MSTRKRFT
_
В общем в 2016 году я собрал мотор (1.8Т AUM), новый насос ориг и шатунные вкладыши, колено измерено, все ок.
2 года без проблем, в марте 18 после веселых покатушек на хх мотор затрещал всеми гидриками. После 2500 об все затихает, ниже - треск. Комп показывает ошибку по фазам, ну понятно что в башке нет давляка.
Снял крышку, постели у грма слегка потерты, но не критично. Снизу так же слегка потертые шатунные вкладыши, корни без проблем
Заменил шатунные вкладыши, натяжитель цепи (заводилась по утрам с треском и он был назначен причиной падения давляка), залил новое масло и катался без проблем до августа.
Недавно опять после пары заездов для снятия логов мотор затарахтел всеми гидриками. Машина была загнана в гараж и пока я собирался снять крышку, решил завести еще раз посмотреть показания фаз и концевика давления масла. На хх тарахтит, но после поднятия оборотов до 2к гидрики прокачались и треск ушел.
Сменил масло на мотюль 8100 и проехал уже пару сотен км, все тихо, но на горячем моторе есть какой то звучок в районе цепи. Слитое масло вроде чистое.
К сож нет времени заехать банально давление масла проверить.
Вопрос собственно - может ли редукционный клапан в насосе или в кронштейне фильтра так себя вести? Или чо еще
2 года без проблем, в марте 18 после веселых покатушек на хх мотор затрещал всеми гидриками. После 2500 об все затихает, ниже - треск. Комп показывает ошибку по фазам, ну понятно что в башке нет давляка.
Снял крышку, постели у грма слегка потерты, но не критично. Снизу так же слегка потертые шатунные вкладыши, корни без проблем
Заменил шатунные вкладыши, натяжитель цепи (заводилась по утрам с треском и он был назначен причиной падения давляка), залил новое масло и катался без проблем до августа.
Недавно опять после пары заездов для снятия логов мотор затарахтел всеми гидриками. Машина была загнана в гараж и пока я собирался снять крышку, решил завести еще раз посмотреть показания фаз и концевика давления масла. На хх тарахтит, но после поднятия оборотов до 2к гидрики прокачались и треск ушел.
Сменил масло на мотюль 8100 и проехал уже пару сотен км, все тихо, но на горячем моторе есть какой то звучок в районе цепи. Слитое масло вроде чистое.
К сож нет времени заехать банально давление масла проверить.
Вопрос собственно - может ли редукционный клапан в насосе или в кронштейне фильтра так себя вести? Или чо еще