Гольф 5 возможность замена рейки 1K1423055M на 1K1423051CE

  • Автор темы kipet
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 5

kipet

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Львов
Авто
Seat Toledo 1.6/92
Доброго времени суток. Заранее извиняюсь за ламерский вопрос, время читать все темьі не хватает, да и номера в поисковике ничего не дали...
Гольф-5, красньій руль после заменьі блока АБС, сбасьівали ошибки- снова появляються, рейка тугая. Все мастера после диагностики как один торочат про замену рейки (дадчик, кода не помню).
По винкоду стоит рейка 1K1423055M+кабель 1K1971111AJ, у друга валяеться 1K1423051CE с кабелем 1K1971111H...
Можно ли попробовать установить вторую или танцьі с бубном?
 
Похоже, не те мастера у тебя там, во Львове. А поискать-почитать тут про кодирование/адаптацию блоков тебе всё же придётся, потому что навряд ли за тебя это кто делать будет. Я, например, не буду, тем более, что само кодирование - тот ещё геморрой, и никто, кроме тебя за тебя этим заниматься точно не будет.
Информация достаточно подробная, с описанием подводных камней, здесь, на форуме, имеется. По крайней мере, я на неё неоднократно натыкался.
 
Покататься по площадке зигзагами, выкручивая руль в обе стороны до упора, иногда это занимает до 15 - 20 минут. Это при условии, что блоки АБС и рулевой рейки правильно закодированы и исправны.
 
Saulius написал(а):
правильно закодированы.

Ключевые слова!..
ТС же только про замену и сброс ошибок написал.
 
kipet написал(а):
Доброго времени суток. Заранее извиняюсь за ламерский вопрос, время читать все темьі не хватает, да и номера в поисковике ничего не дали...
Гольф-5, красньій руль после заменьі блока АБС, сбасьівали ошибки- снова появляються, рейка тугая. Все мастера после диагностики как один торочат про замену рейки (дадчик, кода не помню).
По винкоду стоит рейка 1K1423055M+кабель 1K1971111AJ, у друга валяеться 1K1423051CE с кабелем 1K1971111H...
Можно ли попробовать установить вторую  или танцьі с бубном?

ЭБУ рейки на этой машине не кодируется. Судя по всему проведена неадекватная замена блока управления АBS. Надо смотреть какой блок был установлен, какая у него была кодировка, какой установили, как закодирован и адаптирован вновь установленный блок. Причина скорее всего не в рейке, а в блоке ABS. Да и без полного скана блоков машины разговор ни о чем, желательно еще скан машины до того как вышел из строя блок ABS.
P.S. А вообще дорога на сайт Гольф клуба, там люди меняли блоки ABS и могут рассказать как это делается по уму на GOLF 5 и о совместимости реек там тоже знают, как подружить рейки разных поколений тоже подскажут.
 
Назад
Сверху Снизу