Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
идёт о КАМАЗе.Диммер освещения приборки, провод 58b
vwlupoauc написал(а):Измерил прямо на выходе регулятора яркости 58b.
Напряжение питания 12в.
Амплитуда 1.25-12в.
Период 12.5 мсек.
Заполнение яркость мин 18% яркость макс 95%, но фронты завалены, при макс яркости до 1.25в не опускается, где-то до 4в не ниже.
Напряжение питания 14в.
Амплитуда 1.25-14в.
Период 12 мсек.
Заполнение яркость мин 15% яркость макс 85%
Voloshish написал(а):Вы наверно бредите. Это машина, а не космический корабль. Обычный реостат от 0 до сколько там аккумулятор-генератор выдаёт.
Voloshish написал(а):Вы наверно бредите. Это машина, а не космический корабль. Обычный реостат от 0 до сколько там аккумулятор-генератор выдаёт.
Saulius написал(а):Последний реостат применялся в авдюхах С4. Потом пошла ШИМ модуляция и светодиоды. ...или я чтото пропустил?
Фил-2000 написал(а):Может, электролит у тебя "вскрылся"? Или, ты не подключённым к лампам мерил?
Voloshish написал(а):Разговор, как я понимаю о лупе 2001, там, я думаю до сих пор шима нет. В в А3 2007-го у меня почти всё по проводам, и реостат есть. По шине может только модули в дверях.
vwlupoauc написал(а):Измерял на столе, блок питания регулируемый, нагрузкой была подсветка климатронка, которая практически не вносила никаких изменений в результат.
Фил-2000 написал(а):А ты открой, да посмотри....
А насчёт "реостата" - ты, наверное, не очень представляешь себе принцип работы ШИМа с регулировкой выходного напряжения. Хотелось бы поглядеть на фотку твоего "реостата" 2007 года издания и узнать номинал его сопротивления.
Voloshish написал(а):Я не силён в электронике. Но в ауди он глючит, а колёсико туда-сюда покрутишь, пошевелишь, и вроде опять работает. Мне кажется шим так не должен себя вести.
Может здесь разглядите, свой вытаскивать пока не хочу. ТЮК
Фил-2000 написал(а):А чего полез то? Что не так?
Может, мало одного климатроника - ОС то, по любому, по току снимается. Верней, по падению напряжения на резисторе, последовательном нагрузке, что, один хрен - по току.
vwlupoauc написал(а):Меняю простой кондей на климатроник.
Чтоб не трахаться в салоне собираю и проверяю всю систему на столе.
Фил-2000 написал(а):Ну, нагрузи его получше, хоть резюком мощным, хоть наполампера тока, тогда будет хоть как то боле-мене достоверно...