Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Новое обозначение мощности
Чтобы можно было корректно сравнивать по мощности разные концепции приводов, Audi перешёл на новую, унифицированную систему обозначения модельных рядов.
Прежний перечень обозначений был ориентирован исключительно на двигатели внутреннего сгорания, и основной характеристикой был рабочий объём. Классификация по рабочему объёму приводила к тому, что некоторые тягово‑динамические показатели автомобиля сильно размывались. Так, например, двигатели с наддувом при равном рабочем объёме имеют сильно отличающиеся показатели мощности.
К примеру, Audi A5 с двигателем 2,0 л TFSI предлагается с тремя значениями мощности (110, 140 и 185 кВт), однако в прежней номенклатуре обозначался одинаково. С новой номенклатурой — 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI — мощность двигателя и тяговая динамика автомобиля дифференцируются намного лучше.
Но есть и ещё один аспект: прежнее обозначение мощности не подходило для автомобилей с гибридными или чисто электрическими приводами. Для таких концепций привода приходилось придумывать собственное обозначение мощности.
Кроме того, до сих пор существовали три разных варианта обозначения мощности, которые использовались в зависимости от страны, а новая маркировка стала унифицированной.
В новом обозначении исходной величиной является мощность привода в киловаттах (кВт). Она указывается двухзначным
числом, в настоящий момент — от 30 до 60. Для градации принят шаг 5 кВт. Какая мощность привода какому обозначению соответствует, можно видеть из приведённой ниже таблицы.
При необходимости таблица соответствующим образом адаптируется.
Новый перечень обозначений мощности введён с начала 2018 года, когда в продажу поступил Audi A8 (модель 4N), и теперь будет использоваться для всех новых моделей.
С 2019 модельного года на новые обозначения мощности будут переведены все серии.
Какими будут обозначения в будущем?
Соответствие обозначений и значений мощности
- Для всех стран мира до сих пор существовало три разных варианта обозначения мощности. В будущем обозначение мощности будет повсеместно унифицировано для всех концепций привода на базе единицы измерения «киловатт» (кВт).
- Обозначение будет содержать двухзначное число с шагом изменения 5, предшествующее названию технологии привода, например TDI, e-tron, g-tron и т. д. (см. соответствие обозначений и значений мощности).
- Модели R, S, RS, allroad quattro и TT не получат обозначение мощности в задней части кузова.
- Для Audi A8 с 12-цилиндровым двигателем обозначение осталось прежним — W12.
В чём преимущества новой системы обозначений?
- Повсеместная унификация.
- Исходная величина для всех типов привода — киловатт (кВт), что делает значения сопоставимыми между собой.
- Простая и понятная иерархическая дифференциация в пределах одной модели: чем выше мощность, тем больше обозначающее её число.
- Обозначение на кузове автомобиле чаще всего идентично обозначению модели в рекламной документации (исключения: модели allroad quattro, TT, R, S и RS).
- Возможность распространения на концепции приводов, которые появятся в будущем.
Чтобы можно было корректно сравнивать по мощности разные концепции приводов, Audi перешёл на новую, унифицированную систему обозначения модельных рядов.
Прежний перечень обозначений был ориентирован исключительно на двигатели внутреннего сгорания, и основной характеристикой был рабочий объём. Классификация по рабочему объёму приводила к тому, что некоторые тягово‑динамические показатели автомобиля сильно размывались. Так, например, двигатели с наддувом при равном рабочем объёме имеют сильно отличающиеся показатели мощности.
К примеру, Audi A5 с двигателем 2,0 л TFSI предлагается с тремя значениями мощности (110, 140 и 185 кВт), однако в прежней номенклатуре обозначался одинаково. С новой номенклатурой — 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI — мощность двигателя и тяговая динамика автомобиля дифференцируются намного лучше.
Но есть и ещё один аспект: прежнее обозначение мощности не подходило для автомобилей с гибридными или чисто электрическими приводами. Для таких концепций привода приходилось придумывать собственное обозначение мощности.
Кроме того, до сих пор существовали три разных варианта обозначения мощности, которые использовались в зависимости от страны, а новая маркировка стала унифицированной.
В новом обозначении исходной величиной является мощность привода в киловаттах (кВт). Она указывается двухзначным
числом, в настоящий момент — от 30 до 60. Для градации принят шаг 5 кВт. Какая мощность привода какому обозначению соответствует, можно видеть из приведённой ниже таблицы.
При необходимости таблица соответствующим образом адаптируется.
Новый перечень обозначений мощности введён с начала 2018 года, когда в продажу поступил Audi A8 (модель 4N), и теперь будет использоваться для всех новых моделей.
С 2019 модельного года на новые обозначения мощности будут переведены все серии.
Какими будут обозначения в будущем?
Соответствие обозначений и значений мощности
- Для всех стран мира до сих пор существовало три разных варианта обозначения мощности. В будущем обозначение мощности будет повсеместно унифицировано для всех концепций привода на базе единицы измерения «киловатт» (кВт).
- Обозначение будет содержать двухзначное число с шагом изменения 5, предшествующее названию технологии привода, например TDI, e-tron, g-tron и т. д. (см. соответствие обозначений и значений мощности).
- Модели R, S, RS, allroad quattro и TT не получат обозначение мощности в задней части кузова.
- Для Audi A8 с 12-цилиндровым двигателем обозначение осталось прежним — W12.
В чём преимущества новой системы обозначений?
- Повсеместная унификация.
- Исходная величина для всех типов привода — киловатт (кВт), что делает значения сопоставимыми между собой.
- Простая и понятная иерархическая дифференциация в пределах одной модели: чем выше мощность, тем больше обозначающее её число.
- Обозначение на кузове автомобиле чаще всего идентично обозначению модели в рекламной документации (исключения: модели allroad quattro, TT, R, S и RS).
- Возможность распространения на концепции приводов, которые появятся в будущем.