Глохнет на ходу и на хх. VW Polo 3 Classic 6KV2 ALM 1,6 1999г.

  • Автор темы Denis80
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw polo 3

Denis80

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo 3 Classic (6KV2) 1,6 ALM 1999г.
В последнее время появилась проблема: машина (VW Polo 3 Classic ALM 1,6 1999г.) при начале движения начинает дергаться (по ощущениям, как будто не тянет и начинает дергаться) и затем глохнет, как на передаче так и на хх, и при движении и при остановке. И происходит это в 95% случаев при температуре машины (по прибору) перед отметкой в 70 градусов. Приходится прогревать её до отметки выше 70 градусов. И при этом в 70% случаев при прогреве ощущается неровность работы двигателя, посторонние вибрации, нестабильные обороты, при которых она тоже глохнет. Но после прогрева свыше указанной температуры - проблема пропадает. Но также возникает заново, а особенно при приближении зимы, при движении по шоссе на хорошей скорости, двигатель остывает до 70гр., и все эти симптомы возвращаются, но уже на большой скорости...
Обращался в различные сервисы. Проблема ещё в том, что по какой-то причине не работает ЭБУ, и диагностировать проблему на прямую нельзя.
За время мытарств были поменяны: свечи, катушка зажигания, бензонасос, топливный фильтр, и также перебраны и отрегулированы дроссельная заслонка и трамблер, но проблема не отступила...

Кто что может подсказать по этой проблеме или посоветовать спецов, кто ещё помнит, как решать проблемы с такими не молодыми авто?
 
Denis80 написал(а):
Обращался в различные сервисы...
подсказать по этой проблеме или посоветовать спецов, кто ещё помнит, как решать проблемы с такими не молодыми авто?

Дорогой друг!
Мы счастливы, что ты, наконец, обратился со своей проблемой на наш сервис форум! Конечно, у нас есть подобные специалисты, и, полагаем, что очень скоро ты получишь исчерпывающую консультацию от нашего главного специалиста по данному вопросу, Лепшего Сябра Феи.
Пока же мы ожидаем ответа указанного специалиста, предлагаем ответить тебе на несколько простых вопросов, которые смогут облегчить наш дальнейший диалог и достигнуть взаимопонимания по терминологии, а также определить уровень понимания принципов работы двигателей внутреннего сгорания концерна фольксваген-ауди рубежа XXI века. А именно:
Denis80 написал(а):
Проблема ещё в том, что по какой-то причине не работает ЭБУ

Какое устройство в твоём автомобиле осуществляет контроль параметров и управление работой двигателя?

Denis80 написал(а):
возникает заново, а особенно при приближении зимы, при движении по шоссе на хорошей скорости, двигатель остывает до 70гр., и все эти симптомы возвращаются, но уже на большой скорости...

Какое устройство в твоём автомобиле отвечает за стабильность температурного режима двигателя и по каким причинам может происходить снижение температуры в контуре охлаждения в холодное время года при стабильном скоростном режиме не ниже 60 км/ч на повышенной передаче?

Denis80 написал(а):
поменяны: свечи, катушка зажигания, бензонасос, топливный фильтр, и также перебраны и отрегулированы дроссельная заслонка и трамблер

Какая связь между работами, проведёнными на двигателе и замененными компонентами и описанными тобой симптомами неисправности при достижении двигателем указанной тобой температуры? Что из перечисленного и каким образом могло решить указанную проблему?

Добро пожаловать на лучший форум по тематике VW на просторах РуНета, дружище! :)
 
Термостат для начала, чтоб двигатель на ходу не остывал
 
Фил-2000 написал(а):
1. Какое устройство в твоём автомобиле осуществляет контроль параметров и управление работой двигателя?

2. Какое устройство в твоём автомобиле отвечает за стабильность температурного режима двигателя и по каким причинам может происходить снижение температуры в контуре охлаждения в холодное время года при стабильном скоростном режиме не ниже 60 км/ч на повышенной передаче?

3.Какая связь между работами, проведёнными на двигателе и замененными компонентами и описанными тобой симптомами неисправности при достижении двигателем указанной тобой температуры? Что из перечисленного и каким образом могло решить указанную проблему?

