Ошибка - 00282 trottle position aktuator V60, обрыв или замыкание Seat Arosa 1,7 sdi заглох на ходу

xpoint76

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
38
Город
Latvia
Авто
VW Golf 4 ARL + chip = 130KW
Машинка неожиданно заглохла на ходу и не запускается и не схватывает даже. Диагностика показывет одну ошибку - 00282 trottle position aktuator (V60). Обрыв или замыкание на землю переодически. Как я понял это педаль акселератора. Что интересно она не стирается. Может это быть причиной остановки двигателя или дело скорее всего в другом?
 
xpoint76 написал(а):
Машинка неожиданно заглохла на ходу и не запускается и не схватывает даже. Диагностика показывет одну ошибку - 00282 trottle position aktuator (V60). Обрыв или замыкание на землю переодически. Как я понял это педаль акселератора. Что интересно она не стирается. Может это быть причиной остановки двигателя или дело скорее всего в другом?

Вполне возможно. Был опыт с бенз. двигателем с ошибкой по педали были танцы с заводкой.
 
00282 - Throttle Position Actuator (V60)
00282 - Throttle Position Actuator (V60): Implausible Signal
Possible Symptoms
  • Idle Speed too high
  • Idle Speed Regulation in Limp Mode
  • Cruise Control System (CCS) not working
Possible Causes
  • Throttle Position Actuator (V60) jammed
  • Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60) faulty
Possible Solutions
  • Check Throttle Position Actuator (V60)
  • Check Cruise Control System (CCS)


00282 - Throttle Position Actuator (V60): Short to Ground
Possible Causes
  • Throttle Position Actuator (V60) faulty/jammed (Stuck Closed)
  • Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60) faulty
Possible Solutions
  • Check Throttle Position Actuator (V60)
  • Check Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60)


00282 - Throttle Position Actuator (V60): Short to Plus
Possible Causes
  • Throttle Position Actuator (V60) faulty/jammed (Stuck Open)
  • Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60) faulty
Possible Solutions
  • Check Throttle Position Actuator (V60)
  • Check Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60)

Ошибка 00282
 
Последнее редактирование модератором:
Больше склоняюсь к гнили.
 
Встречался на ауди А6 130 коней с такой ерундой. Ошибка по педали, а в измерительных группах процент нажатия меняется. Но там было по другому. выскакивала ошибка и машина выше 1100 оборотов не давала. Говорил человеку не в педали дело. но он все-равно поехал , взял бэушку и поставил - результ тот-же. Проблема оказалась в окислившихся контактах реле в моторном отсеке слева под лобовиком. :hat:
 
Спасибо всем за ответы. Сегодня пришла мысль что это не датчик педали вовсе, а механизм исполнительный в топнасосе не работает изза обрыва, вот машинка и не пускается.
Завтра буду копаться, отпишусь.
 
По ошибке это дз, а почему не заводится :unsure: с этой ошибкой должна заводится. Педаль точно не причем.

По описанию больше похоже на датчик положения кв или по другой причине нет впрыска топлива. Обороты показывает при прокрутки стартера?

2011-06-12_193006_1.gif
 
Ronis написал(а):
Встречался на ауди А6 130 коней с такой ерундой. Ошибка по педали, а в измерительных группах процент нажатия меняется. Но там было по другому. выскакивала ошибка и машина выше 1100 оборотов не давала. Говорил человеку не в педали дело. но он все-равно поехал , взял бэушку и поставил - результ тот-же. Проблема оказалась в окислившихся контактах реле в моторном отсеке слева под лобовиком. :hat:

Так что за реле-то,за что отвечает ?
 
Соврал, не реле - разъемы там окислившиеся были. Давно было.
 
С ошибкой разобрался, это посто скинута фишка с заслонки для рецеркуляции воздуха, у sdi 1.9 она обозначена как (V60).
Больше ошибок нет, датчик коленвала точно должен был бы дать ошибку.
Насос топливо качает, проверял обратке. Клапан отсечки тоже проверил рабочий.
С компом стартером не крутил.
Может у кого еще есть какие мысли.
 
датчик коленвала точно должен был бы дать ошибку.


с чего это?

Стрелка то поднимается когда стартером крутишь? Комп не обезателен для этого.

Если есть впрыск топлива тогда смотри что с воздухом. Заслонка на впуске должна стоять.
 
Сегодня дошли руки до машинки. Тахометр на стартере на подымается, вася тоже показывает 0 оборотов. Вообщем похоже на датчик коленвала. Оттянули в сервис, завтра будут с ней разбираться.
 
99% что дпкв. Отпишись потом :)
 
А что он напишет? Ему предъявят счёт и нассут в уши.Он это напишет сюда.А правда это или нет -- он за слова не отвечает.
 
Авто в сервисе запустили. Слесарь сказал типа была забита топливная, почистил бак и заменил фильтр.
 
xpoint76 написал(а):
Авто в сервисе запустили. Слесарь сказал типа была забита топливная, почистил бак и заменил фильтр.

Прикольно... А что с ошибками то?..
 
xpoint76 написал(а):
Авто в сервисе запустили. Слесарь сказал типа была забита топливная, почистил бак и заменил фильтр.

Не верю ! Скорее всего была копеечная проблема.Но приписали замену фильтра и ПРОМЫВКУ бака.Автор заправляется исключительно в пыльную бурю ?
 
WRH2E написал(а):
Не верю ! Скорее всего была копеечная проблема.Но приписали замену фильтра и ПРОМЫВКУ бака.Автор заправляется исключительно в пыльную бурю ?

Ну да, видимо стрелка тахометра работает от скорости протекания топлива в трубках. А тут забились и ничего не работало.
 
WRH2E написал(а):
А что он напишет? Ему предъявят счёт и нассут в уши.Он это напишет сюда.А правда это или нет -- он за слова не отвечает.

Как же ты был прав :thankyou2: прям ванга.

 
Назад
Сверху Снизу