Диммер освещения приборки, провод 58b быстрый вопрос

  • Автор темы vwlupoauc
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

vwlupoauc

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
25
Город
Кишинев
Авто
VW Lupo, 1.6 BCB, 2001
Какой принцип регулирования? Напряжением или ШИМ? Каков диапазон регулирования?
 
Да не работает же поиск по трем символам "58b", а добавление других слов типа "подсветка" или "регулировка" выдает сотни тем. Я бы не спрашивал если бы поиск работал корректно.
 
И не получишь ответа никогда,ибо речь,судя по заголовку,
Диммер освещения приборки, провод 58b
идёт о КАМАЗе.
 
ШИМ. Диапазон точно не скажу, примерно 7,5-11,5.
 
Измерил прямо на выходе регулятора яркости 58b.

Напряжение питания 12в.
Амплитуда 1.25-12в.
Период 12.5 мсек.
Заполнение яркость мин 18% яркость макс 95%, но фронты завалены, при макс яркости до 1.25в не опускается, где-то до 4в не ниже.

Напряжение питания 14в.
Амплитуда 1.25-14в.
Период 12 мсек.
Заполнение яркость мин 15% яркость макс 85%
 
vwlupoauc написал(а):
Измерил прямо на выходе регулятора яркости 58b.

Напряжение питания 12в.
Амплитуда 1.25-12в.
Период 12.5 мсек.
Заполнение яркость мин 18% яркость макс 95%, но фронты завалены, при макс яркости до 1.25в не опускается, где-то до 4в не ниже.

Напряжение питания 14в.
Амплитуда 1.25-14в.
Период 12 мсек.
Заполнение яркость мин 15% яркость макс 85%

Может, электролит у тебя "вскрылся"? Или, ты не подключённым к лампам мерил?
 
Вы наверно бредите. Это машина, а не космический корабль. Обычный реостат от 0 до сколько там аккумулятор-генератор выдаёт.
 
Voloshish написал(а):
Вы наверно бредите. Это машина, а не космический корабль. Обычный реостат от 0 до сколько там аккумулятор-генератор выдаёт.

o_O Последний реостат применялся в авдюхах С4. Потом пошла ШИМ модуляция и светодиоды. ...или я чтото пропустил?
 
Разговор, как я понимаю о лупе 2001, там, я думаю до сих пор шима нет. В в А3 2007-го у меня почти всё по проводам, и реостат есть. По шине может только модули в дверях.
 
Voloshish написал(а):
Вы наверно бредите. Это машина, а не космический корабль. Обычный реостат от 0 до сколько там аккумулятор-генератор выдаёт.

А ты открой, да посмотри.... ;)
А насчёт "реостата" - ты, наверное, не очень представляешь себе принцип работы ШИМа с регулировкой выходного напряжения. Хотелось бы поглядеть на фотку твоего "реостата" 2007 года издания и узнать номинал его сопротивления. :)
 
Saulius написал(а):
o_O Последний реостат применялся в авдюхах С4. Потом пошла ШИМ модуляция и светодиоды. ...или я чтото пропустил?

Да ничего ты не пропустил. :) Даж у меня в пассиках 94' стоят ШИМы, а нагрузка - ЛН.
 
Фил-2000 написал(а):
Может, электролит у тебя "вскрылся"? Или, ты не подключённым к лампам мерил?

Измерял на столе, блок питания регулируемый, нагрузкой была подсветка климатронка, которая практически не вносила никаких изменений в результат.
 
Voloshish написал(а):
Разговор, как я понимаю о лупе 2001, там, я думаю до сих пор шима нет. В в А3 2007-го у меня почти всё по проводам, и реостат есть. По шине может только модули в дверях.

ШИМ есть, с 1999 года в базовой комплектации.
 
vwlupoauc написал(а):
Измерял на столе, блок питания регулируемый, нагрузкой была подсветка климатронка, которая практически не вносила никаких изменений в результат.

А чего полез то? Что не так?
Может, мало одного климатроника - ОС то, по любому, по току снимается. Верней, по падению напряжения на резисторе, последовательном нагрузке, что, один хрен - по току.
 
Фил-2000 написал(а):
А ты открой, да посмотри.... ;)
А насчёт "реостата" - ты, наверное, не очень представляешь себе принцип работы ШИМа с регулировкой выходного напряжения. Хотелось бы поглядеть на фотку твоего "реостата" 2007 года издания и узнать номинал его сопротивления. :)

Я не силён в электронике. Но в ауди он глючит, а колёсико туда-сюда покрутишь, пошевелишь, и вроде опять работает. Мне кажется шим так не должен себя вести.

Может здесь разглядите, свой вытаскивать пока не хочу. ТЮК
 
Voloshish написал(а):
Я не силён в электронике. Но в ауди он глючит, а колёсико туда-сюда покрутишь, пошевелишь, и вроде опять работает. Мне кажется шим так не должен себя вести.

Может здесь разглядите, свой вытаскивать пока не хочу. ТЮК

Это у тебя "дребезг" в потенциометре. А так-то, ШИМ, как и у всех. Разглядеть по тем фото снаружи ничего нельзя, но схемы построения-то все стандартные.
 
Фил-2000 написал(а):
А чего полез то? Что не так?
Может, мало одного климатроника - ОС то, по любому, по току снимается. Верней, по падению напряжения на резисторе, последовательном нагрузке, что, один хрен - по току.

Меняю простой кондей на климатроник.
Чтоб не трахаться в салоне собираю и проверяю всю систему на столе.
 
vwlupoauc написал(а):
Меняю простой кондей на климатроник.
Чтоб не трахаться в салоне собираю и проверяю всю систему на столе.

Ну, так нагрузи его получше, каким-нить резюком мощным, хотя бы на пол ампера тока, тогда будет хоть как то боле-мене достоверно...
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, нагрузи его получше, хоть резюком мощным, хоть наполампера тока, тогда будет хоть как то боле-мене достоверно...

Задачи проверять правильность работы регулятора не было, была задача проверить подсветку самого климатроника, я хотел не топая в гараж узнать тип регулятора и его характеристики чтоб эмулировать его либо регулируемым блоком питания либо генератором ШИМ. Но оказалось проще потопать в гараж и сняв регулятор проверить им самим подсветку, за одно и снять его характеристику.
Но все равно снял с нагрузкой https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=244329
 
Назад
Сверху Снизу