garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени суток.
Генератор Bosch 0 123 310 020 (по VAG 028 903 025 G) 70А.
Появилось попеременное поскрипывание внутри генератора.
Заменены оба подшипника передний на FAG 63032RSRC3 и задний на FAG 62032RSRC3. Но вероятно, дело было не в подшипниках.
Поставил новые подшипники, прошелся 1000 наждачкой по токосъемным кольцам, соединил две половины, но без реостата со щетками. Кручу все тихо.
Далее прикручиваю реостат со щетками, кручу, скрипит. Отжал внешнюю щетку (она менее изношена длина 7мм и токосъемное кольцо без канавки) и скрип пропал.
Отпускаю внешнюю и отжимаю внутреннюю (она более изношена 6мм и токосъемное кольцо с канавкой), которая ближе к заднему подшипнику, скрип есть.
Почитал по теме, пишут что угольные щетки вообще скрипеть не могут. Другие пишут, что скрип щетки о бок канавки в изношенном токосъемном кольце.
Но тут ситуация такова, что скрип при прокручивании от руки, точно от внешней щетки или токосъемного кольца и оно менее изношено без канавки, но скрипит.
Пройдусь 1000 наждачкой по щеткам и кольцам, протру, на мгновение скрип пропадает и вновь возвращается.
1. Кто-либо решал подобную задачу, без замены на новые кольца и щетки? Какие поверхности должны быть у колец и щеток, глянец или шероховатые?
2. Если менять токосъемные кольца со щетками, то в Bosch Esi Tronic нет артикула токосъемных колец на мой генератор, поэтому затрудняюсь подбирать аналог. Если брать Cargo, то есть два варианта 135172 или 230090. Кто-то сможет сказать точно номер моих токосъемных колец?
Генератор Bosch 0 123 310 020 (по VAG 028 903 025 G) 70А.
Появилось попеременное поскрипывание внутри генератора.
Заменены оба подшипника передний на FAG 63032RSRC3 и задний на FAG 62032RSRC3. Но вероятно, дело было не в подшипниках.
Поставил новые подшипники, прошелся 1000 наждачкой по токосъемным кольцам, соединил две половины, но без реостата со щетками. Кручу все тихо.
Далее прикручиваю реостат со щетками, кручу, скрипит. Отжал внешнюю щетку (она менее изношена длина 7мм и токосъемное кольцо без канавки) и скрип пропал.
Отпускаю внешнюю и отжимаю внутреннюю (она более изношена 6мм и токосъемное кольцо с канавкой), которая ближе к заднему подшипнику, скрип есть.
Почитал по теме, пишут что угольные щетки вообще скрипеть не могут. Другие пишут, что скрип щетки о бок канавки в изношенном токосъемном кольце.
Но тут ситуация такова, что скрип при прокручивании от руки, точно от внешней щетки или токосъемного кольца и оно менее изношено без канавки, но скрипит.
Пройдусь 1000 наждачкой по щеткам и кольцам, протру, на мгновение скрип пропадает и вновь возвращается.
1. Кто-либо решал подобную задачу, без замены на новые кольца и щетки? Какие поверхности должны быть у колец и щеток, глянец или шероховатые?
2. Если менять токосъемные кольца со щетками, то в Bosch Esi Tronic нет артикула токосъемных колец на мой генератор, поэтому затрудняюсь подбирать аналог. Если брать Cargo, то есть два варианта 135172 или 230090. Кто-то сможет сказать точно номер моих токосъемных колец?