По вопросам:
1. Не являюсь знатоком и виртуозом в знании и функционирования автомобиля. Но по штату имеется ЭБУ. Его пытались продиагностировать и в сервисам и знакомые различными программами, но тщетно - компьютер при подключении и сканировании не видит "мозги" машины. Возможно сама проводка от штекера до ЭБУ повреждена...
2. По контролю температурного режима мои знания схожи со знаниями из п.1. Но по моим представлениям и наблюдениям, падения температуры в обычном режиме не происходит, и обычная и стабильная температура эксплуатации равно где-то 90гр. Падение температуры, как я уже писал происходит при быстром движении, видимо в результате которого происходит обдув и охлаждение радиатора, от чего падает и температура всей системы до 70гр., где у меня происходит нестабильность работы двигателя. А буквально вчера внезапно пришла холодная осень и дожди, что видимо поспособствовало и медленному набору температуры при быстрому её сбросу при быстром движении...
3. По контролю и поддержанию температуры в авто я никаких работ не производил. У меня изначально была другая проблема - машина дергалась при быстром наборе скорости и при нагрузке (ускорении в горку), а потом уже вылезла проблема с глохнувшим мотором на холодную... Проблема дерганья была устранена после замены катушки зажигания. И в принципе, все работы по замене и регулировке машины были связаны с проблемой дерганья машины.
 
Denis80 написал(а):

Итак, по твоим ответам можно сделать примерно следующие выводы:
- в принципах функционирования авто в виде отдельных систем и агрегатов, а также системы в целом, ты не очень разбираешься и, главное, разбираться не собираешься, а на форум пришел за готовыми ответами на вопросы и решением твоей проблемы.
Я тебя расстрою. Ванговать здесь не умеют и не любят. А информации, предоставленной тобой, и твоих знаний для того, чтобы предоставить необходимую информацию, у тебя явно недостаточно. И, главное, менять имеющееся положение дел ты, судя по всему, не собираешься.
попробую дать некоторые вводные, возможно, они тебе помогут.
1. ЭБУ не может не работать. Если бы он не работал, ты не смог бы запустить двигатель. И, как ты правильно предположил, не работает интерфейс для связи компьютера/тестового оборудования с ЭБУ. А для того, чтобы предметно продолжать о чем то разговор, нужно считать ошибки и посмотреть параметры. Тогда можно будет хоть с какой-то долей уверенности что-то посоветовать. А говорить "поменяй то-то, и будет тебе счастье" вслепую тут тебе никто не станет. Потому что, вероятность решения при таком подходе стремится к нулю. Это (менять всё подряд до достижения результата) ты можешь и без наших подсказок. Поэтому, чтобы двигаться дальше, нужно восстановить работоспособность интерфейса, что, скорее всего, несложно, и связано с нарушениями в проводке, считать и выложить сюда необходимую информацию, и после этого рассчитывать на ответ.
2. Твои представления о принципах функционирования системы охлаждения - ложные. Для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо прочесть о принципах её работы. Это не много и не сложно. Предварительное направление движения один из клубней тебе выше обозначил.
3. На третий вопрос ты не ответил, но, из ответа можно сделать вывод, что произведённые описанные манипуляции никак не были связаны с предметом обращения, а даны просто в качестве справочной информации.

Ждём Лепшего Сябра.... :rolleyes:
 
Жестковато конечно ответили...

Я конечно профан в таких делах, но и не просто же пришёл к вам за чудом. И машина конечно заставляет озадачиваться по вопросам её устройства...
Проблема, что в сервисах куда я обращался или просто не хотят связываться с таким старьем, или элементарно спецов таких (уже) нет, или по норме часа выставляют вообще космические цены по прозвонке эл. сети.
И по сути: восстановить интерфейс надо - это и так понятно, ибо с моей стороны - это "гадание на кофейной гуще". И спасибо за наводке по системе охлаждения - озадачусь ознакомлением с ней.
 
Denis80 написал(а):
Жестковато конечно ответили...

Да нет, поверь мне, это совсем не жёстко, а очень даже мягко. Кто хошь подтвердит!.. ;)
На самом деле, ты большой молодец, что, с первого захода прочёл правила форума, и правильно оформил и название темы, и подпись. :clapping: Это по нынешним временам большая редкость. Так что, шансы у тебя есть..
Читай и восстанавливай интерфейс. Воспользуйся поиском по форуму, очень поможет.
 
Спасибо за напутствие!

Но я всё еще жду дополнительного напутствия и доброго слова от Лепшего Сябра?)
 
