Решено По трассе задымил белым, начал троить VW Passat B5 2,5 AFB решено

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 638
Реакции
606
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
В общем в названии темы и прозвучали слова знакомого по телефону.
И так тема для ознакомления причины. Сильно расписывать не буду, так в кратце.
В общем с преславутой проблемой распредвалов 2,5 v-6 думаю многие знакомы. И так съем клапанных крышек определил что 8 рокеров соскочили со своих мест. Первым делом естественно на них и пала причина. Заменили весь комплект гидриков и рокеров. Собрали, заводить , троит. Думаю как так там же все новое. Тут под подозрение пошли форсунки, сняли, проверили, норм. И тут стопор, что дальше. Троит до 2000об, и черный дым. Цикловая не стабильная на х.х., прыгала до 20мг.
После 2000об. работал движка норм
И так дальше я уже сам смотрю коррекцию . Было относительно второго +1,+1(1 и 6цил)., и ≈ -5 в оставшихся. Компрессометра не было поэтому опытным путем было определено что в 1,2 компрессии почти не было или низкая, в 6
что то между (тут не спрашивайте, как и что определил)
Снятие головок визуально ничего критичного не определил, клапана на вид все плотно прилегают. Но впуск был весь засран. Когда сняли клапана то на впускных, на седлах были видны мелкие раковины. На выпуске были можно сказать идеальны.
В общем притирка клапанов, сборка, чих-пых и двигатель работает как чисики.
Ну и как вывод думаю грязь во впускном коллекторе сделала своё дело. Т.к. рокера не известно сколько и в какой момент послетали. Может был роковой момент что задымила. Т.е. какое то время часть клапанов не работала, чача накапливалась. И когда они все заработали, произошла их не герметичность закрытия . Но это мысли в слух.
В общем причиной было помимо слетевших рокеров также не герметичность клапанов.
P.s. модераторы, если тему считаете не информативной, то можете удалить.
 
На 2.5 рекомендует ауди на 2-3 замене грм поменять еще и головы, или отремонтировать.
На 3.0тди не позднее чем на 500000км тоже самое рекомендуют делать.
 
    Т.е. какое то время часть клапанов не работала, чача накапливалась. И когда они все заработали, произошла их не герметичность закрытия . Но это мысли в слух. 
100% так и получилось.
 
AlexTDI написал(а):
На 2.5 рекомендует ауди на 2-3 замене грм поменять еще и головы, или отремонтировать.
На 3.0тди не позднее чем на 500000км тоже самое рекомендуют делать.

Алекс, на самом деле все наступает намного раньше. Как только пепельница у машины заполняется полностью - так надо машину менять на новую
 
Nik1958 написал(а):
Алекс, на самом деле все наступает намного раньше. Как только пепельница у машины заполняется полностью - так надо машину менять на новую

Это понятно, но в реалях жизни , при эксплуатации на скоростных дорогах так, в городе пораньше, и интересно, живые afb, akn, Ake ,еще остались?
 
Nik1958 написал(а):
Алекс, на самом деле все наступает намного раньше. Как только пепельница у машины заполняется полностью - так надо машину менять на новую

Щас новые авто уже и пепельницами не оборудуются
 
AlexTDI написал(а):
Это понятно, но в реалях жизни , при эксплуатации на скоростных дорогах так, в городе пораньше, и интересно, живые afb, akn, Ake ,еще остались?

Хватает ещё живых. У меня живой, у знакомого живой. Этот мотор после ревизии ещё долго поездит.
 
Yuzef написал(а):
Хватает ещё живых. У меня живой, у знакомого живой. Этот мотор после ревизии ещё долго поездит.

Ревизия мотора, точнее голов, тнвд, механизма грм и ремня вспомогательных механизмов уже равна стоимости авто, а если автомат+ подвеска, так это 2 цены авто
 
AlexTDI написал(а):
Ревизия мотора, точнее голов, тнвд, механизма грм и ремня вспомогательных механизмов уже равна стоимости авто, а если автомат+ подвеска, так это 2 цены авто

Ну да, брать ведро с болтами 2012 года, при том ржавое, стоймостью в десять раз дороже 2000 года, вложить в него ту же самую сумму в ремонт подвески, мотора и разных других никчёмных узлов, отсутсвующих в машине 2000 года, а результат будет тот же - передвижение с точки А до точки Б. Так нахрен нужна та твоя "свежая" тачка? Чтоб перед соседями и "друзьями" нос задрать? :sick:
 
