GrandTyr
Просто заглянул
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Passat B3 9А 16V 1991г. унив.VW Passat B3 2E 1992г. унив.
Здравствуйте! При покупке было сказано что мотор "троит" и плохо заводится на горячую. И когда купил и проехав минут 50 до дома, мотор работал идеально! Только лязгонье где верхний шкиф распредвала (на холодную) Его слова были правдой на 100%. Заглушил постоял минуты 2 и посадил аккумулятор. После на утро мотор завелся почти отлично.(троит секунд 20 после работают 4 котла) но температура кажет на датчике 70-80 и авто РЕЗКО ГЛОХНЕТ! При по пытки завести, работают 1-2 цилиндр, 3-4 не работают мокрые черные свечи. (искра есть) Зажигание Электро Магнитное (без каких либо проводов и оно новое) Обороты не плавают, мотор стоя на месте и газ в пол, провалов нет не каких. Коробка автомат. Лямда новая, провода на свечи новые оригинал. Свечи новые. Когда принудительно жмешь газ то мотор греется нормально и вентилятор включается отлично! Когда вытаскиваю и ложу эти свечи на блок и кручу зажигание, на всех свечах есть искра! что за мистика?! Ах да, на 4 цилиндр (провод) идет датчик (Детонации ПО ФОРМЕ один в один как на блоке) Он уходит в косу где мозги. Как быть?