Тоже самое, установил новую рейку Стелокс 0035002SX на машину и остался торжественный момент, соединить её с рулевым карданчиком и вот те нате фиксации "намертво" не получилось. Я даже заказал и сам карданчик JP GROUP 1144900200 думал может он подойдет к новой рейке но не тут то было, он тоже болтается на валу. Всё это барахло удалось сдать поставщику (с боями).
Пока поставил старую рейку заменив в подшипнике шарики 5мм от велосипедного подшипника они чуть больше чем там катались (изношенные) с них хоть сепаратор не слетает, а также перевернул вал на 180 градусов. Если бы можно было найти шарики 5.16 мм было бы ещё лучше но мне не удалось и вот ещё что -сепаратор нужно устанавливать именно так как он стоял то есть если он и слетит когда нибудь он перекроет доступ выпадающему шарику внутрь рейки ибо может произойти непоправимое, мне так лично кажется.
Ну а что касается покупки новой рейки думаю надо договориться с продавцом сразу, что если шлицы будут прослаблены то возврат однозначный, ну а на очную ставку следуя на пункт выдачи запчасти нужно идти со снятым карданчиком и брать пару ключиков для фиксации этих деталей.