cooller01
Мастер советчик
Здравствуйте!
Я все мучаюсь по-тихоньку со своим Пассатом. Но прогресс есть!
Обзавелся "новым" средством диагностики и в связи с этим снял некоторые логи.
Очень много отклонений от норм... помогите собрать все это в кучу, пожалуйста.
тут мы видим холостой ход.
1) Нагрузка двигателя великовата... (по нормам 0,5-1,5)
2) Угод ДЗ по нормам 0-5, у нас 6,5
3) УОЗ по таблице 12 град
4) Время впрыска 2,55 (по норме 0,5-1,5)
5) Откорректированное время 6,21 (пределы 1,0-3,0)
6) Расход воздуха 4,86 при норме 1,8-4,0
Со снятой фишкой дмрв расход воздуха пишет около 5,6 г/с
Потом через некоторое время обороты ХХ выросли до 1000 об/мин!
Здесь уже первое что бросается в глаза - это перегрев...
Начал смотреть: обнаружил завоздушивание в системе охлаждения (начал думать на прокладку ГБЦ), обратил внимание на течь антифриза из под машины в районе сливного дренажа для конденсата - я так понял печка течет, к тому же патрубок с стравливания воздуха у нее "высыхает" при простое.
- нагрузка в то время снизилась, но все равно выше нормы
- угол ДЗ тоже спал и вписался в норму
- УОЗ наоборот вырос
- расход воздуха приблизился к верхней границы нормативов.
Ниже закидываю скрины поиграв с тросиком газа.
P.S. ошибок по движку нету
Я все мучаюсь по-тихоньку со своим Пассатом. Но прогресс есть!
Обзавелся "новым" средством диагностики и в связи с этим снял некоторые логи.
Очень много отклонений от норм... помогите собрать все это в кучу, пожалуйста.
тут мы видим холостой ход.
1) Нагрузка двигателя великовата... (по нормам 0,5-1,5)
2) Угод ДЗ по нормам 0-5, у нас 6,5
3) УОЗ по таблице 12 град
4) Время впрыска 2,55 (по норме 0,5-1,5)
5) Откорректированное время 6,21 (пределы 1,0-3,0)
6) Расход воздуха 4,86 при норме 1,8-4,0
Со снятой фишкой дмрв расход воздуха пишет около 5,6 г/с
Потом через некоторое время обороты ХХ выросли до 1000 об/мин!
Здесь уже первое что бросается в глаза - это перегрев...
Начал смотреть: обнаружил завоздушивание в системе охлаждения (начал думать на прокладку ГБЦ), обратил внимание на течь антифриза из под машины в районе сливного дренажа для конденсата - я так понял печка течет, к тому же патрубок с стравливания воздуха у нее "высыхает" при простое.
- нагрузка в то время снизилась, но все равно выше нормы
- угол ДЗ тоже спал и вписался в норму
- УОЗ наоборот вырос
- расход воздуха приблизился к верхней границы нормативов.
Ниже закидываю скрины поиграв с тросиком газа.
P.S. ошибок по движку нету