kinesis
Мастер советчик
добрый день!
да, тема не нова и многое перечитал, но полностью не понял в чем проблема.
двигатель AKL, до недавних пор ездил исправно, иногда была спорадическая ошибка G40 - датчик распредвала, но на работе вроде не сказывалось.
теперь появились провалы тяги: на прогретой машине вдруг пропадает тяга, через несколько секунд (2-5) тяга возвращается.
по ошибкам появилось:
525 - Лямбда-зонд G39 низкий сигнал Спорадически
537 - Лямбда-зонд спецификации нижней остановки
525 - Лямбда-зонд G39 неправильный сигнал Спорадически
в сервисе сразу же предложили заменить лямбду. но почитав темы, понял, что это может быть что угодно: ДПКВ, ДМРВ, подсосы воздуха, дроссель, насос... менять всё по очереди нет желания.
я стал ездить с ноутом и отловил (группа 001 окно 3), что в момент затупа лямбда выдает 1.56в, все остальное время показания меняются как положено от 0.1 до 0.9
вчера заменил свечи (старые выглядят хорошо - сухие с серым налетом) и прокладки впускного коллектора. высоковольтные провода выглядят новыми (вероятно меняли до меня, машина у меня полтора года). ДМРВ тоже выглядит новым. дроссель чистил полгода назад - блестит. никаких изменений нет!
еще вспомнил, что у меня отвалился тепловой экран с выпускного коллектора, не знаю насколько это важно! можно ли ездить без него?
иногда слышно детонацию.
больше всего меня волнует напряжение лямбды 1.56в - по своим характеристикам она не должна давать больше 1в!
что будет если лямбду отключить? какие должны быть показания без нее? 0?
да, тема не нова и многое перечитал, но полностью не понял в чем проблема.
двигатель AKL, до недавних пор ездил исправно, иногда была спорадическая ошибка G40 - датчик распредвала, но на работе вроде не сказывалось.
теперь появились провалы тяги: на прогретой машине вдруг пропадает тяга, через несколько секунд (2-5) тяга возвращается.
по ошибкам появилось:
525 - Лямбда-зонд G39 низкий сигнал Спорадически
537 - Лямбда-зонд спецификации нижней остановки
525 - Лямбда-зонд G39 неправильный сигнал Спорадически
в сервисе сразу же предложили заменить лямбду. но почитав темы, понял, что это может быть что угодно: ДПКВ, ДМРВ, подсосы воздуха, дроссель, насос... менять всё по очереди нет желания.
я стал ездить с ноутом и отловил (группа 001 окно 3), что в момент затупа лямбда выдает 1.56в, все остальное время показания меняются как положено от 0.1 до 0.9
вчера заменил свечи (старые выглядят хорошо - сухие с серым налетом) и прокладки впускного коллектора. высоковольтные провода выглядят новыми (вероятно меняли до меня, машина у меня полтора года). ДМРВ тоже выглядит новым. дроссель чистил полгода назад - блестит. никаких изменений нет!
еще вспомнил, что у меня отвалился тепловой экран с выпускного коллектора, не знаю насколько это важно! можно ли ездить без него?
иногда слышно детонацию.
больше всего меня волнует напряжение лямбды 1.56в - по своим характеристикам она не должна давать больше 1в!
что будет если лямбду отключить? какие должны быть показания без нее? 0?