Inspektor
Участник
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 6
- Город
- Псков
- Авто
- VW Transporter 2,5i (AAF) 1992, ABS, ГУР, МКПП, тахограф, газ/бензин
Приветствую.
Вылезла неисправность, которая заключается в следующем. Машина заводится с полтыка. Во время движения при достижении примерно 1600 оборотов плавно появляется свист, который нарастает по мере увеличения скорости. Если продолжить разгоняться, то на скорости около 70-80 км/ч свист достигает максимума (свистит довольно громко - на всю округу), после чего пропадает, но при этом двигатель сразу же теряет мощность и начинает издавать характерный гул. Соответственно машина больше 80 км/ч не разгоняется. Сбавляя газ, всё происходит в обратной последовательности: появление свиста - падение скорости - пропадание свиста - движение в нормальном режиме на небольшой скорости/оборотах. На холостых (когда мощность не нужна) свиста никогда не слышал. Свистит не ремень точно. В целом картина одинаковая при работе на бензине и газе, хотя заметил, что на газе едет немного получше.
Полагаю, что имеет место нарушение смесеобразования: воздух, который должен идти в цилиндры вместе с топливом, при увеличении мощности со свистом начинает уходить куда-то в другое место, в результате чего смесь обогащается - теряется мощность и появляется тот самый гул. Но может причина в чём-то другом.
Поскольку на холостых свиста нет, то я не могу определить, откуда конкретно он исходит. Подскажите, в каком направлении копать и что смотреть в первую очередь. А может у кого-то подобное уже было и известна точная причина неисправности?
Вылезла неисправность, которая заключается в следующем. Машина заводится с полтыка. Во время движения при достижении примерно 1600 оборотов плавно появляется свист, который нарастает по мере увеличения скорости. Если продолжить разгоняться, то на скорости около 70-80 км/ч свист достигает максимума (свистит довольно громко - на всю округу), после чего пропадает, но при этом двигатель сразу же теряет мощность и начинает издавать характерный гул. Соответственно машина больше 80 км/ч не разгоняется. Сбавляя газ, всё происходит в обратной последовательности: появление свиста - падение скорости - пропадание свиста - движение в нормальном режиме на небольшой скорости/оборотах. На холостых (когда мощность не нужна) свиста никогда не слышал. Свистит не ремень точно. В целом картина одинаковая при работе на бензине и газе, хотя заметил, что на газе едет немного получше.
Полагаю, что имеет место нарушение смесеобразования: воздух, который должен идти в цилиндры вместе с топливом, при увеличении мощности со свистом начинает уходить куда-то в другое место, в результате чего смесь обогащается - теряется мощность и появляется тот самый гул. Но может причина в чём-то другом.
Поскольку на холостых свиста нет, то я не могу определить, откуда конкретно он исходит. Подскажите, в каком направлении копать и что смотреть в первую очередь. А может у кого-то подобное уже было и известна точная причина неисправности?