VW Tiguan 2 BT1 двигатель 2,0 DBGC - белый дизель

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 29К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Вообщем как-то не очень ожиданно в семье появился новый авто: VW Tiguan 2 2.0 TDI 4Motion, комплектация Сити.



Чуть поездил - прикольно, все очень необычно - это мой первый опыт на DSG (автомате), плюс дизель, плюс полный привод - вообщем для меня все внове...

Магнитола "превратилась" в комп, все настройки через нее.



Жутко непривычно когда авто само тормозит перед препятствиями (дистанция настраивается).
Адаптивный круиз контроль интересная штука, сохраняет выбранную дистанцию, сам разгоняется и тормозит, если авто остановился, то для начала разгона нужно нажать кнопку на подрулевом переключателе - т.е. само с места не тронется.

И удивляет расход с пробками - 7.3 л./100 км. o_O

4-цил. турбодизельный двигатель 2,0 л/110 кВт (4 кл.) TDI Common Rail, код двигателя: DBGC
Сажевик есть, но слава Богу что без мочевины... :)
"Мокрая" Семиступенчатая КПП "DQ 500"







Вообщем буду его теперь переодически обслуживать, а ездить планирую на своем прежнем VW Touran.
 
Из забавного (буду пополнять тут):

1. в салоне прикуривателей и USB портов дофига, но нет пепельницы.
Посему жевачку выкинуть или бумажку просто некуда... :fool:
Видимо придется заказывать доп. мусорку в дверь: 5JA 861 369B 9B9



2. Подключив любой смартфон по кабелю (не блютуз) можно не только звонить как по блютуз, но и отправлять СМС голосом. Говоришь "Ок. Гугл" "Отправить СМС для _имя_" на приглашение "Говорите", произносите текст вслух, после чего авто повторяет текст и переспрашивает "Правильно?" и только после вашего подтверждения отсылает адресату. Эта штукенция называется "Android Auto" и ставится из Гугл плей.

3. Открытие багажника движением ноги снизу на Тигуанах второго поколения в России не работает. Датчик был неудачно расположен и засирается за месяц, народ валит с претензиями к дилеру. В результате опция была исключена где-то год назад, и датчики теперь вовсе не ставят, хотя во всех рекламах Тигуана 2 показывается как герой ролика открывает багажник без рук. :LOL:

4. В багажнике есть розетка на 220В с ограничение по мощности до 150 Вт. Я ее специяльно не заказывал. Вот все думаю нахрена она нужна? Пылесос и тот не подключить, вы скажете "зарядник от телефона или зарядку от ноутбука можно подключить". Возможно, но простите тогда нахрена она в багажнике?! Туда с задних сидений совсем неудобно лезть, почти не реально. Что удлинители 220В по авто раскидывать? :LOL:

Расходники:

Запчасти для ТО-0 для Тигуана 2 (после пробега в 1400 км. масло все уже черное, решил сменить)
Масло моторное Eni i-Sint 5W-30 VW 504.00/507.00
VAG 03N115562 Фильтр масляный 2.0 TD
VAG N90813202 Пробка слив картера ДВС (VAG)

Заказал в apex.ru - по ценам, по всем позициям, с дисконтной картой vwts.ru, вышло где-то на 5-7% ниже чем в Автодоке или Экзисте! :yahoo:
 
Пепельницы в новых авто очень дорогая опция! B)

Тезка! Давай рассказывай подробнее, как случился такой нежданчик? Очень интересно.
 
И да! Нынешние 2,0 тди путем недорогова чип-тюнига становятся очень интересными в езде без ущерба ресурса и расхода топлива
 
Kelman написал(а):
Тезка! Давай рассказывай подробнее, как случился такой нежданчик? Очень интересно.

Да особо нечего рассказывать, так сказать по "медицинским показаниям"... у жены с легкими очень плохо, хроническое заболевание, не лечится, по 2-3 раза в год воспаление легких бывает, чуть подстынет и беда... :unsure: Очень важно ей сразу в теплое авто садится... ее пустой Шкоде уже 12 лет, да и юбилей в этом году... Вообщем заводской стояночный отопитель, потянул за собой дизель и полный привод... :LOL:
Заказ бензинки 1,4 на переднем приводе с отопителем выходил, дороже дизеля из наличия + 3 мес. ожидания. Заняли денег, и вот он у нас...
 
