VW PASSAT B7 1,6 TDI CAYC Завелась и заглохла ошибка 7594 - Питание форсунки- обрыв цепи

Олег-

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Беларусь,Минск
Авто
VW Golf4 1.9 AXR 2003г., VW Passat b7 1.6TDI CAYC, 2012г.
Добрый день) Нужен совет, куда копать)))
1.6 TDI CAYC
Завелась и сразу заглохла. На панели высветилось стоп-стар. Замигала спираль. Перезапуск ничего ни дал. Крутит, горит спираль, машина не заводиться.

Saturday,04,August,2018,12:19:14:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
Версия 18.7.0: 20180701 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64

Пробег: 168280km-104564mi Номер заказ-наряда: 04.08.2018

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 023 FS HW: 03L 907 425 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 9196
Кодировка: 00194036032401080000
Код мастерской: WSC 00015 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023FS 003006 (VW46)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023FS_003.rod

1 неисправность:

7594 - Питание форсунки (форсунок) A
P2146 00 [165] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6

Дата: 2018.08.04
Время: 12:01:44

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 26 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.972 V
Индекс забывания по OBD: 40
Информация об ошибках для выбранных пьезоэлементов-LF_STATE_PPS_SPI[0]: 0
Температура блока управления-TECU: 33 °C
Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 5.00 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 4.99 V

Благодарю откликнувшимся)))
 
может проверить предохранители для начала,может где контакт плохой
 
Напряжение аккумулятора меряли? Если в норме ,то проверяйте клемы, массы и т.д.На эбу показывает 11,9в, что мало.Ну и проводку-разъемы форсунок не мешает глянуть.
 
Назад
Сверху Снизу