WhiteyRat
Просто заглянул
Проблема случилась 19 июня. При включении климата машина начинала дрожать, обороты падали вдвое а потом она просто глохла. Вердикт был таков. Из за заклинившего большого вентилятора Temic петушнул компрессор. Благодаря второму — машина не грелась и отсутствие большого заметно не было.
Сгоревший вентилятор заменен на Topran, который был под рукой.
Далее был поменян компрессор Hella, осушитель Hella, радиатор Denso (европейский завод в Испании выпускает gовно. доработка напильником самостоятельно). Покупайте Hella либо оригинал.
В один день машина была наконец собрана, заправлена, опрессована. давление в идеале на стенде. Оба карлссона работают.
Клиническая картина. На холодную (остывшую) можно было даже с климатом поездить. Стоит сделать остановку, заглушить а потом снова запустить двигатель и включить AUTO — провал, дикая тряска, глохнем.
Компьютер не показывает ничего, до чего можно было бы докопаться людям, ковыряющим электронику не первые 5 лет даже. Ошибок нет, исполнители тестируются, заслонка адаптируется ( но к ней есть вопросы)
В какой то момент начали мерить напряжение на АКБ. Известная болезнь — плюсовая клемма. в одном месте ломается, предыдущий хозяин кустарно переделал. провод в коробочке греется. он не окислен и греется не так чтобы расплавить что то, но горячий. В какой то момент снимаем фишку генератора. И обязательно второй провод на шпильке, так как генератор у нас с самовозбуждением. Включаем все все потребители — машина работает как часы. со всеми возможными включенными потребителями. Едем в мастерскую по стартерам и генераторам. Первым делом они агрятся на АКБ (мол кривой, КЗ на нем явно, обматерили VAGовские клеммы. потеря мол. потеря конечно есть. но с этим будем разбираться позднее. Договорились поставить машину на следующее утро. Ребята просто ради проверки корячат Гену с Туарега 150а. Холостой ход на нем песня просто. Включили климат, погазовал туда сюда — опять тоже самое. Тряска и глохнет. На горячую. В общем говорят — АКБ gовно и что то с ним не то но проблема не в нем. и генератор мой прогнан на стенде и там тоже докопаться не к чему. поменяли профилактически подшипники и втулку. Говорят смотри топливную. Поменяли насос в баке. Чего делать не нужно было совсем. То есть вообще. Ну по крайней мере поставлен далеко не дешевый Bosch за 4 рубля. VAG сложен в коробочку и ездить теперь в багажнике.
Отчаяние уже охватило полностью. VAS PC на WmWare ничего не увидел тоже.
Заменен АКБ на хороший новый Mutlu. Проблема продолжается. При запуске на горячую обороты дважды трижды плавают взад вперед около деления. Иногда при движении на передаче авто начинает дергаться как будто за зад держат, хотя я нажимаю на педаль газа. Иногда при трогании с места при нажатии на педаль газа происходит провал, как будто я сцепление уже отжал, а газ забыл, хотя педаль выжата на 1,5/2 оборота. При включении фар на дальний и обогрева или вентилятора печки клавишей ECON не глохнет но стрелка как пьяная шатается на тахометре. пока не устаканится через несколько секунд.
В итоге мы имеем.
1. Вымытый спцспреем Ликви Моли ДМРВ
2. Новая катушка.
3. Новые оригинальные свечи.
4. Новые бронепровода
5. Новый топливный насос и топливный фильтр.
6. Новый термостат.
7. Рабочий ДТОЖ (стрелка ровно на 90, при прогреве равномерно ползет на середину)
8. Рабочий датчик ГУР (от него никаких артефактов при кручении рулем, не заглушен)
9. Новый АКБ
10. Рабочий БУВ (карлссоны работают оба)
11. Новые оригинальные резинки впуска 8 штук + опрессовка дымом. Впуск и коллектор стоят намертво.
12. Щуп и воронка неоригинальные, подлежат замене.
13. На ХХ напруга на клеммах АКБ 13,9 спокойно, при включении потребителей может упасть на 13,5. Перезаряда нет. на АКБ повторюсь на ХХ - 13,9/13,8
14. Кондиционер заправлен грамотно у лучшего спеца в городе, проверено давление по просьбе дважды. с давлением все в полном порядке.
15. Заслонку НЕ снимали, НЕ мыли (более менее чистая), адаптировали по уму.
P.S. Автомобиль ухожен, под капотом ничьи руки не лазили, проводка вся в норме, все что должно было из электрики работать при покупке все работало, окислов, обрывов, скруток, смоток и прочего не наблюдается в принципе. До 19 июня работало все, мотор конечно на ХХ потраивал/подрагивал но это особенность прошивки ЭБУ Симос и так они работают почти у всех.
P.S.S. Заказал контрактный дроссель так как идеи закончились что это может быть. Остается лямбда-зонд, остается ЭБУ умерший каким то непостижимым образом, больше на этом моторе одноклеточном ничего нет.
Я понимаю что мысли сумбурны и что в сотый раз попросят диагностику - но ни Лаунч, ни VAS, ни дилерский шнурок у хорошего электронщика криминала не видят в машине, да и люди кто смотрели грамотные, с репутацией.
