Pil®t
Постоянный участник
Доброго дня или ночи!
Машине 10 лет(пробег 120т.км), ещё ни разу не разбирался этот узел. Я туда полез - решил обновить все резинки(уже поменял), теперь меняю амортизаторы, верхние опоры и сопутствующие комплектующие. С левой стороны всё успешно разобралось/открутилось, граната из ступицы вышла достаточно легко, но ржавчинка уже присутствовала, а вот с правой стороны ни в какую, пробовал стучать(без фанатизма) - не помогает, ездил и грел тормозами с при-открученным болтом - нулевой результат. Поэтому и решил у вас спросить, как безопасней(без ущерба для окружающих деталей) вынуть гада из гнезда). Подшипники и шрусы живые, убивать их не хочется.
Выскажу сначала свою мысль, как я вижу что можно сделать:
1) Снять рычаг, приопустив разжать кулак и поменять стойку, не демонтируя привод.
2) Снять привод(открутить от коробки) вместе с кулаком, ступицей и стойкой, отсоединить всё возможное от кулака, закрепить горизонтально ступицу и залить(подливать с интервалом) шлицы 70% раствором уксусной кислоты.
Первый вариант конечно самый простой, второй вариант(если получится) сделает этот узел обслуживаемым на будущее.
Машине 10 лет(пробег 120т.км), ещё ни разу не разбирался этот узел. Я туда полез - решил обновить все резинки(уже поменял), теперь меняю амортизаторы, верхние опоры и сопутствующие комплектующие. С левой стороны всё успешно разобралось/открутилось, граната из ступицы вышла достаточно легко, но ржавчинка уже присутствовала, а вот с правой стороны ни в какую, пробовал стучать(без фанатизма) - не помогает, ездил и грел тормозами с при-открученным болтом - нулевой результат. Поэтому и решил у вас спросить, как безопасней(без ущерба для окружающих деталей) вынуть гада из гнезда). Подшипники и шрусы живые, убивать их не хочется.
Выскажу сначала свою мысль, как я вижу что можно сделать:
1) Снять рычаг, приопустив разжать кулак и поменять стойку, не демонтируя привод.
2) Снять привод(открутить от коробки) вместе с кулаком, ступицей и стойкой, отсоединить всё возможное от кулака, закрепить горизонтально ступицу и залить(подливать с интервалом) шлицы 70% раствором уксусной кислоты.
Первый вариант конечно самый простой, второй вариант(если получится) сделает этот узел обслуживаемым на будущее.