Пыльник переднего тормозного цилиндра VW Caddy 2004 как одевается пыльник на корпус суппорта?

sdi48

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
29
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW CADDY 1.9TDI BJB 2004
Доброго всем. Сильно не пинайте, но не могу найти как одевается пыльник на корпус суппорта. Как понял, его нужно запресовать с небольшим усилием.

Кто как делал, что-то найти не могу. Либо не правильно забиваю в поиск. Спасибо.
 
Да нет, неправильно ты понимаешь. Нужно полностью вынуть поршень, очистить посадочную канавку пыльника от дерьмища и ржаки (коих там будь здоров!), натянуть новый пыльник на поршень, чтобы посадочная юбка была за пределами поршня, натотолкать под пыльник АТЕ-шную маззьь для суппортов, завести юбку в канавку и задавить поршень, открутив прокачной штуцер.
Тока вчера этой хренью занимался... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Да нет, неправильно ты понимаешь. Нужно полностью вынуть поршень, очистить посадочную канавку пыльника от дерьмища и ржаки (коих там будь здоров!), натянуть новый пыльник на поршень, чтобы посадочная юбка была за пределами поршня, натотолкать под пыльник АТЕ-шную маззьь для суппортов, завести юбку в канавку и задавить поршень, открутив прокачной штуцер.
Тока вчера этой хренью занимался... :)

Фил, если на кадди такие же супорта как на гольфе, тотем напресовывается, но важно чтобы пружина пыльника была целая, она сгнивает и такой пыльник обратно не натянуть.
А так надевается со смазкой легкопотом берешь оправку, какую-нибудь не металлическую и слегка постучать и пыльник на месте.
Поршень предварительно загнать в супорт.
 
Фил-2000 написал(а):
Да нет, неправильно ты понимаешь. Нужно полностью вынуть поршень, очистить посадочную канавку пыльника от дерьмища и ржаки (коих там будь здоров!), натянуть новый пыльник на поршень, чтобы посадочная юбка была за пределами поршня, натотолкать под пыльник АТЕ-шную маззьь для суппортов, завести юбку в канавку и задавить поршень, открутив прокачной штуцер.
Тока вчера этой хренью занимался... :)

Фил в подписи не В4, на кадди тормозная система гольф5/пассат в6
 
AlexTDI написал(а):
Фил в подписи не В4, на кадди тормозная система гольф5/пассат в6

А что, на кадди поршни треугольные, что по другому, чем на В4?
 
Вот нашли мне ссылку на форуме Кадди.
www.remontvw.spb.ru/2013/02/12/ремонт-переднего-суппорта/
 
sdi48 написал(а):
Вот нашли мне ссылку на форуме Кадди.

Таво кулибина, что писал в тобою указанной ссылке, надо на кол посадить. Первые же строки его писанины указывают на незнание, как работает тормозной суппорт
Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься.
:wall: :wall: :wall: .
А резинку вобще натягивал через задницу. Накой хрен мазал весь поршень смазкой? Всё равно смазка остаётся между манжетой и пыльником, а избыток ничего хорошего не даёт.
Делай так, как советовал Фил-2000, это самый простой, лёгкий и быстрый способ. :hat:
 
Saulius написал(а):
Таво кулибина, что писал в тобою указанной ссылке, надо на кол посадить. Первые же строки его писанины указывают на незнание, как работает тормозной суппорт :wall: :wall: :wall: .
А резинку вобще натягивал через задницу. Накой хрен мазал весь поршень смазкой? Всё равно смазка остаётся между манжетой и пыльником, а избыток ничего хорошего не даёт.
Делай так, как советовал Фил-2000, это самый простой, лёгкий и быстрый способ. :hat:

В этом супорта самое простое поставить манжету прибить пыльник и после воткнуть поршень.
Если все хорошо пойдет делов на 15 мин.

Рем комплект около 15 евро с поршнем
Новый супорт 220евро
 
Посмотрел на фотки из той ссыли, всё еще проще, посадочная канава юбки снаружи, и не надо поршень сильно выжимать... Если нет надобности менять манжету...
Сорри, не знал, что у Кэдди по другому.
 
Вообще-то. Пыльник уже стоит на машине, но не обжат. Не знал как правильно делать.
 
Голову тоже включать надо. :) Хочется сделать как положено, а не а бы как.
 
Фил-2000 написал(а):
Посмотрел на фотки из той ссыли, принципиальных отличий от своего суппорта по пыльнику не увидел... :unknw:

В кадди нижняя кромка пыльника не надевается поверх выступа цилиндра, а запихивается внутрь, в канавку в цилиндре. Вторая канавка в цилиндре - для манжеты.
 
Saulius написал(а):
В кадди нижняя кромка пыльника не надевается поверх выступа цилиндра, а запихивается внутрь, в канавку в цилиндре. Вторая канавка в цилиндре - для манжеты.

у меня был кадди , я там тормоза не ремонтировал, но колодки менял, такие же как на гольфе
 
sdi48 написал(а):
...Авто в профиле...

Сменишь профиль и твоя тема превратится в мусор.
Авто должно быть в заголовке.
Косяк движка форума никто исправлять не собирается.Подпись к дате не привязана.
 
На работе выточил мне токарь. Только чуток не такой. Сделал отверстие под цилиндр, диаметром 55мм, чтоб удобнее было центрировать.




244374_002.jpg
 
на Кэддике mk3 на слабых версиях стояли 280мм тормоза FSIII. такие как на г4 и им подобным. там тоже 54мм, но пыльник мягкий, заправляется внутрь
 
Если кому интересно. Устанавливают два типа поршней в суппорт. Если быть точнее отличаются высотой 55,6мм и 58,5мм. Причина такой разности, это толщина тормозных дисков 25мм и 22мм. Соответственно 25мм-55,6мм и 22мм-58,6мм.
Информация для ознакомления. Авто в описании.
 
Назад
Сверху Снизу