Admin написал(а):
Вот все думаю нахрена она нужна? Пылесос и тот не подключить

Коль, это для автохолодильника на элементах Пельтье.
Чтоб нормальный пылесос подключать, надо 2 кВт инвертор ставить, причём, желательно не с псевдо-, а с истинным синусом, моторы не любят псевдосинус, многие перегреваются, особенно высокооборотистые, а в пылесосах, как правило, такие.
Только, истинный 2 кВт синус стоит космос! Зато, можно подключать практически всё - микроволновку, чайник, болгарку, фен, разве что, сварочник не получится... :LOL:

Ну, это всё лирика, поздравляю с обновкой! :drinks:

З.Ы. В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он его продает... :LOL:
 
Спасибо! :thankyou2:
Несколько дней с мануалом. Не думал что к современному авто так не просто обучаться надо... B)
 
Поздравляю, хоть обыли? :drinks:
 
Admin написал(а):
Несколько дней с мануалом. Не думал что к современному авто так не просто обучаться надо... B)

Поздравляю.. :drinks: :drinks:
А за изучение мануала отдельное "спасибо" , т.к. многие понаберут авто и даже не знают , что да как. Начинают за..ы.вать всякими мелочами, приезжая в сервис и вынося мосг мелочами.
 
byasha написал(а):
Поздравляю.. :drinks: :drinks:
А за изучение мануала отдельное "спасибо" , т.к. многие понаберут авто и даже не знают , что да как. Начинают за..ы.вать всякими мелочами, приезжая в сервис и вынося мосг мелочами.

да вроде ничего сложного, дави педали , дергай ручку крути руль, остальное в процессе
 
Пробег тысяча км.

Из постоянных глюков обнаружено:
1 Ошибка найдена:
291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса

Контроллер 16: Руль (J524) Описания:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали контроллера: 5Q0 953 521 FF HW: 5Q0 953 569 B
Компонент:: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Номер лицензии: 20180502500127
Кодировка: 0410
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH.rod
VCID: 7BFFE09CF253CE9DE0-802E

1 Ошибка найдена:

291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] - Electrical Failure
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 47
Пробег: 13 km
Дата: 2018.07.21
Время: 18:01:13

Ubat 30 Voltage: 12.60 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 15
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C

Стирай, не стирай - постоянно появляется снова, но при этом подогрев работает.
Для себя понял что это стандартная ошибка для Tiguan 2, Octavia A7 FL и пр.
 
Из разовых глюков:

Выезжал с дачи, закрыл ворота и снова сел в авто, и забыл перевести DGS из паркинга в режим D.
Но морально был уверен что авто должно поехать и... Тигуан поехал в положении рычага коробки - Р. o_O
Через метров 10 "зазвенело" в компе предупреждение переведите рычаг в положенние D. Но какого хрена она вообще поехала? :rolleyes:

Читаем ошибки:
Контроллер 16: Руль (J524) Описания:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали SW: 5Q0 953 521 FF HW: 5Q0 953 569 B
Компонент:: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Номер лицензии: 20180502500127
Кодировка: 0410
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH.rod
VCID: 7BFFE09CF253CE9DE0-802E

2 ошибок найдено:
617752 - Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'
B1162 29 [008] - Недостоверный сигнал
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 57
Пробег:: 619 km
Дата: 2018.10.15
Время: 13:53:06

Ubat 30 Voltage: 12.80 V
Ignition State: вкл.
Terminal 15: 12.00 V
A/D #1: 0.00 %
A/D #2: 0.00 %
A/D #3: 0.00 %

291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] - Electrical Failure
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 150
Сброс счетчика: 58
Пробег:: 460 km
Дата: 2018.10.03
Время: 19:01:52

Ubat 30 Voltage: 12.60 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 15
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C

Стер, больше нет...
 
Admin написал(а):
Пробег тысяча км.

Из постоянных глюков обнаружено:
1 Ошибка найдена:
291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса

Стирай, не стирай - постоянно появляется снова, но при этом подогрев работает.
Для себя понял что это стандартная ошибка для Tiguan 2, Octavia A7 FL  и пр.

Я вообще уже года полтора ошибки не смотрю: машина едет, всё работает? И зашибись. Меньше знаешь, крепче спишь.
 
