Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 623
- Реакции
- 599
- Город
- Belarus, Mogilev
- Авто
- passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
В общем в названии темы и прозвучали слова знакомого по телефону.
И так тема для ознакомления причины. Сильно расписывать не буду, так в кратце.
В общем с преславутой проблемой распредвалов 2,5 v-6 думаю многие знакомы. И так съем клапанных крышек определил что 8 рокеров соскочили со своих мест. Первым делом естественно на них и пала причина. Заменили весь комплект гидриков и рокеров. Собрали, заводить , троит. Думаю как так там же все новое. Тут под подозрение пошли форсунки, сняли, проверили, норм. И тут стопор, что дальше. Троит до 2000об, и черный дым. Цикловая не стабильная на х.х., прыгала до 20мг.
После 2000об. работал движка норм
И так дальше я уже сам смотрю коррекцию . Было относительно второго +1,+1(1 и 6цил)., и ≈ -5 в оставшихся. Компрессометра не было поэтому опытным путем было определено что в 1,2 компрессии почти не было или низкая, в 6
что то между (тут не спрашивайте, как и что определил)
Снятие головок визуально ничего критичного не определил, клапана на вид все плотно прилегают. Но впуск был весь засран. Когда сняли клапана то на впускных, на седлах были видны мелкие раковины. На выпуске были можно сказать идеальны.
В общем притирка клапанов, сборка, чих-пых и двигатель работает как чисики.
Ну и как вывод думаю грязь во впускном коллекторе сделала своё дело. Т.к. рокера не известно сколько и в какой момент послетали. Может был роковой момент что задымила. Т.е. какое то время часть клапанов не работала, чача накапливалась. И когда они все заработали, произошла их не герметичность закрытия . Но это мысли в слух.
В общем причиной было помимо слетевших рокеров также не герметичность клапанов.
P.s. модераторы, если тему считаете не информативной, то можете удалить.
И так тема для ознакомления причины. Сильно расписывать не буду, так в кратце.
В общем с преславутой проблемой распредвалов 2,5 v-6 думаю многие знакомы. И так съем клапанных крышек определил что 8 рокеров соскочили со своих мест. Первым делом естественно на них и пала причина. Заменили весь комплект гидриков и рокеров. Собрали, заводить , троит. Думаю как так там же все новое. Тут под подозрение пошли форсунки, сняли, проверили, норм. И тут стопор, что дальше. Троит до 2000об, и черный дым. Цикловая не стабильная на х.х., прыгала до 20мг.
После 2000об. работал движка норм
И так дальше я уже сам смотрю коррекцию . Было относительно второго +1,+1(1 и 6цил)., и ≈ -5 в оставшихся. Компрессометра не было поэтому опытным путем было определено что в 1,2 компрессии почти не было или низкая, в 6
что то между (тут не спрашивайте, как и что определил)
Снятие головок визуально ничего критичного не определил, клапана на вид все плотно прилегают. Но впуск был весь засран. Когда сняли клапана то на впускных, на седлах были видны мелкие раковины. На выпуске были можно сказать идеальны.
В общем притирка клапанов, сборка, чих-пых и двигатель работает как чисики.
Ну и как вывод думаю грязь во впускном коллекторе сделала своё дело. Т.к. рокера не известно сколько и в какой момент послетали. Может был роковой момент что задымила. Т.е. какое то время часть клапанов не работала, чача накапливалась. И когда они все заработали, произошла их не герметичность закрытия . Но это мысли в слух.
В общем причиной было помимо слетевших рокеров также не герметичность клапанов.
P.s. модераторы, если тему считаете не информативной, то можете удалить.