1,9tdi AWX большой расход логи подскажите пожалуйста! долго мучаюсь с проблемой, никто не может дать ответ

Sova_ua

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Киев
Авто
Audi A4 B6, 1.9tdi (AWX), 2004г
Добрый день. Долго читаю этот форум в надежде найти решение своей проблемы, в итоге решил спросить на своем примере, тк никто не дает конкретный внятный ответ.
Ситуация следующая: мотор 1.9 AWX насос форсунка, 1.5 года назад заглушили EGR заглушкой и т.к ошибок не последовало ( на этом моторе они не вылазят) на этом и закончили и не прописывали программно.
Ок, расход немного вырос но не существенно. Через небольшой промежуток времени машина начала дергаться на горячем моторе при троганьи с места и особенно в горку, также при переключениях были толчки но не существенные. Коробка механика.
Грешил на сцепление, так прошло 1.5года и я начитавшись тем об адаптации егра после глушения решил попробовать адаптировать. Прописал, машина практически перестала дергаться. Я очень обрадовался, что проблема не в сцеплении или маховике и вообще с ним не связана.
Далее решил прошиться.
Прошили машину, вырезали карту егр вообще из прошивки, но дерганье вернулось, мощности и крутящего конечно добавилось, но и расход вырос как минимум на литр и сейчас в районе 10-11 литров в городе, 6-7 трасса при 110-130км/ч, а с климатом на литр больше. Бк также начал по другому считать, с более частой периодичностью обновлять как моментальный так и средний расход, в итоге смешанный город/трасса сейчас около 9.2-9.4 л/100км что очевидно очень много.

Теперь Вопросы:
1) почему после адаптации егр(а) машина перестала дергаться, а после удаления из прошивки снова начала? Не пойму...
2) Если бы не работал дмрв она б и не ехала, но едет она хорошо.
3) С чем может быть связан такой дичайший расход?

Я так понял, что без логов ответить довольно сложно, поэтому предусмотрительно все логи я заранее снял и прикрепляю к посту.

скачать архив с логами

Снимал следующим образом:
1-2-3 в пол до 3+ тысяч и далее ногу с газа и на передаче едем пока обороты не дойдут до 1000.

Подскажите пожалуйста, я не совсем еще понимаю в анализе данных с логов, куда мне копать и в чем может быть причина увеличенного расхода и тряски на горячем моторе? также я заметил, что когда глушишь на горячем моторе, детонация больше чем когда глушишь холодный. Думаю это тоже одно из последствий моей проблемы.

П.С - Возможно какая-то подобная тема уже где-то встречалась, но я не нашел, очень много информации и все прочитать просто не реально.
Заранее благодарю за любую помощь!
 
Sova_ua написал(а):
Добрый день. Долго читаю этот форум в надежде найти решение своей проблемы, в итоге решил спросить на своем примере, тк никто не дает конкретный внятный ответ.
Ситуация следующая: мотор 1.9 AWX насос форсунка, 1.5 года назад заглушили EGR заглушкой и т.к ошибок не последовало ( на этом моторе они не вылазят) на этом и закончили и не прописывали программно.
Ок, расход немного вырос но не существенно. Через небольшой промежуток времени машина начала дергаться на горячем моторе при троганьи с места и особенно в горку, также при переключениях были толчки но не существенные. Коробка механика.
Грешил на сцепление, так прошло 1.5года и я начитавшись тем об адаптации егра после глушения решил попробовать адаптировать. Прописал, машина практически перестала дергаться. Я очень обрадовался, что проблема не в сцеплении или маховике и вообще с ним не связана.
Далее решил прошиться.
Прошили машину, вырезали карту егр вообще из прошивки, но дерганье вернулось, мощности и крутящего конечно добавилось, но и расход вырос как минимум на литр и сейчас в районе 10-11 литров в городе, 6-7 трасса при 110-130км/ч, а с климатом на литр больше. Бк также начал по другому считать, с более частой периодичностью обновлять как моментальный так и средний расход, в итоге смешанный город/трасса сейчас около 9.2-9.4 л/100км что очевидно очень много.

