воздух в системе, мягкая педаль тормоза. passat b4 неискоренимая проблема

  • Автор темы kiryukhinm
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К

kiryukhinm

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
 Брянск
Авто
VW passat b4 1.9 AAZ 1994г
Всем добррый день.

Довольно долго борюсь с тормозами на своем автомобиле passat b4 aaz. абс на автомобиле отсутствует.

В чем проблема? Тормоза схватывают в самом низу, соответственно, педаль проваливается до самого пола. При прокачке в системе всегда есть немного воздуха. После прокачки тормоза становятся нормальными минут на 10-15, и потом опять приходят в свое обычное состояние. Если несколько раз качнуть педалью, становятся повыше, но все равно неидеальными. Со временем хуже не становятся, как устаканиваются после прокачки, так и остаются в одной поре. Тормозная жидкость не уходит. Или уходит, но делает это в объемах, совершенно незаметных.

Что было сделано и заменено в процессе поиска проблемы:
-главный тормозной цилиндр
-регулятор тормозных сил
-рабочие тормозные цилиндры
-тормозные барабаны(пенял на их изношенность)
-колодки по кругу

Ни одно из этих действий не привело к исправлению проблемы. Подскажите пожалуйста, где еще искать неисправность?

Заранее всем благодарен, даже если ткнете носом в похожую проблемы, где решение было описано.
 
Очень похоже на микротрещину вследствие коррозионного износа на одной из трубок заднего контура. Сделай ревизию трубок по всей длине, особенно, в месте изгиба из моторного щита на горизонталь под днищем спереди, а также около клипс крепления трубок к кузову. Нет ли совсем незначительного "потения" в очагах коррозии? ТЖ может в этом случае уходить крайне незначительно, а воздух насасывать будет.
Второй вариант - менялись ли когда-либо тормозные шланги? Если нет, за четверть века поверхность их покрывается мелкими трещинками, а на внутреннем слое может образоваться трещинка, работающая по типу сердечного клапана - даёшь давление или при его отсутствии - края смыкаются, а при разрежении - раскрываются, и засасывают воздух.
Ну и, третье - золотники колдуна. Там тоже резиночки могли задубеть, и в одну сторону сосут, а в другую незначительно подпускают. Увидеть это можно, только сняв колдун, выбив ось нажимного рычага и удалив его, и сняв пыльник. В этом случае золотники в полости под пыльником будут в белой густой эмульсии.
Ты написал, что в системе всегда есть немного воздуха, который выходит при очередной прокачке. А в каком контуре? Где-то его больше/меньше/нет совсем?
 
Предлагаю прокачать систему несколько по-другому.Покупаем в аптеке шприц на 50 кубов.Соединяем его и штуцер прокачки трубочкой.Приоткручиваем штуцер и высасываем ТЖ шприцом.Ёмкость 1 метра трубки что-то порядка 6 кубиков.
Должно вытянуть все пузырьки изо всех загибов-перегибов за один ход
Потом поговорим.
 
Есть нюанс, при послаблении прокачного штуцера, возможен подсос воздуха по резьбе прокачного штуцера. Т.Е. будет непонятно откуда воздух , через резьбу или где то дальше через дырку.
 
Я делал несколько иначе.Перетягивал трубки и заодно сделал себе для этого специальную трубку со штуцером.Прокачивание магистрали стало гораздо быстрее и эффективнее.Главное что можно делать в одно лицо.
 
WRH2E написал(а):
Главное что можно делать в одно лицо.

А ещё можно дополнительную крышечку с ниппелем на бачок, и компрессор с ресивером... :)
Но это, конечно, не для полевых условий...

ТС пропал куда-то... :unknw: Промежду собой опять чота трём.... :LOL:
 
igosha написал(а):
Есть нюанс, при послаблении прокачного штуцера, возможен подсос воздуха по резьбе прокачного штуцера. Т.Е. будет непонятно откуда воздух , через резьбу или где то дальше через дырку.

+1
 
А ещё можно дополнительную крышечку с ниппелем на бачок, и компрессор с ресивером... smile.gif
Но это, конечно, не для полевых условий...


Обычный 12В-вый электронасос прекрасно справляется с этим и в "полевых условиях"! :LOL:
Вы же в ТС не 10 атмосфер накачиваете !
 
Фил-2000 написал(а):
Очень похоже на микротрещину вследствие коррозионного износа на одной из трубок заднего контура. Сделай ревизию трубок по всей длине, особенно, в месте изгиба из моторного щита на горизонталь под днищем спереди, а также около клипс крепления трубок к кузову. Нет ли совсем незначительного "потения" в очагах коррозии? ТЖ может в этом случае уходить крайне незначительно, а воздух насасывать будет.

Было точно так.тоже меняли манжеты,шланги и прочее.
Прокачки хватало на пару дней и опять появлялся воздух.после месяца мучений в итоге потекла тормозная трубка в месте изгиба из моторного щита!
 
Фил-2000 написал(а):
Ну и, третье - золотники колдуна. Там тоже резиночки могли задубеть, и в одну сторону сосут, а в другую незначительно подпускают. Увидеть это можно, только сняв колдун, выбив ось нажимного рычага и удалив его, и сняв пыльник. В этом случае золотники в полости под пыльником будут в белой густой эмульсии.
Ты написал, что в системе всегда есть немного воздуха, который выходит при очередной прокачке. А в каком контуре? Где-то его больше/меньше/нет совсем?

Спасибо! трубочки будут проверены.
Есть ли смысл лезть в колдуна, если он новый?
Воздух по больше части всегда в заднем контуре наблюдается.

Единственное, пока две недели придется теоретизировать, без полевых проверок - машинка ушла на ремонт и покраску. Довели все таки плохие тормоза(и локальное невезение) до небольшой беды.

Всем спасибо за советы! если еще что-то в голову придет, пишите пожалуйста. Как только машину заберу, буду проверять все версии.
 
Ну, ты и транжира - новый колдун как чугунный мост стОит!... :LOL:
СтОит, но последним. Не особо я верю в эти "новые" запчасти...
Но, всего скорей, дело в трубках всё же, коли в заднем воздух.
 
на 20 летнем ведре такие вещи надо не проверять, а менять все по кругу для собственной же безопасности! А потом удивиться, как офигенно могут работать тормоза
 
WRH2E написал(а):
-Покупаем в аптеке шприц на 50 кубов.

В широкораспространненых аптеках шприцов по 50 куб. нет. (макс. 20.куб.)
 
mve написал(а):
В широкораспространненых аптеках шприцов по 50 куб. нет. (макс. 20.куб.)

Спрашивай шприц Жане, 150 мл, стоит пластиковый 70-150 руб, у кого на сколько жадности хватает. Я, по моему, крайний раз за 35 покупал год назад. Стеклянный дорого, и редко бывает.
Не реклама, просто для справки, зырь сюды...
 
mve написал(а):
В широкораспространненых аптеках шприцов по 50 куб. нет. (макс. 20.куб.)

Вов,я покупал 50 кубов за 18 рубликов.Через дорогу стоил 70.
 
Назад
Сверху Снизу