Почему я меняю дроссель - не нравится ее поведение на ХХ и зависания/подергивания мотора на передаче. Электромеханический дроссель по словам знающих людей проверить на фактический износ механической части достаточно трудоемко.
Сгоревший вентилятор заменен на Topran, который был под рукой.
Далее был поменян компрессор Hella, осушитель Hella, радиатор Denso (европейский завод в Испании выпускает gовно. доработка напильником самостоятельно). Покупайте Hella либо оригинал.
В один день машина была наконец собрана, заправлена, опрессована. давление в идеале на стенде. Оба карлссона работают.
Клиническая картина. На холодную (остывшую) можно было даже с климатом поездить. Стоит сделать остановку, заглушить а потом снова запустить двигатель и включить AUTO — провал, дикая тряска, глохнем.
Компьютер не показывает ничего, до чего можно было бы докопаться людям, ковыряющим электронику не первые 5 лет даже. Ошибок нет, исполнители тестируются, заслонка адаптируется ( но к ней есть вопросы)
В какой то момент начали мерить напряжение на АКБ. Известная болезнь — плюсовая клемма. в одном месте ломается, предыдущий хозяин кустарно переделал. провод в коробочке греется. он не окислен и греется не так чтобы расплавить что то, но горячий. В какой то момент снимаем фишку генератора. И обязательно второй провод на шпильке, так как генератор у нас с самовозбуждением. Включаем все все потребители — машина работает как часы. со всеми возможными включенными потребителями. Едем в мастерскую по стартерам и генераторам. Первым делом они агрятся на АКБ (мол кривой, КЗ на нем явно, обматерили VAGовские клеммы. потеря мол. потеря конечно есть. но с этим будем разбираться позднее. Договорились поставить машину на следующее утро. Ребята просто ради проверки корячат Гену с Туарега 150а. Холостой ход на нем песня просто. Включили климат, погазовал туда сюда — опять тоже самое. Тряска и глохнет. На горячую. В общем говорят — АКБ gовно и что то с ним не то но проблема не в нем. и генератор мой прогнан на стенде и там тоже докопаться не к чему. поменяли профилактически подшипники и втулку. Говорят смотри топливную. Поменяли насос в баке. Чего делать не нужно было совсем. То есть вообще. Ну по крайней мере поставлен далеко не дешевый Bosch за 4 рубля. VAG сложен в коробочку и ездить теперь в багажнике.
Отчаяние уже охватило полностью. VAS PC на WmWare ничего не увидел тоже.
Заменен АКБ на хороший новый Mutlu. Проблема продолжается. При запуске на горячую обороты дважды трижды плавают взад вперед около деления. Иногда при движении на передаче авто начинает дергаться как будто за зад держат, хотя я нажимаю на педаль газа. Иногда при трогании с места при нажатии на педаль газа происходит провал, как будто я сцепление уже отжал, а газ забыл, хотя педаль выжата на 1,5/2 оборота. При включении фар на дальний и обогрева или вентилятора печки клавишей ECON не глохнет но стрелка как пьяная шатается на тахометре. пока не устаканится через несколько секунд.
В итоге мы имеем.
1. Вымытый спцспреем Ликви Моли ДМРВ
2. Новая катушка.
3. Новые оригинальные свечи.
4. Новые бронепровода
5. Новый топливный насос и топливный фильтр.
6. Новый термостат.
7. Рабочий ДТОЖ (стрелка ровно на 90, при прогреве равномерно ползет на середину)
8. Рабочий датчик ГУР (от него никаких артефактов при кручении рулем, не заглушен)
9. Новый АКБ
10. Рабочий БУВ (карлссоны работают оба)
11. Новые оригинальные резинки впуска 8 штук + опрессовка дымом. Впуск и коллектор стоят намертво.
12. Щуп и воронка неоригинальные, подлежат замене.
13. На ХХ напруга на клеммах АКБ 13,9 спокойно, при включении потребителей может упасть на 13,5. Перезаряда нет. на АКБ повторюсь на ХХ - 13,9/13,8
14. Кондиционер заправлен грамотно у лучшего спеца в городе, проверено давление по просьбе дважды. с давлением все в полном порядке.
15. Заслонку НЕ снимали, НЕ мыли (более менее чистая), адаптировали по уму.
P.S. Автомобиль ухожен, под капотом ничьи руки не лазили, проводка вся в норме, все что должно было из электрики работать при покупке все работало, окислов, обрывов, скруток, смоток и прочего не наблюдается в принципе. До 19 июня работало все, мотор конечно на ХХ потраивал/подрагивал но это особенность прошивки ЭБУ Симос и так они работают почти у всех.
P.S.S. Заказал контрактный дроссель так как идеи закончились что это может быть. Остается лямбда-зонд, остается ЭБУ умерший каким то непостижимым образом, больше на этом моторе одноклеточном ничего нет.
Я понимаю что мысли сумбурны и что в сотый раз попросят диагностику - но ни Лаунч, ни VAS, ни дилерский шнурок у хорошего электронщика криминала не видят в машине, да и люди кто смотрели грамотные, с репутацией.
Почему я меняю дроссель - не нравится ее поведение на ХХ и зависания/подергивания мотора на передаче. Электромеханический дроссель по словам знающих людей проверить на фактический износ механической части достаточно трудоемко.