недовключение первой передачи включается при провороте

  • Автор темы mixanja
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

mixanja

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Россия
Авто
vw jetta 6,1,4 CAXA 2011 г.в.
Здравствуйте.Кто-то может подсказать,что вероятнее всего вышло из строя?.Мкпп 6ст.MCB.Не включается первая передача,независимо заведен двигатель или нет.При небольшом провороте путём приотпускания сцепления,или при незаведенном двигателе,двигая а/м вперёд,передача включается.Можно ехать,не вылетит.Также можно включить в момент выжима сцепления,пока вал не остановился,но это получается с ударом.При отсоединённых тросах,включая передачу напрямую на коробке,все тоже самое.Понятно,что надо разбирать,но хотелось бы заказать запчасти заранее,чтобы не терять время в разобранном виде.Все остальные передачи включаются без проблем.Заранее благодарен за ответы и советы.
 
наиболее вероятная причина синхронизатор.
 
А какая его часть?
 
popov2 написал(а):
наиболее вероятная причина синхронизатор.

Да ну?!... o_O
mixanja написал(а):
Не включается первая передача,независимо заведен двигатель или нет.

У меня на 2-й синхронизатор у мер минимум 14 лет и 280 тыс назад, и такого эффекта нет.
ТС, посмотри опору коробки, и попробуй отрегулировать механизм переключения на ней же. Вся необходимая инфа в отчётах на форуме есть.
 
Как может повлиять опора,если переключение не зависит от положения коробки относительно кузова?
 
mixanja написал(а):
Как может повлиять опора,если переключение не зависит от положения коробки относительно кузова?

А я почём знаю, почему у тебя при повороте руля она втыкается? Аналогичный тогда к тебе вопрос - при чём тут руль?.. :LOL:
Просто, предположил... ;)
 
Фил-2000 написал(а):
А я почём знаю, почему у тебя при повороте руля она втыкается?

Не руля а первичного вала :LOL:
.При небольшом провороте путём приотпускания сцепления,или при незаведенном двигателе,двигая а/м вперёд,передача включается 
 
mixanja написал(а):
А какая его часть?

Наружная.та которая с зубчиками.
Но не факт что в этом дело.может сама шестерня туго вращается на валу.бывает зализывает муфту или шестерню.типа вот так.



На 100% только после вскрытия.
 
popov2 написал(а):
Не руля а первичного вала :LOL:

Пардон, сослепу в смартфоне неправильно прочёл.... :confused:
:LOL: :LOL: :LOL:

Дык, а почему на заглушенном-то не фффтыкается? :unknw: У меня вторая втыкается на заглушенном без проблем, а когда едешь - надо обороты валов выравнивать, иначе - с диким хрустом...
 

А подшипники могут выдавать такие симптомы?Или их в любом случае при разборе менять?
 
Это же не твоя коробка.
Подшипники ,нет.если хорошие менять не стоит.
Если развалился подшипник шестерни, то такой эффект может быть.
 

Это который поз.9?А кольцо синхронизации поз.10 ?
 
Почему я подумал на подшипник,ранее проявлялся небольшой шум или шелест в районе коробки,который пропадал при нажатии на педаль сцепления.А в механизме переключения может что нибудь развалится?

 
mixanja написал(а):
А в механизме переключения может что нибудь развалится?

Нет.в самом механизме (#1) ломаться не чему.а если бы что нибудь с вилкой, то проблема была бы и со 2й передачей.
 
За последнее время раза три вторая плохо включалась.На следующей неделе буду разбирать,отпишусь по результату.А, при снятии ,подрамник будет мешать?
 
При вскрытии обнаружил,что стерлась и развалилась опорная шайба под шестерней первой передачи,остальное в порядке.Купил новую.Теперь собрать бы все правильно.
 
Подскажите,при сборке.Наружная часть муфты переключения 3/4 передачи симметричная,но одна сторона имеет не глубокую проточку снаружи по окружности.Какой стороной её ставить?
 
Назад
Сверху Снизу