-то навесить от RP?
 
Волгоградец написал(а):
В книге фазы указаны разные для двигателя RP до 07.88 и с 08.88, головка от какого RP неизвестно.

Хозяин головы сказал, что вакуумный регулятор имел место, думаю этот RP до 91 года...
 
Nedugov написал(а):
Слушайте, товарищи, а что же получается, если поставить трамблёр и моник с вакуумным регулированием на двигатель ABS, то можно не бояться детонации? Или что бы все работало надо еще что-то навесить от RP?

какие то ты сложные вопросы задаёшь :) . почитай литературу , а то как со столбом .
 
Nedugov написал(а):
Хозяин головы сказал, что вакуумный регулятор имел место, думаю этот RP до 91 года...

Ты скажи, что ты вообще хочешь сделать!?
Причём тут вообще трамблёр если головку собрался менять! :rtfm: он к головке никакого отношения не имеет
 
Nedugov написал(а):
Слушайте, товарищи, а что же получается, если поставить трамблёр и моник с вакуумным регулированием на двигатель ABS, то можно не бояться детонации? Или что бы все работало надо еще что-то навесить от RP?

Не будет карбюраторный трамблёр с ваакумником работать на моно-мотронике!
 
Волгоградец написал(а):
Не будет карбюраторный трамблёр с ваакумником работать на моно-мотронике!

Всё, я понял этот момент. Всем огромное спасибо за разъяснения!
 
Alexsei32 написал(а):
какие то ты сложные вопросы задаёшь :) . почитай литературу , а то как со столбом .

Я просто думал как можно схитрить и под замену ГБЦ перевести машину на 92 бензин, но на данный момент это будет невозможно. В будущем планировал поставить двиг RP... Спасибо за помощь! :)
 
На 92 перевести, это только заменой поршней или всего низа от RP.
Трамблёр и пр. оставить от ABS.

Но и ABS на 92 ездит...
 
Волгоградец написал(а):
Но и ABS на 92 ездит...

Залить и ездить конечно можно, но боюсь для старого двигателя детонация окажется смертельной. У меня и так кажется пробило ГБЦ. В этом плане нужен именно механизм регулировки зажигания, вот и думал поставить RP
 
Волгоградец написал(а):
Но и ABS на 92 ездит...

Ага, только хреновато, и жрёть, как не в себя.. А так то, нет преграды патриотам, открутил трамблёр на попозже, чтоб детонацию убрать, да и катайся себе! Только вот, из за жора разницы не будет в плюс по деньгам, как бы не в минус даже..
 
Назад
Сверху Снизу