Так интересно же покопаться... B)
 
И еще одна непонятка... :unknw:
Разово коротнули на массу 3 свечи из 4х... :LOL:

Контроллер 01: Двигатель (J623-DBGC) Описания: Нет
Номер детали SW: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент:: R4 2.0l TDI H25 5418
Ревизия: B3H25---
Кодировка: 0125011A03661C083000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004005
ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod
VCID: 70E5C7B0AB15BDC545-8024

3 ошибок найдено:
4989 - Свеча накаливания цилиндра 2
P066C 00 [032] - короткое замыкание на массу
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 788 km
Дата: 2018.10.23
Время: 17:26:39

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 858.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 38.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 24 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.340 V
Индекс забывания по OBD: 37
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Время предварительного накаливания: 0 ms
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 70
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 6.0 °C

4990 - Свеча накаливания цилиндра 3
P066E 00 [032] - короткое замыкание на массу
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 788 km
Дата: 2018.10.23
Время: 17:26:39

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 858.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 38.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 24 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.340 V
Индекс забывания по OBD: 37
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Время предварительного накаливания: 0 ms
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 70
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 6.0 °C

4991 - Свеча накаливания цилиндра 4
P067A 00 [032] - короткое замыкание на массу
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 788 km
Дата: 2018.10.23
Время: 17:26:39

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 858.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 38.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 24 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.340 V
Индекс забывания по OBD: 37
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Время предварительного накаливания: 0 ms
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 70
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 6.0 °C

Готовность: 0 0 0 0 0

Стер, вроде больше пока небыло. :rolleyes:
 
Прикупил колесья на зиму. Мой любимый Gislaved B)
Диски хотел как обычно штамповку, но оказалось что между литьем и штамповкой на 17й радиус особо по цене разницы нет, взял K&K реплику для Тигуан.

Шины Gislaved Nord*Frost 200 SUV 225/65 R17 106T
Диски K&K КС673 7x17/5x112 D57.10 ET43 Сильвер



Заказывал в BlackTyres.ru
2 раза переносили время шиномонтажа, второй раз развернули уже в пути к ним.
Коробки с дисками оказались вскрыты, значки VW исчезли, вместо них оказались наклейки Хюндай... :(
Пытались убедить что так и должно быть. Ну да на коробках с дисками Кик производитель написал "Тигуан" и положил наклейки Хюндай... :)

При монтаже одного диска пришлось навесить 80г. грузиков. на мою просьбу развернуть покрышку на 180 градусов и снова отбаллансировать, сказали типа и что так нормально.
Остальные 3 "отбалансировались" с грузиками от 0 до 15 гр.

По ценам ниже средних, но знал бы как будет - не поехал... :unsure:
 
Admin написал(а):
Прикупил колесья на зиму. Мой любимый Gislaved B)
Диски хотел как обычно штамповку, но оказалось что между литьем и штамповкой на 17й радиус особо по цене разницы нет, взял K&K реплику для Тигуан.

Шины Gislaved Nord*Frost 200 SUV 225/65 R17 106T
Диски K&K КС673 7x17/5x112 D57.10 ET43 Сильвер

Заказывал в BlackTyres.ru
2 раза переносили время шиномонтажа, второй раз развернули уже в пути к ним.
Коробки с дисками оказались вскрыты, значки VW исчезли, вместо них оказались наклейки Хюндай... :(
Пытались убедить что так и должно быть. Ну да на коробках с дисками Кик производитель написал "Тигуан" и положил наклейки Хюндай... :)

При монтаже одного диска пришлось навесить 80г. грузиков. на мою просьбу развернуть покрышку на 180 градусов и снова отбаллансировать, сказали типа и что так нормально.
Остальные 3 "отбалансировались" с грузиками от 0 до 15 гр.

По ценам ниже средних, но знал бы как будет - не поехал... :unsure:

Качественная штамповка и реплика действительно разница не критична, а с хорошим литьем разница более чем приличная
 
Заказал запчасти в apex.ru для ТО-0 для Тигуана 2:

Масло моторное Eni i-Sint 5W-30 VW 504.00/507.00
Фильтр масляный 2.0 TD VAG 03N115562
Пробка слив картера ДВС VAG N90813202
Фильтр воздушный Bosch F026400287
ну и...
Коробка для мусора съемная VAG 5JA861369 B9B9
т.к. пепельницы, как и писал выше, нет... B)

По ценам, по всем позициям, с дисконтной картой vwts.ru, в apex.ru вышло где-то на 5-7% ниже чем в Автодоке или Экзисте! :good:
 
Назад
Сверху Снизу