jena132
Мастер советчик
Привет всем! Хочу поинтересоваться может у кого такое было. Предыстория: при замене ремня ГРМ выставил синхронизацию в 0 как положено. Завелась с пол-обротота, но как-то стала подтраивать. Ну думаю ладно покатаюсь, посмотрю. Прргрел авто поехал. Вроде и расход приемлемый (5.2 по трассе при 90 км/ч), ну немного подымливает, солярой попахивает, провал при разгоне. Тут недавно мне эта история надоела подключил комп и стал смотреть что происходит. Ошибок нет, ну думаю ладно уже хорошо. Прогреваю двигатель смотрю группы и я в шоке: 13 группа по всем форсам в районе 1.1. 23 группа тоже не очень. Ну все форсам конец. Решил покрутить шестерню РВ. слышал, что иногда помогает, да и терять уже нечего. Перевожу показания в плюс на пару мм, а она не заводится! Не понял! Перевожу в обратную сторону до -3.3 завелась тут-же и стала ровней работать. Тут я стал думать, а не датчики ли дурят РВ и КВ? переводу еще дальше до -5.5 и машина ожила: провала нет, показатели в 13 и 23 группе стали заводскими и т.д. вопрос в следующем: могла ли по каким-то причинам сместиться шестерня коленвала? Чем это грозить и из-за чего это могло произойти? Спасибо за ответы. Датчик КВ новый оригинальный.