bigmaster
Мастер советчик
Привет
Вот, собираюсь подразобрать двигатель джетты 1.6 rf 1989
В связи со следующими обстоятельствами... машинка плохо заводится, плохой холостой ход, рывки в движении, плохо набирает обороты... при этом подсос воздуха в карбюраторе (солекс) искался в несколько проходов, платформа карба выпрямлялась на прессе, между половинками устанавливалась дополнительная прокладка, под платформу карба устанавливалась прокладка с подрезиненными кольцами и периметром... патрубок впускного коллектора со стороны ваккумного насоса глушился... на свечах 1 и 2 цилиндров масло и черный бархат... из сапунного отверстия временами выходит дым... гбц стачивалась на 1 мм после перегрева двигателя... при осмотре 1 (возможно и второго) цилиндра был обнаружен некоторый овальный износ
на что стоит обратить внимание после съема гбц?
1. прогары на прокладке гбц?
2. ножки впускных клапанов в масле?
3. состояние маслосъемных колпачков?
Для того, чтобы машинка болела достаточно некоторого износа поршневых колец 1 и 2 цилиндров?
Кстати, в предыдущий разбор я испортил резьбу шпильки, которая крепит подшипник (дуга) распредвала - чем хорошо заменить? Вроде, от волги шпилька подходит, на ней М10 и М8.
Вот, собираюсь подразобрать двигатель джетты 1.6 rf 1989
В связи со следующими обстоятельствами... машинка плохо заводится, плохой холостой ход, рывки в движении, плохо набирает обороты... при этом подсос воздуха в карбюраторе (солекс) искался в несколько проходов, платформа карба выпрямлялась на прессе, между половинками устанавливалась дополнительная прокладка, под платформу карба устанавливалась прокладка с подрезиненными кольцами и периметром... патрубок впускного коллектора со стороны ваккумного насоса глушился... на свечах 1 и 2 цилиндров масло и черный бархат... из сапунного отверстия временами выходит дым... гбц стачивалась на 1 мм после перегрева двигателя... при осмотре 1 (возможно и второго) цилиндра был обнаружен некоторый овальный износ
на что стоит обратить внимание после съема гбц?
1. прогары на прокладке гбц?
2. ножки впускных клапанов в масле?
3. состояние маслосъемных колпачков?
Для того, чтобы машинка болела достаточно некоторого износа поршневых колец 1 и 2 цилиндров?
Кстати, в предыдущий разбор я испортил резьбу шпильки, которая крепит подшипник (дуга) распредвала - чем хорошо заменить? Вроде, от волги шпилька подходит, на ней М10 и М8.