Saulius написал(а):
Ну да, брать ведро с болтами 2012 года, при том ржавое, стоймостью в десять раз дороже 2000 года, вложить в него ту же самую сумму в ремонт подвески, мотора и разных других никчёмных узлов, отсутсвующих в машине 2000 года, а результат будет тот же - передвижение с точки А до точки Б. Так нахрен нужна та твоя "свежая" тачка? Чтоб перед соседями и "друзьями" нос задрать? :sick:

Отчасти может ты и прав, я согласен с тем что если ты взял машину 2000года году в 2003-2006 пока она была в хорошем состоянии, и поддерживаешь.
тогда не надо больших сумм разово тратить.
Хотя как сказать головы в ремонт рано или поздно пойдут, +ГРМ + ремень гены, соответственно ценник тоже будет не малый,
а если такая машина уже куплена в состоянии ведра, то смысл в нее деньги вкладывать.
а ведра они уже давненько
 
Saulius написал(а):
Ну да, брать ведро с болтами 2012 года, при том ржавое, стоймостью в десять раз дороже 2000 года, вложить в него ту же самую сумму в ремонт подвески, мотора и разных других никчёмных узлов, отсутсвующих в машине 2000 года, а результат будет тот же - передвижение с точки А до точки Б. Так нахрен нужна та твоя "свежая" тачка? Чтоб перед соседями и "друзьями" нос задрать? :sick:

Ну не скажи. 3-5ти летняя машина или 18 летняя. Кузов, салон, что с этим делать.
Если всегда рассуждать как вы, то надо ездить на Мерседесе с 615 (616,617 или 602) двигателем или древнем аудике с 1.6 механикой.
Двигателя предположим надежные без изысков, но с кузовами что делать? С шумом, с динамикой? Опять же головной свет. Он же на новых машинах совсем другой.
Дело не в престиже. А для того что бы сравнивать ... надо иметь то с чем сравнивать :rolleyes:
Но к сожалению новое дороже и в надежности уступает, но ... Есть масса но. В том числе зависящее от первого владельца и от того как он обслуживал свой агрегат.
 
Nik1958 написал(а):
Ну не скажи. 3-5ти летняя машина или 18 летняя. Кузов, салон, что с этим делать.
Если всегда рассуждать как вы, то надо ездить на Мерседесе с 615 (616,617 или 602) двигателем или древнем аудике с 1.6 механикой.
Двигателя предположим надежные без изысков, но с кузовами что делать? С шумом, с динамикой? Опять же головной свет. Он же на новых машинах совсем другой.
Дело не в престиже. А для того что бы сравнивать ... надо иметь то с чем сравнивать :rolleyes:
Но к сожалению новое дороже и в надежности уступает, но ... Есть масса но. В том числе зависящее от первого владельца и от того как он обслуживал свой агрегат.

Не только кузов и салон, но и многие опции, ныне обыденные а 15 лет назад, редкость.
Те же бензинки многие старые очень прожорливые.


Да и нет надежности в старых авто, полюбасу они хоть по мелочам но сыпаться будут
 
AlexTDI написал(а):
Не только кузов и салон, но и многие опции, ныне обыденные а 15 лет назад, редкость.
Те же бензинки многие старые очень прожорливые.


Да и нет надежности в старых авто, полюбасу они хоть по мелочам но сыпаться будут

... а новые сразу взрывом накроются, одним махом на пару - тройку тыщь ебриков :LOL: .
 
Saulius написал(а):
... а новые сразу взрывом накроются, одним махом на пару - тройку тыщь ебриков :LOL: .

Ну уж так пугать не надо, а то сложится впечатление что все свежие поголовно дохнут
то шестерня левой
В тех же 2.5тди сколько моторов поменяно, то рокера распредвал клинят, то шестерня левой головы рассыпется, тогрм оборвет, то подшипник на плите вискомуфты рассыпется а с ним и клапана, то термостат открытым клинанет, а без разбора пол мотора его не поменяешь.


Кстати это показатель, мотор прожил ровно 1 поколение и канул, точнее дал жизнь новому мотору, где устранили главные болячки 2,5

 
AlexTDI написал(а):
Ну уж так пугать не надо, а то сложится впечатление что все свежие поголовно дохнут
то шестерня левой
В тех же 2.5тди сколько моторов поменяно, то рокера распредвал клинят, то шестерня левой головы рассыпется, тогрм оборвет, то подшипник на плите вискомуфты рассыпется а с ним и клапана, то термостат открытым клинанет, а без разбора пол мотора его не поменяешь.


Кстати это показатель, мотор прожил ровно 1 поколение и канул, точнее дал жизнь новому мотору, где устранили главные болячки 2,5

Всё, ходим пешком и больше не флудим.
 
Saulius написал(а):
Всё, ходим пешком и больше не флудим.

Так и ходим пешком.
, или на велике, но сегодня дождь
 
Назад
Сверху Снизу