Не закрывается топливный бак | Passat B3 нужен совет по ремонту

  • Автор темы YarikPerviy
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

YarikPerviy

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
10
Город
Минск
Авто
VW Passat B3 1.8 mono
И снова здравствуйте!

Суть такова: сигналка спарена с ЦЗ и при закрытии всё закрывается, НО лючок бензобака нет. Моё расследование выявило, что "штырёк", который бегает в кузове и входит в этот паз на лючке попросту в него не заходит так как, видимо, сам "штырёк" соскочил с направляющей своей или эта направляющая отвалилась.
НО как к этой направляющей подобраться - хз. Отец снимал обшивку, протрахался с этим "штырьком" , но ничего путного не сделал. (Делал отец, так как Я нахожусь в другом городе, а машина дома :) )

ПОМОГИТЕ, ГОСПОДА! :rolleyes:
 
так чем помочь-то?
 
ignat написал(а):
так чем помочь-то?

Какое устройство вообще там? Может ссылки есть какие-то на ремонтную базу?
 
ignat написал(а):
Да полюбому есть. Тут полно всякой документации и фотоотчётов.
Пневматический толкатель.

Так может Вы поможете ссылками? Буду очень Вам признателен!
 
Нет такой темы на форуме.Автор будет первым.
Три дня на ремонт и фотоотчёт.
Почему картинка не в тексте,а отдельной ссылкой? Что за херь ?
 
YarikPerviy написал(а):
сам "штырёк" соскочил с направляющей своей или эта направляющая отвалилась.

На 100% не уверен, что на В3 абсолютно так же устроено, как на В4, но, по идее, отличий быть не должно. На В4 никаких-таких направляющих нет. Пневматический привод замка крепится 2-я саморезами к стенке правой ниши, и, чтобы его снять не снимая обшивки, нужен торцевой ключик-трещетка под биты.
А конец штыря тупо входит в отсек пробки бака через отверстие, уплотнённое резиновым кольцом.
Может, просто резинка сгнила, вывалилась, отсюда нет центровки в ухо, и - перекос?
А штырь-то ходит, при откр/закр? Может, просто мембране кранты в пневмоприводе? Такое бавает. Движок пневмопривода не жужжит ли еще 20 сек после откр/закр?

Вот в этом моём посте есть фотка правой ниши 11-я картинка), посмотри. Белая хрень слева - это пневмопривод. А косая тяка наискосок слева сверху-вправо вниз над зелёным отрезком пневмотрубки - и есть этот "кривой" штырь. Никаких излишеств-направляющих.

А чего так важно-то, чтобы он закрывался? Гопота бенз сливает до сих пор? :) Или, просто принцип, что всё должно работать, раз стоит?...
 
Фил-2000 написал(а):
На 100% не уверен, что на В3 абсолютно так же устроено, как на В4, но, по идее, отличий быть не должно. На В4 никаких-таких направляющих нет. Пневматический привод замка крепится 2-я саморезами к стенке правой ниши, и, чтобы его снять не снимая обшивки, нужен торцевой ключик-трещетка под биты.
А конец штыря тупо входит в отсек пробки бака через отверстие, уплотнённое резиновым кольцом.
Может, просто резинка сгнила, вывалилась, отсюда нет центровки в ухо, и - перекос?
А штырь-то ходит, при откр/закр? Может, просто мембране кранты в пневмоприводе? Такое бавает. Движок пневмопривода не жужжит ли еще 20 сек после откр/закр?

Вот в этом моём посте есть фотка правой ниши 11-я картинка), посмотри. Белая хрень слева - это пневмопривод. А косая тяка наискосок слева сверху-вправо вниз над зелёным отрезком пневмотрубки - и есть этот "кривой" штырь. Никаких излишеств-направляющих.

А чего так важно-то, чтобы он закрывался? Гопота бенз сливает до сих пор? :) Или, просто принцип, что всё должно работать, раз стоит?...

Сам штырёк ходит и компрессор гудит ещё потом.

Раз в год и палка стреляет. Поэтому пусть он будет лучше рабочий :)
 
YarikPerviy написал(а):
Сам штырёк ходит и компрессор гудит ещё потом.

Раз в год и палка стреляет. Поэтому пусть он будет лучше рабочий :)

Дык, ежели штырёк ходит - как он может не закрывать?.. o_O
А, ежели компрессор долго потом гудит - стопудово в каком-то из замков мембране кранты. И, всего скорей, именно в этом... :LOL:
Надо искать, где утечка. Это несложно, на шлангах резиновые втулки на подсоединении к замкам - глушится по очереди болтиком М6. Компрессор должен отработать коротко и замолчать, когда всё ОК. Чтобы не разбирать двери - лучше снять пороги (пластиковые кожухи в салоне), и глушить на тройниках, система та же.
Но, начать лучше с лючкового, он, как правило, первым умирает, именно из за длинной тяги.
 
Дык, ежели штырёк ходит - как он может не закрывать?
Может,если лючок снимали и криво привернули.Мне пришлось регулировать лючок вместе с изгибом штыря.
 
Назад
Сверху Снизу