Каким шнурком пробовали прочитать ЭБУ????

На старых Аудях иногда требовалось изменить скорость порта, после этого читало блоки
 
Denis80 написал(а):
Но я всё еще жду дополнительного напутствия и доброго слова от Лепшего Сябра?)

Ты его так и так получишь, всему своё время.. :LOL:

Так и быть, против своих правил, дам тебе ещё одну наводку, хоть и неблагодарное это дело, вслепую тыкаться.
Попробуй, когда в очередной раз проявится этот твой глюк, скинуть фишку с ДТОЖ и посмотреть на результат. Естественно, результат отписать сюда, даже при его отсутствии. :hat:
 
Фил,а что сказать автору ? Я повторю мягкие слова одного из форумчан,посвящённые таким участникам форума.
"Они заходят на форум как поссать в открытый подъезд"
Они надеются получит простой ответ как починить авто с его госномером.
Посидеть над изучением матчасти недельку -- это не в тренде.Надо знать по какому колесу постучать для излечении проблемы.
Им не понять ка мы,сидя на телефонных модемах,качали ЕТКу,ЭЛЬЗУ для того чтобы разобраться в неисправностях.
Им абсолютно наплевать на труды админа,который выискивает и выкладывает всевозможную документацию.
Когда мои жёсткие призывы учить матчасть и ДУМАТЬ перед написанием опусов им не нравились,подобные персонажи завалили его личку жалобами и соплями.
Итог известен всем.
Наш форум ОООЧЕНЬ лоялен к таким разгильдяям.На других рессурсах банят на века на счёт "раз".
Форум -- это не соплитёрка.Это рессрс для ДУМАЮЩИХ людей.
 
Я почему-то подумал про подсос воздуха на впуске. Уж очень симптомы наводят.
 
Gikach написал(а):
Каким шнурком пробовали прочитать ЭБУ????

Шнур - vag com can hex-usb? А программы, которыми пытались прочитать: vagcom, vag-tool, и ещё какой-то отечественной старинной, которая в отличие от всех выше озвученных увидела модуль АБС.
И морочились через софт по всякому, так что тут видимо надо попытаться прозвонить сам интерфейс, и таки попытаться достучаться до ЭБУ.
 
Фил-2000 написал(а):
Попробуй, когда в очередной раз проявится этот твой глюк, скинуть фишку с ДТОЖ и посмотреть на результат. Естественно, результат отписать сюда, даже при его отсутствии.

Глюк, как обычно, когда пытаешься его кому-то показать или самому его спровоцировать - прячется искусно!
В итоге - поменял ДТОЖ и термостат. В плане сохранения температуры в обоих контурах - всё наладилось. Как я понял, проблема эта вылезла ещё в начале лета, но из-за отсутствия низких температур не была так заметна... Сейчас система исправно держит 90гр. и при остановке остывает значительно медленней.

Всё это хорошо, но проблема с тем, что машина дергается и глохнет на ходу не прошла.
И по ощущениям получается, что скорее всего где-то замыкает проводка, так как при нормальной работе свет на панели приборов работает исправно, а вот когда при нагрузке сети (включение вверх электропривода свеклоподъемника) свет на панели приборов пропадает, и происходит такое как раз в то время, когда двигатель работает нестабильно и близок к тому чтобы заглохнуть...
З.Ы. И сдается мне что последний абзац напоминает "записки сумасшедшего" неопытного натуралиста...
З.Ы.Ы. По сему - буду искать "знахарей", чтобы восстановить интерфейс и попробовать прочитать мозги.

 
Denis80 написал(а):
И по ощущениям получается, что скорее всего где-то замыкает проводка, так как при нормальной работе свет на панели приборов работает исправно, а вот когда при нагрузке сети (включение вверх электропривода свеклоподъемника) свет на панели приборов пропадает, и происходит такое как раз в то время, когда двигатель работает нестабильно и близок к тому чтобы заглохнуть...
З.Ы. И сдается мне что последний абзац напоминает "записки сумасшедшего" неопытного натуралиста...
З.Ы.Ы. По сему - буду искать "знахарей", чтобы восстановить интерфейс и попробовать прочитать мозги.

Сделай для начала ревизию толстого красного провода от плюсовой клеммы АКБ до БПР и минусовой клеммы на кузов под АКБ.
Это не замыкает, это у тебя контакта силы где-то нет.
 
Назад
Сверху Снизу