inline
Постоянный участник
Ситуация такая. Случайно заметил.
Если выехать с утра и нагреть до 90 (по приборке), заглушить и открыть бачок ОЖ, то будет только пшик (выходит воздух). Потом еще проехать пару км., заглушить и снова открыть бачок, то будет пшик и бурление антифриза с поднятием к верху.
Пшик есть всегда, а бурление только если перед этим открывал бачок на горячем авто.
Насколько это нормально, что есть бурление и поднятие уровня антифриза?
Кому не сложно - можете проделать такой же эксперимент. Как у Вас? Спасибо!
Как проверить клапан сброса давления на крышке бачка ОЖ? Возможно в нем проблема?
На холодную уровень на мин. или чуть выше. На горячем устаканивается по средине.
Если выехать с утра и нагреть до 90 (по приборке), заглушить и открыть бачок ОЖ, то будет только пшик (выходит воздух). Потом еще проехать пару км., заглушить и снова открыть бачок, то будет пшик и бурление антифриза с поднятием к верху.
Пшик есть всегда, а бурление только если перед этим открывал бачок на горячем авто.
Насколько это нормально, что есть бурление и поднятие уровня антифриза?
Кому не сложно - можете проделать такой же эксперимент. Как у Вас? Спасибо!
Как проверить клапан сброса давления на крышке бачка ОЖ? Возможно в нем проблема?
На холодную уровень на мин. или чуть выше. На горячем устаканивается по средине.