Sova_ua
Просто заглянул
Добрый день. Долго читаю этот форум в надежде найти решение своей проблемы, в итоге решил спросить на своем примере, тк никто не дает конкретный внятный ответ.
Ситуация следующая: мотор 1.9 AWX насос форсунка, 1.5 года назад заглушили EGR заглушкой и т.к ошибок не последовало ( на этом моторе они не вылазят) на этом и закончили и не прописывали программно.
Ок, расход немного вырос но не существенно. Через небольшой промежуток времени машина начала дергаться на горячем моторе при троганьи с места и особенно в горку, также при переключениях были толчки но не существенные. Коробка механика.
Грешил на сцепление, так прошло 1.5года и я начитавшись тем об адаптации егра после глушения решил попробовать адаптировать. Прописал, машина практически перестала дергаться. Я очень обрадовался, что проблема не в сцеплении или маховике и вообще с ним не связана.
Далее решил прошиться.
Прошили машину, вырезали карту егр вообще из прошивки, но дерганье вернулось, мощности и крутящего конечно добавилось, но и расход вырос как минимум на литр и сейчас в районе 10-11 литров в городе, 6-7 трасса при 110-130км/ч, а с климатом на литр больше. Бк также начал по другому считать, с более частой периодичностью обновлять как моментальный так и средний расход, в итоге смешанный город/трасса сейчас около 9.2-9.4 л/100км что очевидно очень много.
Теперь Вопросы:
1) почему после адаптации егр(а) машина перестала дергаться, а после удаления из прошивки снова начала? Не пойму...
2) Если бы не работал дмрв она б и не ехала, но едет она хорошо.
3) С чем может быть связан такой дичайший расход?
Я так понял, что без логов ответить довольно сложно, поэтому предусмотрительно все логи я заранее снял и прикрепляю к посту.
скачать архив с логами
Снимал следующим образом:
1-2-3 в пол до 3+ тысяч и далее ногу с газа и на передаче едем пока обороты не дойдут до 1000.
Подскажите пожалуйста, я не совсем еще понимаю в анализе данных с логов, куда мне копать и в чем может быть причина увеличенного расхода и тряски на горячем моторе? также я заметил, что когда глушишь на горячем моторе, детонация больше чем когда глушишь холодный. Думаю это тоже одно из последствий моей проблемы.
П.С - Возможно какая-то подобная тема уже где-то встречалась, но я не нашел, очень много информации и все прочитать просто не реально.
Заранее благодарю за любую помощь!
Ситуация следующая: мотор 1.9 AWX насос форсунка, 1.5 года назад заглушили EGR заглушкой и т.к ошибок не последовало ( на этом моторе они не вылазят) на этом и закончили и не прописывали программно.
Ок, расход немного вырос но не существенно. Через небольшой промежуток времени машина начала дергаться на горячем моторе при троганьи с места и особенно в горку, также при переключениях были толчки но не существенные. Коробка механика.
Грешил на сцепление, так прошло 1.5года и я начитавшись тем об адаптации егра после глушения решил попробовать адаптировать. Прописал, машина практически перестала дергаться. Я очень обрадовался, что проблема не в сцеплении или маховике и вообще с ним не связана.
Далее решил прошиться.
Прошили машину, вырезали карту егр вообще из прошивки, но дерганье вернулось, мощности и крутящего конечно добавилось, но и расход вырос как минимум на литр и сейчас в районе 10-11 литров в городе, 6-7 трасса при 110-130км/ч, а с климатом на литр больше. Бк также начал по другому считать, с более частой периодичностью обновлять как моментальный так и средний расход, в итоге смешанный город/трасса сейчас около 9.2-9.4 л/100км что очевидно очень много.
Теперь Вопросы:
1) почему после адаптации егр(а) машина перестала дергаться, а после удаления из прошивки снова начала? Не пойму...
2) Если бы не работал дмрв она б и не ехала, но едет она хорошо.
3) С чем может быть связан такой дичайший расход?
Я так понял, что без логов ответить довольно сложно, поэтому предусмотрительно все логи я заранее снял и прикрепляю к посту.
скачать архив с логами
Снимал следующим образом:
1-2-3 в пол до 3+ тысяч и далее ногу с газа и на передаче едем пока обороты не дойдут до 1000.
Подскажите пожалуйста, я не совсем еще понимаю в анализе данных с логов, куда мне копать и в чем может быть причина увеличенного расхода и тряски на горячем моторе? также я заметил, что когда глушишь на горячем моторе, детонация больше чем когда глушишь холодный. Думаю это тоже одно из последствий моей проблемы.
П.С - Возможно какая-то подобная тема уже где-то встречалась, но я не нашел, очень много информации и все прочитать просто не реально.
Заранее благодарю за любую помощь!