Ошибки? Начинать надо с этого...
https://vwts.ru/engine/caya/caya_cayb_cayc_1_6_tdi_cr_rus.pdf
Двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common Rail
Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Циркуляция топлива внутри насоса высокого давления
Дизельное топливо подаётся электрическим насосом из топливного бака через фильтр к насосу напорной
магистрали. Давление в насосе напорной магистрали регулирует клапан регулирования давления в напорной
магистрали.
Он открывается при давлении 5бар и пропускает топливо в напорную секцию насоса. Насос напорной
магистрали подаёт топливо через клапан дозирования топлива в насос высокого давления. Из насоса высокого
давления через регулятор давления топливо попадает в аккумулятор высокого давления (топливную рампу) и
далее по трубкам в форсунки.
Насос напорной магистрали
Насос напорной магистрали представляет собой шестерёнчатый насос с механическим приводом
и является составной частью насоса высокого давления. Он предназначен для перекачивания
топлива, подаваемого из топливного бака, через клапан дозирования в насос высокого давления.
Давление топлива повышается приблизительно до 5бар. Таким образом обеспечивается
бесперебойная подача топлива к насосу высокого давления при любом режиме работы двигателя.
Последствия отказа
Прекращается подача топлива в насос высокого
давления. Двигатель не заводится.
Клапан дозирования топлива N290
Клапан дозирования топлива N290 управляет подачей топлива в модуль насоса высокого
давления и обеспечивает бесперебойную подачу топлива в насос высокого давления. Таким образом,
адаптация насоса высокого давления к потребностям двигателя в топливе происходит уже
в контуре низкого давления. Преимущество такой схемы состоит в том, что насос высокого давления
должен обеспечивать импульсы давления только тогда, когда это необходимо для работы двигателя.
К клапану дозирования топлива не подаётся управляющий сигнал. Поршень, нагруженный
усилием пружины, закрывает подачу топлива в насос высокого давления. Подача топлива к нему
закрыта.
К клапану дозирования топлива подаётся управляющий сигнал, катушка электромагнита
создаёт магнитное поле. Сердечник клапана перемещает поршень, преодолевая усилие пружины. Подача топлива
к насосу высокого давления открывается, топливо поступает в насос.
Последствия отказа
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
Топливо в насос высокого давления не подаётся.
Двигатель не заводится.