Приехал тут надысь на работу, через час выхожу ехать - педаль сцепления "пустая", под машиной лужа тормозухи..
В багажнике пол пузырька 0,5 было, долил, чутка покачал педаль, маленько внизу появилось - на полном выжиме передачу воткнуть получилось, поехал.
По дороге взял еще литр, т.к. текло знатно - за полчаса движения уходило до уровня отводной трубки на сцепу.
Посмотрел на цены РЦС - дешёвые все непонятных производителей, боле-мене нормальные - начинаются от 4-х...
Т.к. цилиндр у меня не старый, около 8-и лет ему, да еще и TRWшный, решил - перебирать.
В ZZAP.ru нашел ремнабор в наличии, на следующий день, в результате забрал вот это:
На наклейке написано почему-то для Кэдди, но, мож, и туда подходит тоже.
Что внутри:
Открутил 2 болта, поддел отверткой старый зубчатый кольцевой фиксатор пыльника (это колечко на предыдущей фотке с лучиками), достал шток с пыльником и поршень с пружиной. Поршень алюминиевый.
Вот он покрупнее. Понятно, почему потекло - исшоркалась вся манжетка, бедолага, и стала по диаметру вровень с поршнем. Когда стягивал - пошла трещинами, со стороны прилегания к поршню.
А вот новая на месте:
Внимание!! - юбкой к пружине!
Дальше сборка, описывать особо нечего, в обратной разборке последовательности. Старый пыльник просто стягивается со штока и заменяется новым. Хотя, и старый ещё огонь - выкидывать не стал, как и фиксатор, положил в коробочку - и в запас. Кто его знает, как новый себя поведёт. Пыльники направляющих суппортов из ремонтных Френкитовских комплектов через 2 года доверия совсем уже не внушают.
И, тут самое интересное. Почему этого нигде не написано - ума не приложу, хотя, на мой взгляд, это достаточно важный момент.
При снятом цилиндре прокачивать сцепление не надо!!!
Просто, повернул его подводящей трубкой вверх, нажал на шток до упора - воздух ушел в бачок, на обратном ходе засосалась тормозуха. И так три раза. ВСЁ!! Педаль при этом должна быть вверху.
Дальше просто поставил на место и прикрутил двумя болтами. Всего ремонта - на 15 минут.
Всех расходов (не считая вылитых на дорогу за два дня полутора литров тормозухи ) - 137 рупий.
Всем удачи на дорогах!
В багажнике пол пузырька 0,5 было, долил, чутка покачал педаль, маленько внизу появилось - на полном выжиме передачу воткнуть получилось, поехал.
По дороге взял еще литр, т.к. текло знатно - за полчаса движения уходило до уровня отводной трубки на сцепу.
Посмотрел на цены РЦС - дешёвые все непонятных производителей, боле-мене нормальные - начинаются от 4-х...
Т.к. цилиндр у меня не старый, около 8-и лет ему, да еще и TRWшный, решил - перебирать.
В ZZAP.ru нашел ремнабор в наличии, на следующий день, в результате забрал вот это:
На наклейке написано почему-то для Кэдди, но, мож, и туда подходит тоже.
Что внутри:
Открутил 2 болта, поддел отверткой старый зубчатый кольцевой фиксатор пыльника (это колечко на предыдущей фотке с лучиками), достал шток с пыльником и поршень с пружиной. Поршень алюминиевый.
Вот он покрупнее. Понятно, почему потекло - исшоркалась вся манжетка, бедолага, и стала по диаметру вровень с поршнем. Когда стягивал - пошла трещинами, со стороны прилегания к поршню.
А вот новая на месте:
Внимание!! - юбкой к пружине!
Дальше сборка, описывать особо нечего, в обратной разборке последовательности. Старый пыльник просто стягивается со штока и заменяется новым. Хотя, и старый ещё огонь - выкидывать не стал, как и фиксатор, положил в коробочку - и в запас. Кто его знает, как новый себя поведёт. Пыльники направляющих суппортов из ремонтных Френкитовских комплектов через 2 года доверия совсем уже не внушают.
И, тут самое интересное. Почему этого нигде не написано - ума не приложу, хотя, на мой взгляд, это достаточно важный момент.
При снятом цилиндре прокачивать сцепление не надо!!!
Просто, повернул его подводящей трубкой вверх, нажал на шток до упора - воздух ушел в бачок, на обратном ходе засосалась тормозуха. И так три раза. ВСЁ!! Педаль при этом должна быть вверху.
Дальше просто поставил на место и прикрутил двумя болтами. Всего ремонта - на 15 минут.
Всех расходов (не считая вылитых на дорогу за два дня полутора литров тормозухи ) - 137 рупий.
Всем удачи на дорогах!