Теперь Вопросы:
1) почему после адаптации егр(а) машина перестала дергаться, а после удаления из прошивки снова начала? Не пойму...
2) Если бы не работал дмрв она б и не ехала, но едет она хорошо.
3) С чем может быть связан такой дичайший расход?

Я так понял, что без логов ответить довольно сложно, поэтому предусмотрительно все логи я заранее снял и прикрепляю к посту.

скачать архив с логами

Снимал следующим образом:
1-2-3 в пол до 3+ тысяч и далее ногу с газа и на передаче едем пока обороты не дойдут до 1000.

Подскажите пожалуйста, я не совсем еще понимаю в анализе данных с логов, куда мне копать и в чем может быть причина увеличенного расхода и тряски на горячем моторе? также я заметил, что когда глушишь на горячем моторе, детонация больше чем когда глушишь холодный. Думаю это тоже одно из последствий моей проблемы.

П.С - Возможно какая-то подобная тема уже где-то встречалась, но я не нашел, очень много информации и все прочитать просто не реально.
Заранее благодарю за любую помощь!

Лучше покажи прошивку которую тебе залили.
Что то мне кажется что всё криво тебе сделали.
А вообще такие вопросы нужно задавать твоим чип тюнерам.
 
Обычно все не стоковые прошивки менее экономичны
 
Прошивку я не могу скачать и показать тк нет шнурка программатора.
Человек что шил, сказал что переписывал парень профессионал, который этих машин уже сотни прошил. Мне интересно по этим логам что я скинул, насколько цифры отвечают нормальным показателям? И что по этим цифрам можно понять, и какой вывод сделать?
 
Sova_ua написал(а):
Прошивку я не могу скачать и показать тк нет шнурка программатора.
Человек что шил, сказал что переписывал парень профессионал, который этих машин уже сотни прошил. Мне интересно по этим логам что я скинул, насколько цифры отвечают нормальным показателям? И что по этим цифрам можно понять, и какой вывод сделать?

Первый признак кривого чипа это когда БК неправильно считает расход. Таких "профессионалов" хоть пруд пруди. Второй момент при норм чипе трассовый расход не меняется.
Третье есть вопросы по данным лога, точнее их корректности.
Ну и проверь заглушку на егр и сними норм логи на 3 с 1200 до 4000об.
 
Ну по большому счету у меня по трассе и до этого в районе 6 литров был расход. Лог сниму
Какие именно нужны группы?
3,4,5, 10,11,13?
 
Sova_ua написал(а):
Ну по большому счету у меня по трассе и до этого в районе 6 литров был расход. Лог сниму
Какие именно нужны группы?
3,4,5, 10,11,13?

1,10,11
 
Меняй датчик положения коленвала, и всё будет vw_good.gif У меня точно такое было...
 
sergmsn написал(а):
Меняй датчик положения коленвала, и всё будет vw_good.gif У меня точно такое было...

Что именно у тебя было? И как он может влиять на мою проблему? По данным не похоже что это в нем проблема, причем датчик коленвала обычно причина когда плохой старт, у меня всегда на холодную с пол оборота, правда на горячую с 1.5 -2 оборотов)
 
sergmsn написал(а):
Меняй датчик положения коленвала, и всё будет vw_good.gif У меня точно такое было...

o_O Это что было? o_O
 
Saulius написал(а):

Вот и я о том же. Есть вещи, которые трудно выявить и для этого нужно копаться в данных диагностики, и далеко не все понимают куда смотреть и что с чем сравнивать. Я тут у ребят, которые могут оасшифровать данные хочу узнать на что указывают данные по логам. Только так можно разобраться.
 
Плохой, длинный старт бывает из-за датчика распредвала, можешь отсоединить принудительно, будет заводиться, но с задержкой.
 
sergmsn написал(а):
Плохой, длинный старт бывает из-за датчика распредвала, можешь отсоединить принудительно, будет заводиться, но с задержкой.

