Пропало давление масла 1,8Т AUM А потом опять появилось

MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 745
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
В общем в 2016 году я собрал мотор (1.8Т AUM), новый насос ориг и шатунные вкладыши, колено измерено, все ок.
2 года без проблем, в марте 18 после веселых покатушек на хх мотор затрещал всеми гидриками. После 2500 об все затихает, ниже - треск. Комп показывает ошибку по фазам, ну понятно что в башке нет давляка.

Снял крышку, постели у грма слегка потерты, но не критично. Снизу так же слегка потертые шатунные вкладыши, корни без проблем

Заменил шатунные вкладыши, натяжитель цепи (заводилась по утрам с треском и он был назначен причиной падения давляка), залил новое масло и катался без проблем до августа.

Недавно опять после пары заездов для снятия логов мотор затарахтел всеми гидриками. Машина была загнана в гараж и пока я собирался снять крышку, решил завести еще раз посмотреть показания фаз и концевика давления масла. На хх тарахтит, но после поднятия оборотов до 2к гидрики прокачались и треск ушел.

Сменил масло на мотюль 8100 и проехал уже пару сотен км, все тихо, но на горячем моторе есть какой то звучок в районе цепи. Слитое масло вроде чистое.
К сож нет времени заехать банально давление масла проверить.

Вопрос собственно - может ли редукционный клапан в насосе или в кронштейне фильтра так себя вести? Или чо еще
 
Может фильтр попробовать заменить для начала? :unknw:
С другой стороны на одном "жопеле корсаД" они гремели на хх. После использования промывок "на пробег" и смене масла говорит почти пропало..
 
Назад
Сверху Снизу