Фотоотчет Ремонт рабочего цилиндра сцепления Passat B4 Микро-отчет с фото

Приехал тут надысь на работу, через час выхожу ехать - педаль сцепления "пустая", под машиной лужа тормозухи..
В багажнике пол пузырька 0,5 было, долил, чутка покачал педаль, маленько внизу появилось - на полном выжиме передачу воткнуть получилось, поехал.

По дороге взял еще литр, т.к. текло знатно - за полчаса движения уходило до уровня отводной трубки на сцепу.
Посмотрел на цены РЦС - дешёвые все непонятных производителей, боле-мене нормальные - начинаются от 4-х...

Т.к. цилиндр у меня не старый, около 8-и лет ему, да еще и TRWшный, решил - перебирать.
В ZZAP.ru нашел ремнабор в наличии, на следующий день, в результате забрал вот это:



На наклейке написано почему-то для Кэдди, но, мож, и туда подходит тоже.


Что внутри:


Открутил 2 болта, поддел отверткой старый зубчатый кольцевой фиксатор пыльника (это колечко на предыдущей фотке с лучиками), достал шток с пыльником и поршень с пружиной. Поршень алюминиевый.


Вот он покрупнее. Понятно, почему потекло - исшоркалась вся манжетка, бедолага, и стала по диаметру вровень с поршнем. Когда стягивал - пошла трещинами, со стороны прилегания к поршню.


А вот новая на месте:

Внимание!! - юбкой к пружине!

Дальше сборка, описывать особо нечего, в обратной разборке последовательности. Старый пыльник просто стягивается со штока и заменяется новым. Хотя, и старый ещё огонь - выкидывать не стал, как и фиксатор, положил в коробочку - и в запас. Кто его знает, как новый себя поведёт. Пыльники направляющих суппортов из ремонтных Френкитовских комплектов через 2 года доверия совсем уже не внушают.

И, тут самое интересное. Почему этого нигде не написано - ума не приложу, хотя, на мой взгляд, это достаточно важный момент.
При снятом цилиндре прокачивать сцепление не надо!!!
Просто, повернул его подводящей трубкой вверх, нажал на шток до упора - воздух ушел в бачок, на обратном ходе засосалась тормозуха. И так три раза. ВСЁ!! Педаль при этом должна быть вверху.
Дальше просто поставил на место и прикрутил двумя болтами. Всего ремонта - на 15 минут.
Всех расходов (не считая вылитых на дорогу за два дня полутора литров тормозухи :) ) - 137 рупий.
Всем удачи на дорогах!
 
Диаметр не мерил,нового и старого поршня?
 
kalifornia написал(а):
Диаметр не мерил,нового и старого поршня?

Ты имеешь в виду манжеты, видимо (поршень то старый остался)?
Честно говоря, даже в голову не пришло. А зачем?..
На глаз, миллиметра на два больше.
 
Фил-2000 написал(а):
При снятом цилиндре прокачивать сцепу не надо!!! Просто, повернул его подводящей трубкой вверх, нажал на шток до упора - воздух ушел в бачок, на обратном ходе засосалась тормозуха. И так три раза. ВСЁ!! Педаль при этом должна быть вверху.

Возьму на заметку, спасибо
 
Автор, спасибо за отчет.
Как показали себя новые резинки из ремкомплекта? Сколько проходили? Перед сборкой цилиндра с новыми резинками, вы чем то смазывали поршень, нутро цилиндра, резинки и т.п.???
Внутренняя поверхность цилиндра насколько была побита коррозией? Шлифовали ли чем-нибудь? и если да то как и чем?
 
Автор, спасибо за отчет.
Как показали себя новые резинки из ремкомплекта? Сколько проходили?
Три года. Но, это я сам дурак. Выбрал не тот набор, они бывают двух диаметров. Взял меньший. А у меня - больший нужен. Позавчера поменял на больший Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ ,
Перед сборкой цилиндра с новыми резинками, вы чем то смазывали поршень, нутро цилиндра, резинки и т.п.???
Всё было чисто. Ничего не шлифовал, не мазал.
Внутренняя поверхность цилиндра насколько была побита коррозией? Шлифовали ли чем-нибудь? и если да то как и чем?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу