UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 326
- Реакции
- 3 321
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
В общем порвался у меня пыльник родного РХХ. При замене решил ещё и контаты почистить на всякий случай, да и сломал один из них.
Купил новый РХХ от ERA, он не долго прослужил и скользящие контакты загрязнились, сильно, почистил, очень быстро опять загрязнились.
Родные неподвижные контакты белые блестящие и только концевик с позолотой.
В эре тоже белые, но внешне вроде как из алюминия
Нашёл разобранный шестиконтактный РХХ от ауди, там контакты неполвижные жёлтые, а подвижные 1 в 1 как родные, поставил в родной РХХ, проработал три дня и опять глючит -собака
контакты мазал тонким слоем литола, может вазелин попробовать?
графит, наверно тут не вариант
Есть оперативные мысли, кроме покупки оригинального РХХ и пр. бошей бмв по цене в полавтомобиля?
Да, и ещё, стыдно , но возможно перепутал 2 и 4 провода, но после чистки шток задвигается при нажатии.
Пока не проверял, провода одноцветные, нужно разьём ЭБУ вскрывать, а сейчас ночь уже...
Купил новый РХХ от ERA, он не долго прослужил и скользящие контакты загрязнились, сильно, почистил, очень быстро опять загрязнились.
Родные неподвижные контакты белые блестящие и только концевик с позолотой.
В эре тоже белые, но внешне вроде как из алюминия
Нашёл разобранный шестиконтактный РХХ от ауди, там контакты неполвижные жёлтые, а подвижные 1 в 1 как родные, поставил в родной РХХ, проработал три дня и опять глючит -собака
контакты мазал тонким слоем литола, может вазелин попробовать?
графит, наверно тут не вариант
Есть оперативные мысли, кроме покупки оригинального РХХ и пр. бошей бмв по цене в полавтомобиля?
Да, и ещё, стыдно , но возможно перепутал 2 и 4 провода, но после чистки шток задвигается при нажатии.
Пока не проверял, провода одноцветные, нужно разьём ЭБУ вскрывать, а сейчас ночь уже...