Perfect_freak
Просто заглянул
Добрый день!
У меня случился затык с моей проблемой. Предыстория: ехал из из другого города, стоял в пробке. Пока стоял в пробке машина при трогании начала дергаться (резкие перепады оборотов). Было принято решение постоять на заправке и остыть. На всякий случай скинул клемму. Дальше поехали, всё было в норме. Около 20км. Дальше началась та же фигня только уже на скорости. На пятой передаче в горку (под нагрузкой) было сложно заезжать. Даешь немного газу, она дергается. Кое как доехали до дому. У дома услышал, что бензонасос начал пищать. Машина была оставлена на ночь во дворе.
С утра завелась и без каких-либо проблем доехала до работы. Из чего я сделал вывод, что проблема была в перегреве насоса из-за того что багажник был завален вещами итд.
Вечером по пути домой я заехал в автодок и, отъехав от него метров 500, машина заглохла и больше не заводилась.
Далее я пару дней курил форум. В процессе была проведена проверка искры, подача бензина во впрыск. Бензин течёт. А вот искры не было.
Питание на 3хконтактный коммутатор катушки приходит, на ДХ тоже.
При замыкании центрального контакта разъема ДХ с боковым форсунка срабатывает, а искры нет.
Сопротивления вторичной и первичной обмоток катушки в норме.
Вопросы:
1. Как проверить коммутатор?
2. В чём ещё может быть проблема?
3. Может ли сигнализация глюкнуть и заблокировать управляющий сигнал, который подается на коммутатор катушки?
Заранее спасибо!
У меня случился затык с моей проблемой. Предыстория: ехал из из другого города, стоял в пробке. Пока стоял в пробке машина при трогании начала дергаться (резкие перепады оборотов). Было принято решение постоять на заправке и остыть. На всякий случай скинул клемму. Дальше поехали, всё было в норме. Около 20км. Дальше началась та же фигня только уже на скорости. На пятой передаче в горку (под нагрузкой) было сложно заезжать. Даешь немного газу, она дергается. Кое как доехали до дому. У дома услышал, что бензонасос начал пищать. Машина была оставлена на ночь во дворе.
С утра завелась и без каких-либо проблем доехала до работы. Из чего я сделал вывод, что проблема была в перегреве насоса из-за того что багажник был завален вещами итд.
Вечером по пути домой я заехал в автодок и, отъехав от него метров 500, машина заглохла и больше не заводилась.
Далее я пару дней курил форум. В процессе была проведена проверка искры, подача бензина во впрыск. Бензин течёт. А вот искры не было.
Питание на 3хконтактный коммутатор катушки приходит, на ДХ тоже.
При замыкании центрального контакта разъема ДХ с боковым форсунка срабатывает, а искры нет.
Сопротивления вторичной и первичной обмоток катушки в норме.
Вопросы:
1. Как проверить коммутатор?
2. В чём ещё может быть проблема?
3. Может ли сигнализация глюкнуть и заблокировать управляющий сигнал, который подается на коммутатор катушки?
Заранее спасибо!