Плохо заводится голф 3 2,0 8v ADY

AndrejGolubcov

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Lietuva, Švenčionys
Авто
VW Golf MK3 2.0 8v ADY 1994
Плохо заводится. Надо долго крутить и жать газ. Когда заведу и глушу двигатель и пробую опять заводить заводится с пол оборота. Если постаит кокое время опять надо крутить долго.
 
Поменял носос, крышку трамблёра,бегунок,провода,свечи,дпкк,дмрв,бабину,топливный фильтр,заслонку чистел. Не знаю что делать. Помогите пожалуйста
 
AndrejGolubcov написал(а):
Поменял носос, крышку трамблёра,бегунок,провода,свечи,дпкк,дмрв,бабину,топливный фильтр,заслонку чистел. Не знаю что делать. Помогите пожалуйста

Я правда не знаю, где "бабина" в этом гольфе, но, с учетом всего остального поменянного (до хрена чего-то, а самого то очевидного, ДТОЖ - нет), я бы
1. Посмотрел ошибки и параметры ВагКомом
2. Дополнительно померил сопротивление ДТОЖ и сравнил с табличным (хотя из ВагКома будет понятно, врёт ли он)
3. Замерил компрессию
 
Трамблер правильно стоит по ваг-кому?
И как выше сказано ДТОЖ проверить
 
Дтож проверю сиводне. Компрессию проверял сказали что всё ок. Уже не знаю что делать. Проверю дтож. А есть разница в цвете дтож. У меня темно синий.
 
AndrejGolubcov написал(а):
Дтож проверю сиводне. Компрессию проверял сказали что всё ок. Уже не знаю что делать. Проверю дтож. А есть разница в цвете дтож. У меня темно синий.

Главное, его омическая характеристика. Цвет может быть любым, как производитель захочет.
Ты уверен, что ДТОЖ на ЭБУ - синий? По ЕТКе, на ADY синий двухштекерный - это датчик для поствыбега вентилятора, у него номер 535 919 521, он сзади где-то под рампой.
А на мозги и на приборку заявлен 6U0 919 501 B, чёрный с жёлтым кольцом (это ежели с завода, у тебя то должен быть уже не раз меняный, потому, мож, и синий, верней, наверное, чёрный с синим кольцом ;) ), он стоит в выходном фланце с головы. Ежели я, конечно, ничего не путаю... :unknw:
 
Какая должна быть компрессия в цилиндрах может знает кто?
 
Жёлтый ставил ничего не менялось.
 
AndrejGolubcov написал(а):
Жёлтый ставил ничего не менялось.

Главное, я ж написал, не цвет, а правильные показания.
Компрессия на прогретом 10-12 норма.
 
AndrejGolubcov написал(а):
...Компрессию проверял сказали что всё ок....

Кто проверяет ? Ты похоже проходишь проверку на толщину кошелька у сервисменов.
 
Нет. Знакомый в сервисе работает.
 
Жёлтый ето я имел ввиду черный с желтай полоской
 
Похоже, у нас пока разговор немого с глухим... :unknw:
Проверяй исправность ДТОЖ с помощью своего друга с сервиса. Как минимум, компьютером. Потом пиши сюда.
 
AndrejGolubcov написал(а):
Нет. Знакомый в сервисе работает.

И ты его учишь что и как надо проверять ? Хороший работник.Главное по-свойски деньги берёт.
AndrejGolubcov написал(а):
Какая должна быть компрессия в цилиндрах может знает кто?

А друг твой в сервисе не знает или он там уборщиком работает ?
 
Поменял дтож. Никаких изменений. Што может ещё быть?
 
AndrejGolubcov написал(а):
Поменял дтож. Никаких изменений. Што может ещё быть?

Ты будешь менять всё подряд, безо всяких измерений и диагностики, и после каждой заменённой детали будешь просить нас, чтобы мы угадали, что ещё можно поменять?
А зачем тогда спрашивать-то? Так и меняй, деталь за деталью, глядишь, удача тебе и улыбнётся!.. :) А так вот спрашивать - только лишнего тратить время.
Кстати, при таком подходе есть абсолютно беспроигрышный способ ремонта, думаю, он тебе как раз подойдёт: берёшь, откручиваешь пробку от бензобака, и прикручиваешь к ней новый автомобиль. Всё! Проблема 100% решена!! :)
 
Фил, а он читать не умеет, когда его спрашивают.
 
Назад
Сверху Снизу