garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Доброго времени суток!
На рейке ZF нужно открутить рулевые тяги.
Саму рейку зажал в тиски левым концом в месте проточек под ключ М19 через проставки, рейки зажата очень крепко.
Саму тягу М32 тянул трубой 1м. По книге затяжка 70 Нм. Сама рейка пытается завиться в спираль, а тяга ни с места.
Закиснуть не могла, резьба спрятана внутри, сверху смазка и пыльник не рваный. И на рейке нет признаков ржавчины.
Поэтому есть предположение, что эти тяги были посажены на герметик, не дай бог на красный.
1. Думаю нужно греть, только вот обычным или промышленным феном?
2. Греть в месте под ключ М32 тяги или край рейки?
3. До какого этапа, чтобы не повело металл самой рейки и не повредить сальники внутри?
На рейке ZF нужно открутить рулевые тяги.
Саму рейку зажал в тиски левым концом в месте проточек под ключ М19 через проставки, рейки зажата очень крепко.
Саму тягу М32 тянул трубой 1м. По книге затяжка 70 Нм. Сама рейка пытается завиться в спираль, а тяга ни с места.
Закиснуть не могла, резьба спрятана внутри, сверху смазка и пыльник не рваный. И на рейке нет признаков ржавчины.
Поэтому есть предположение, что эти тяги были посажены на герметик, не дай бог на красный.
1. Думаю нужно греть, только вот обычным или промышленным феном?
2. Греть в месте под ключ М32 тяги или край рейки?
3. До какого этапа, чтобы не повело металл самой рейки и не повредить сальники внутри?