Пропуск зажигания на холодную как поймать пробитую катушку?

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Pierburg

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 129
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Автомобиль в подписи, s40, имеем две катушки.
На холодную идут пропуски зажигания, на ХХ почти не заметно, но стоит нажать педаль чуть порезче, или трогаться в горку, так мотор захлебывается и не едет. Прям на 2х цилиндрах работает. Отпустишь педаль, и снова нормально работает. И так минут 15, пока эта катушка не прогреется. Потом практически пропадает во всех режимах, иногда только на 5 передаче в районе 1200-1500 если посильнее нажать может подергиваться.
Свечки менял. Провода тоже поменял - нашел шьющий наконечник. Но проблему не решило.
В двух сервисах на предложения снять осциллограмму посмотрели круглыми глазами.... Джекичан молчит, сканеры не подрубаются, ибо диагностика на другом пине сидит, только дельфи или оригинальная от вольво.
Купить катушку не проблема - но их две, и они заразы разные. Покупать обе - нет желания.
Собственно вопрос - как простым методом вычислить больную? Есть цифровой юсб - осциллограф, но им пока не пользовался и не знаю как сделать датчик и чтобы его вообще не прихлопнуло от ВВ напряжения.
Поливание водичкой не помогает, видимо межвитковое кз....
 
тогда мультиметром может как то промерять?
 
Pierburg написал(а):
Собственно вопрос - как простым методом вычислить больную? Есть цифровой юсб - осциллограф, но им пока не пользовался и не знаю как сделать датчик и чтобы его вообще не прихлопнуло от ВВ напряжения..

Попробуй намотать вокруг ВВ провода катушку в несколько десятков витков из любого провода, и на концы подцепить осцил. Электромагнитная индукция, однако, помочь тебе должна!.. (как говорил мудрый Йода Фарадей :) ). И да пребудет с тобой великий Шворц! ;)
 
А емкостной датчик это как?
 
А я индикаторной отвёрткой проверяю пропуски прикладьівая её к вв проводу. отменная весчь.
 
Pierburg написал(а):
Купить катушку не проблема - но их две, и они заразы разные. Покупать обе - нет желания.
Собственно вопрос - как простым методом вычислить больную?

Самый тривиальный метод, конечно, метод исключения. :) И вовсе не надо тратить деньги на фирменную катушку, достаточно 3012.3705 или аналогичную.
Вероятность неисправности катушки, где шил наконечник, выше. :) Поскольку при "перекосе земли" эти катушки имеют склонность находить "среднюю точку" внутри себя самой. B)

Есть индуктивные датчики, есть и емкостные. На вторичке все же индуктивные чаще используются. Осциллограмки я где-то выкладывал (или ссылки) :unknw: .

Только вот не факт, Миш, что это именно катушка дурит. B)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Только вот не факт, Миш, что это именно катушка дурит. B)
:hat:

Ну а что тогда? Впрыск простой как диги.
ДПДЗ, ДПКВ, ДФ, ДТОЖ, ДТВВ, ДАД и лямбда. Все.
Из исполнительных механизмов 4 форсунки, 2 катушки, РХХ.

ПыСы. Не понимаю причем тут перекос земли. Там же вторичка изолирована полностью, ей на эту землю должно быть как минимум все равно )
 
Pierburg написал(а):
ПыСы. Не понимаю причем тут перекос земли. Там же вторичка изолирована полностью, ей на эту землю должно быть как минимум все равно )

С одной стороны -так, с другой - именно не так. :) Когда потенциал создается относительно земли - это понятно "почти" всем. Когда относительно второго вывода - тут поле для размышлениий. :) Ну - это лирика. :)
Что может быть еще - коммутатор, в первую очередь. И среди его проблем - уровни входных сигналов, в первую очередь, опять таки - относительно "земли", штатной, косичками, отнюдь не виртуальной. :hat:
Коммутатор Ваз-2108 - в помощь!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200047
:hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
А я индикаторной отвёрткой проверяю пропуски прикладьівая её к вв проводу. отменная весчь.

можно поподробнее?
 
На сколько я знаю индикатор загорается при прикосновении к ВВ проводу в момент пробоя.
 
обычная отвертка на 220 показывает? или авто на 12 в?
 
Собственно вопрос - как простым методом вычислить больную 
отключай одну из катушек.и прогазовывай.на которой будет глохнуть та и неисправна.
 
Назад
Сверху Снизу