дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте коллеги!
Выдалось свободное время в выходной день и я решил по быстрому поменять АТФ (Febi 5 л. канистра). Ну и снять гидроплиту для промывки соленоидов. Всё промыл гидроплиту прикрутил, ATF залил. В итоге рычаг переключения не двигается
Пытался головкой с воротком крутить переднее колесо , а сосед давил на рычаг , думал с паркинга не снимается так как машина стояла на досках и чурбаках чтобы под неё залазить. А оказалось, что просто слетела тяга переключения с поршенька на гидроплите. Тягу одел, залил ATF, завёл двигатель и нет ни одной скорости погрел попереключал селектор, скорости появились но нет задней и 1 ой. принудительной. D , 3,2 работают, а R и 1 нет. Гидроплиту снимал 5 раз, всё установлено правильно, все поршеньки, пружинки по мануалу, соленоиды промыты, сопротивление 64-65 Ом и один 4-5 Ом. Шлейф промерен - разрывов нет. Давление ATF на ХХ и селекторе передач P равно 40 -50 PSI. В мануале 60 PSI.
Может дёргал селектор переключения сильно и повредил что -то, типа многофункционального переключателя? Диагностика через комп не выявила ни одной ошибки! Соленоиды все видит, они в допуске по параметрам.
Буду рад советам!
Выдалось свободное время в выходной день и я решил по быстрому поменять АТФ (Febi 5 л. канистра). Ну и снять гидроплиту для промывки соленоидов. Всё промыл гидроплиту прикрутил, ATF залил. В итоге рычаг переключения не двигается
Пытался головкой с воротком крутить переднее колесо , а сосед давил на рычаг , думал с паркинга не снимается так как машина стояла на досках и чурбаках чтобы под неё залазить. А оказалось, что просто слетела тяга переключения с поршенька на гидроплите. Тягу одел, залил ATF, завёл двигатель и нет ни одной скорости погрел попереключал селектор, скорости появились но нет задней и 1 ой. принудительной. D , 3,2 работают, а R и 1 нет. Гидроплиту снимал 5 раз, всё установлено правильно, все поршеньки, пружинки по мануалу, соленоиды промыты, сопротивление 64-65 Ом и один 4-5 Ом. Шлейф промерен - разрывов нет. Давление ATF на ХХ и селекторе передач P равно 40 -50 PSI. В мануале 60 PSI.
Может дёргал селектор переключения сильно и повредил что -то, типа многофункционального переключателя? Диагностика через комп не выявила ни одной ошибки! Соленоиды все видит, они в допуске по параметрам.
Буду рад советам!