Здравствуйте! После замены масляного радиатора и промывки системы охлаждения, была произведена замена антифриза. После замены, через некоторое увидел, что течет основной радиатор. И течет только на горячую. Применять герметики нет желания. Было принято решение, снять радиатор, осмотреть и сделать ремонт.
Сливаем ОЖ и отсоединяем патрубки от радиатора.
Отсоедияем фишки вентиляторов и датчика температуры
Снимаем обе фары для доступа к болтам крепления радиатора.
Откручиваем четыре винта крепления диффузора вентилятора ключом торекс 27 и снимаем вместе с вентиляторами вниз.
Откручиваем четыре винта крепления радиатора кондиционера от основного радиатора охлаждения также ключом торекс на 27 со стороны радиатоной решётки
Откручиваем 8 болтов крепления радиатора ключом на 10мм (фото нет, сверху 4шт. и снизу 4шт.)сдвигаем оба радиатора моторный отсек и откручиваем ещё один витн торекс 27 около нижнего патрубка, рассоединяем радиаторы и вытаскиваем радиатор.
После осмотра было обнаружено маленькое отверстие в банке, на алюминиевой части в правом нижнем углу радиатора. Был куплен "Косталин 192" для пайки алюминия. При подготовки поверхности были обнаружены ещё отверстия рядом. И самое плохое, эт то что трубки радиатора проходят в банку через резиновое уплотнение.
Пайка отпала ( не нагреть). Поиск радиатора замены результата не дал. Было принято решение заклеить его. Фото дыр не сделал, забыл.
Для этого был куплен состав DONE DEAL DD6573 для цв.сплавов.
Разводим клей и заливаем повреждения. Даем высохнуть согласно технике.
Также на радиаторе был сломан один столбик крепления. Его я приклеил на эпоксидку novol 710.
остатки смолы залил в отверстие крепления как усилитель.
Собираем в обратной последовательности. Заводим, греем, течи нет. Фото с телефона
Сливаем ОЖ и отсоединяем патрубки от радиатора.

Отсоедияем фишки вентиляторов и датчика температуры

Снимаем обе фары для доступа к болтам крепления радиатора.
Откручиваем четыре винта крепления диффузора вентилятора ключом торекс 27 и снимаем вместе с вентиляторами вниз.


Откручиваем четыре винта крепления радиатора кондиционера от основного радиатора охлаждения также ключом торекс на 27 со стороны радиатоной решётки


Откручиваем 8 болтов крепления радиатора ключом на 10мм (фото нет, сверху 4шт. и снизу 4шт.)сдвигаем оба радиатора моторный отсек и откручиваем ещё один витн торекс 27 около нижнего патрубка, рассоединяем радиаторы и вытаскиваем радиатор.

После осмотра было обнаружено маленькое отверстие в банке, на алюминиевой части в правом нижнем углу радиатора. Был куплен "Косталин 192" для пайки алюминия. При подготовки поверхности были обнаружены ещё отверстия рядом. И самое плохое, эт то что трубки радиатора проходят в банку через резиновое уплотнение.

Пайка отпала ( не нагреть). Поиск радиатора замены результата не дал. Было принято решение заклеить его. Фото дыр не сделал, забыл.
Для этого был куплен состав DONE DEAL DD6573 для цв.сплавов.

Разводим клей и заливаем повреждения. Даем высохнуть согласно технике.
Также на радиаторе был сломан один столбик крепления. Его я приклеил на эпоксидку novol 710.


остатки смолы залил в отверстие крепления как усилитель.

Собираем в обратной последовательности. Заводим, греем, течи нет. Фото с телефона