Ошибка при том записывается в память ЭБУ.
 
Теперь, что было у меня- с заводкой на холодную всё отлично, при небольшом прогреве с места подёргивание, на оборотах ни каких признаков и не удобств, самое обидное, что Вася не видел ошибок на отрез. Только ч-з некоторое время проблема усугубилась, на больших оборотах появились конкретные провалы (сильные единичные сбои) вот тогда Вася стал силён и показал ошибку ДПКВ.
 
sergmsn написал(а):
Теперь, что было у меня- с заводкой на холодную всё отлично, при небольшом прогреве с места подёргивание, на оборотах ни каких признаков и не удобств, самое обидное, что Вася не видел ошибок на отрез. Только ч-з некоторое время проблема усугубилась, на больших оборотах появились конкретные провалы (сильные единичные сбои) вот тогда Вася стал силён и показал ошибку ДПКВ.

У меня по мотору вообще ошибок никаких, кроме одного передува год назад.
Старт на холодную всегда с пол оборота и в т ч зимой при любой темпрературе.
Когда горячий мотор, 3 впрыска форсунками и старт. Я может ткак-то сниму.
Меня интересует если мне заглушили егр почему в логе он виден, вместо того, чтоб было «нет данных» и почему тачка дергается на горячую? Хх отличный стабильный, провалов нет, 1000-4000 нормальный разгон. Только толчки при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда, если обороты меньше 2000
 
Sova_ua написал(а):
Меня интересует если мне заглушили егр почему в логе он виден, вместо того, чтоб было «нет данных» и почему тачка дергается на горячую?

В логе видно показание расходомера, и оно всегда будет. Но запрос для егр по воздуху работает. Поэтому и есть сомнения каким образом програмно заглушено.
 
sergmsn написал(а):
Теперь, что было у меня- с заводкой на холодную всё отлично, при небольшом прогреве с места подёргивание, на оборотах ни каких признаков и не удобств, самое обидное, что Вася не видел ошибок на отрез. Только ч-з некоторое время проблема усугубилась, на больших оборотах появились конкретные провалы (сильные единичные сбои) вот тогда Вася стал силён и показал ошибку ДПКВ.

Похожая ситуация была на шаране 1,9ТДИ, 96 кВт, иногда глох при торможении, но заводился сразу, а иногда после глушения горячего прижодилось дольше маслать стартером. Комп ошибок не выдавал, только на измерениях увидел, что ДПКВ не считает оборотов. Заменил ДПКВ, проблема ушла.
Но у Sova_ua, похоже, не тот случай. Тут больше беспокоит расход, а не заводка. :hat:
 
холодный старт (youtube)
на горячую еще не записывал.
думаю вопросы по поводу ДПРВ, ДПКВ отпадут.
Смотрите. После заглушки ЕгР физической, я 1.5 года ездил на дергающейся машине. Потом адаптировал васей (01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - по умолчанию в 03 блоке адаптации было 32768.
В окне с фактическим расходом было приблизительно 290 mg/R.
Прописал новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R, у меня было 390+-) - Затем [Save].
Машина перестала дергаться при троганьи и пропали толчки при переключениях. Это 1000% было дело в неправильной смеси, я думаю что изза егра и разницы в кол-ве воздуха, РМРВ неправильно считал, тк дожиг не шел и сместь была бедной, поэтому и дергался. Адаптировал - ДМРВ стал считать исходя из других параметров, смесь нормализовалась и дергать на горячем перестало.
Далее - чип, как мне сказали егр вырезан из карты полностью (я читал что полностью невозможно вырезать, тоже интересно правда или нет) и в итоге я по логам егр вижу 5 duty cycle загрузка + ближе к холостым с 1200 до 945 оборотов когда на передаче идешь без газа загрузка егр 53%.
Как такое возможно, если ЕГР Вырезан из карты? Он вообще походу должен в этих колонках писать Нет Данных. :unknw: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу